|
|||||||||
|
Всем привет, я новичок на форуме., Моя история.очень надеюсь на помощь | Текстовая версия этой страницы |
.. Профиль Группа: Пользователь Сообщений: 37 Пользователь №: 185708 На форуме: |
Всем привет, я Милена, алкоголик.
|
|
.. Профиль Группа: Пользователь Сообщений: 37 Пользователь №: 185708 На форуме: |
Случилось так, что пробыв 9 месяцев трезвой, я сорвалась. Началась нервотрепка на новой работе, пришло лето (а у меня всегда так было раньше: я могла завязать, но приходило лето, мной овладевало это чувство и желание эйфории: ну как же в прекрасный летний день не расслабиться и не сделать его еще "прекраснее"??)
Короче, я слетела... Года три назад я попала впервые к АА. Но тогда я еще не понимала, что это и с чем это едят)) Эти три года я тщетно пытаюсь бросить пить, выдерживаю максимум 2-3 месяца. Сейчас у меня нет возможности ходить на группы по некоторым причинам. Собираюсь посещать скайп-группы. И понимаю, что надо работать по шагам, и общаться, т.к. сама я не справлюсь. Потому я здесь. Спасибо, что выслушали) |
|
Сейчас я в депрессии и без сил, после 5дневного запоя... Сижу, и надеюсь, что форум мне как-то поможет. Буду читать темы, ваши истории, и просить Бога, чтобы помог мне. Иначе я просто умру. Здоровье и так слабое, да и с психикой не очень. особенно после стольких лет употребления.
|
|
...... Профиль Группа: Форумчанин Сообщений: 571 Пользователь №: 185481 На форуме: |
Привет Милена,почему раньше тебе Боженька не послал Аа никто не знает.Главное что происходит с тобой здесь и сейчас,а происходит нечто замечательное.У тебя лишь два пути:бухать дальше и помереть от этого или остановиться уже сегодня и начать выздоравливать вместе с нами.Я очень рада тебе и желаю удачи.Ищи по возможности группу в своём городе или сходи на скайп группы.Мне в начале пути очень помогало прослушивание спикерских,не забывай хорошо питаться и больше отдыхать.Всё получится!!!
|
|