|
|||||||||
|
Бог как мы понимаем его.... | Текстовая версия этой страницы |
...... Профиль Группа: Пользователь Сообщений: 852 Пользователь №: 725 На форуме: |
Ниже приведенная компиляция помешена здесь, исходя из традиции, согласно которой АА: << не связанно не с какой сектой и религиозной организацией>>, и не имела целью оскорбить, чьи - то религиозные чувства.
Бог как мы понимаем его: Когда Христос обнаружил, что в Храме сидят меновщики и торговцы скотом, Он не превратился в "балаганного зазывалу, стоящего перед воротами и машущего руками: "Заходите, люди добрые! там внутри - оченно интересно!"", а сделал бич и выгнал их из Храма. "Не мир, но меч". Виктория Владимировна Ванюшкина Основная ошибка в понимании сверхчеловека: Сверхчеловек не богоборец, сверхчеловек это форма выживания в мире "где Бог мёртв", поскольку последний человек (убийца Бога) в этом мире неизбежно деградирует. Задача сверхчеловека вернуть Богу два Его основных дара - жизнь и свободу (тем самым восстановив утраченную связь между Небом и Землёй) . Чтобы возродить и освободить Бога, человечество (в лице сверхчеловека) должно пожертвовать прежним человеком, как Бог пожертвовал Своим Сыном. Хайдеггер "Ницше" Говорят, что «Крокодил солнце проглотил», имея в виду, что Ящер «белому», дневному солнцу вроде как изначально враждебен. Дуалистическое христианское или пара-христианское мышление и тут заявляет о себе. Не понимают люди, что Крокодил не пожирает солнце, а ПРИЧАЩАЕТСЯ им. Причем постоянно, это вечный процесс, вечное священнодействие. Крокодил-солнцеядец ЛЮБИТ солнце, ибо принимать («приимите, ядите») можно лишь то, что любишь, приемлешь. Это языческая жажда Жизни в ее целостности, тот самый «зоологический аппетит бытия». Алексей Широпаев <<Родноверие и неоязычество>> "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли" Бытие 19 : 24,25 Велик Бог, не упустит кусок. Вот Он спустился, Вот Он стоит, Держа в руках дробовик. На добром лице два глаза, Что два крупных алмаза. На губах играет усмешка. Каждый из нас просто пешка, Пешка в игре. Смотрит Он так, Словно мы - зараза, Вирус Тьмы, легионы чумы! Вот Он стоит, Держа в руках дробовик, Дробовик наготове, Пули готовы, Осталось нажать на крючок. На губах Его играет усмешка, Мол, Велик Бог, не упустит кусок. Виктор Льюис Спустя 1 месяц, 5 дней, 20 часов, 14 минут, 52 секунды (13.11.2007 - 11:38) Ксаныч написал(а): Оробело, как вступают в озеро,
Разве знал я - циник и паяц, Что Любовь - великая боязнь! (А.Вознесенский) ----------------------------------- Предлагаю для обсуждения интервью нашего собрата православному журналу Нескучный сад "Путешествие с того света" - http://www.nsad.ru/index.php?issue=43§...999&article=730 Мне это показалось весьма интересным и заслуживающим внимания. Во-первых, просто интервью "ненашему" изданию, а во-вторых, рассказ собрата о Боге, как он Его понимает. Основные тезисы: - я верю, что это Христос привел меня в то место, где я обрел трезвость; - духовные принципы АА - это евангельские принципы; - Бог умеет говорить с человеком на том языке, который ему понятен; - большинство алкоголиков - это идеалисты (как я) и инфантильные люди. От себя скажу только, что среди той белибердистики, что валом лежит в киосках, кроме Нескучного сада и Фомы читать просто нечего. Спустя 1 день, 3 часа, 28 минут, 21 секунду (14.11.2007 - 15:07) maksim2002 написал(а): А у нас страна такая... ну, можно сказать, малорелигиозная, и в группах, по-моему, большинство неверующих (или тех, которые утверждают, что они - неверующие). Кое-где даже молитву об умиротворении не читают. И все равно - трезвые. Кстати, и в Финляндии (а там АА очень даже распостранено) во многих местах не читают, и свечку не зажигают. Спустя 1 день, 11 часов, 23 минуты, 37 секунд (16.11.2007 - 02:30) VoronAA написал(а): вообще - каждая группа сама себе хозяйка. это есть в Традициях. И если Группа решила, что не читается молитва - она НЕ читается.
С моей точки зрения это - как-то не камильфо. Но группа имеет право. И для меня важна - НЕ причастность к какой-бы то ни было религии АА. Есть непреодолимое желание быть непременно "причастной к Христу" - то группу можно организовать - именно на базе Евангельских принципов - НО ЭТО НЕ БУДЕТ ГРУППА АА. Спустя 10 часов, 8 минут, 1 секунду (16.11.2007 - 12:38) Ксаныч написал(а):
Сурово! :oops: Но радикально. Ну что ж, верно, так и должно быть. Принципы АА рождались долго и мучительно и всякий раз если кто-то попытается подстроить их "под себя" - добра не будет. Мне как-то рассказывали про группу, которую вел... ээээ... неуемный чел (мягко гря). Стал людей выгонять за срывы иль еще чо, кроить Шаги. Кончилось плохо - спился вусмерть, а группа развалилась. То же и с Высшей силой: объявив группу хоть христианской, хоть баптистской, в нее не пойдут другие. Как-то в Тройку приезжал парень из Казани, рассказывал: там мусульман/православных - 50/50 и вслух сказать "я православный" - ооч рискованно. А на группе это не имеет никакого значения ваще. И это хорошо! Так шта... здарофья всем эврибадам, успехов и щастя! Спустя 1 час, 37 минут, 32 секунды (16.11.2007 - 14:16) RAT (V.2) написал(а):
Какие принципы конкретно!? Только гнилых отмазок: <<прочти 12х12>> не надо, если можно своими словами! Мне очень интересно? Спустя 1 час, 20 минут, 20 секунд (16.11.2007 - 15:36) Ксаныч написал(а): Ну если своими словами - битте, хотя часть их будет пересказом Большой книги.
- Был в группе Билла некий мэн, который, может и был неплохим парнем, но портил жизнь группе изрядно. Его категорически не устраивала Высшая сила - ну не хотел, иль не мог он признать ее никогда и ни за что! Ну хоть тресни. И все это выражал самоуверенно и безапеляционно. В общем, группе страшно мешал. Он это распрекрасно знал, но упорно приходил. При этом регулярно падал в срывы. Несколько раз группа втихаря решала - вытурим на финг. И в конце-концов так ему и сказали: панимашь, паря, ты нам не товарисч, орел с г-м не летает и ваще! На что он парировал: а как же ваша 3-я традиция?! Ну что, возразить нечего, умылись и терпели его. А товарисч на радостях запил снова. Его понесло. Хреново ему было, подыхал сапсем малый. Но однажды ему попалась под руку библия. От не фига делать открыл, почитал и... всосался! Кароче, явился в группу щастливый, радостный, хорошенький и пригоженький и всем была щастя! Жил он потом долго и умер не от вина. - Жена Билла регулярно его пилила - алкач, хоть бы штаны свои продал не на ханку, а на харч! Чо жрать-то, исчо друганов кормишь? Какой с тебя толк, тя сварить и то жира не будет - худой как швабра. Кароче! Ты там со своей алкашней возишься - дык хоть по баксу бы брал-то! Вопчем, Билл было попытался на этом поиметь малой капиталец, но... соблазнился - сорвался, чуть друзей не потерял. - Ну там еще немало др. примеров. Пример из моей практики. - Два года назад был я Великом Новгороде - пригласила группа Надежда и устроила такую незабываемую неделю - вовек не забуду! Рассказали они свою грустную историю. Повадился к ним ходить бывший мент, почуял вкус то ль популярности, то ль командовать привык, вобщем, стал бессменным главой. И принялся переписывать под себя принципы. Мог легко обругать чела распоследними словами, выгнать к лешему и чего там еще нехорошее; все, что можно и нельзя, перекроил. При этом сам регулярно срывался. И вот однажды, не иначе как с угару, решил написать Свою Большую книгу! Я читал там моменты. Например, вопил типа: "фсё пропито, хде наши новыя Толстыя с Шолоховыми?! Их нету, т.к. ко мне не ходють." Ну и дальше - полная пурга. Но мало того, еще и облил грязью всех людей из группы - поименно. Но хуже всего, что нашелся какой-то журналюга, который опубликовал ентот опус в местной газете на весь разворот! Да еще и с фотками с группы, праздников АА!!! Т.е. наглое нарушение анонимности. Я обомлел, кричу: ребя, пшли этого гада мочить в сартире в собственном г-не! Опоздал, грят - падох падонок. В общем, движению АА в Великом нанесен серьезный удар по почкам. Народ, как полагается, пьет, а группа невелика - человек 5 едва ли. Достаточно? Спустя 21 час, 15 минут, 44 секунды (17.11.2007 - 12:52) RAT (V.2) написал(а): <<В то время в Риме существовало много религиозных течений, которые стремились получить как можно больше приверженцев среди римских граждан. Христианство и культ бога Митры были самыми популярными у населения. Государственная религия с ее установившимися церемониями не удовлетворяла простых людей, а греческие философские школы были для них чересчур сложными.>>
В прололжение темы. Как быть тем кто считает ВС Ктулху, Крокодила, Митру? Для кого рогнарек уже происходит? Спустя 16 минут, 31 секунду (17.11.2007 - 13:09) maksim2002 написал(а): У нас в группе время от времени некоторому... ну, что ли, остракизму подвергаются скорее любители поговорить "о высоком" - в смысле, поизлагать свои религиозные концепции. Но устойчивого перевеса ни у кого нет - уживаются и богохульники, и всякие прихожане, и сомневающиеся. Спустя 4 часа, 1 минуту, 16 секунд (17.11.2007 - 17:10) VoronAA написал(а):
если они хотят бросить пить и согласны что 12 Шагов могут им помочь - им, мне каацца, стОит просто ходить на Групку. А уважению к Ктулху, Христу или Митре это никак не умалИт Спустя 7 часов, 46 минут, 26 секунд (18.11.2007 - 00:56) RAT (V.2) написал(а):
Таким мой особый респект !!!! Спустя 17 часов, 38 минут, 4 секунды (18.11.2007 - 18:34) RAT (V.2) написал(а): Маленькая Анечка увлеченно рисует......
- Что ты рисуешь Анечка? - Бога... - Так ведь никто не знает как он выглядит! - Щаас узнают! Спустя 6 дней, 7 часов, 20 минут, 21 секунду (25.11.2007 - 01:55) RAT (V.2) написал(а): Нехристь, нечисть,
Тьмы дитя, Житьдолжна легко, щутя Но вздыхаешь ты невольно, Даже злу бывает больно <<Прикол>> LADY © В неподцензурной статье, опубликованной в Париже, Розанов ввел понятие “русской веры”. Это эквивалент соловьевской “народной веры”, но соответственно своему названию, он разработан конкретнее. “Русская вера”, говорит Розанов с определенностью, шире православия; разницу в объеме этих понятий составляют старообрядчество и секты. “Русская вера”, по Розанову, “вся состоит из странных психологических и метафизических тайн”. Алесандр Эткинд Из книги А.Эткинда "Хлыст. Секты, литература и революция. Кафедра славистики Университета Хельсинки. Новое литературное обозрение. М., 1998. с. 179-190) |
||||||||