|
|||||||||
|
Про стаж | Текстовая версия этой страницы |
. Профиль Группа: Пользователь Сообщений: 16 Пользователь №: 184969 На форуме: |
Я новичок на этом форуме, поэтому заранее прощу прощения, если вопрос кому-то покажется глупым..
Хочется понять с какого момента считать алкогольный стаж? С момента, когда первый раз попробовал, или с момента когда начал пить не просыхая? Заранее спасибо за ответы! |
|
....... Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 5906 Пользователь №: 183085 На форуме: |
Ой, да это неважно абсолютно Я, например, не могу точно вычислить свой стаж... МОгу только вспомнить момент, когда первый раз напилась до потери сознания... Благородным напитком, шампанским... Его нахаляву наливали - и мне это таааак понравилось Даже неудобно сейчас смаковать эти воспоминания |
||
|
....... Профиль Группа: Форумчанин Сообщений: 4245 Пользователь №: 182549 На форуме: |
У меня отсчет идет со дня, когда я первый раз напился, в лежку.
|
||
|
....... Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 7706 Пользователь №: 182749 На форуме: |
Я считаю на сегодня, что от первого до последнего глотка у меня 50 лет и 5 дней (бабушка с дедушкой шампанского налили на НГ), а стаж сознательного пьянства "за свой счёт" (когда я на свои деньги себе начал покупать, чтобы пить) - 40 лет и 5 дней.
Как-то так у меня. |
|
.... Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 94 Пользователь №: 184840 На форуме: |
Тебе так важно знать именно стаж?😁😁 Мне например, достаточно знать - алкоголик ли я или нет и в любой день, у меня этот алкогольный стаж - может завершиться любой рюмкой. Уже последней. А вообще, мне кажется, когда уже пьянка до опьянения - опыт пошел) |
|
...... Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 924 Пользователь №: 184659 На форуме: |
Я считаю его от 12 лет.) С момента когда я впервые нажрался до беспамятства.)
|
|
....... Профиль Группа: Форумчанин Сообщений: 4316 Пользователь №: 184977 На форуме: |