Вваше мнение о книге?

Уважаемая Дарья, на этом форуме мы делимся опытом применения программы Анонимных алкоголиков. Реклама других чудодейственных способов, мягко говоря, не приветствуется. именно пожтому я и стёр название книги в заголовке. Не взыщите. Модератор.



Спустя 10 часов, 1 минуту, 29 секунд (31.01.2007 - 00:26) Kvazimoda написал(а):
какая оригинальная тема
Макс, а ты всё стереть не мог?

Спустя 58 минут, 14 секунд (31.01.2007 - 01:24) Фрося написал(а):
Макс, но ведь рекламы не было, был вопрос. Почему бы не спустить тему в "Новую Жизнь", например, и там не пообсуждать? Мы же обсуждаем кино? Любимые блюда? Литературу? Ну, право слово, давайте уж не будем полными зомби.

ЗЫ. Я книгу не читала за ненадобностью, так что, Дарья, разговор поддержать не могу.

Спустя 10 часов, 39 минут, 34 секунды (31.01.2007 - 12:04) Дарья написал(а):
Мне очень жаль sad.gif Наверно из-за того,что я новичок здесь плохо разобралась. Что у Вас здесь можно,а что нет sad.gif
ПРОСТИТЕ

Спустя 2 минуты, 34 секунды (31.01.2007 - 12:07) Дарья написал(а):
Хотела рассказать как мне это помогло,но увы и ах sad.gif

Спустя 48 минут, 38 секунд (31.01.2007 - 12:55) Kvazimoda написал(а):
а я, в конце концов, хочу знать, что за книга

Спустя 3 минуты, 10 секунд (31.01.2007 - 12:58) Дарья написал(а):
[quote]а я, в конце концов, хочу знать, что за книга[/quote]
Название книги как раз было темой и его удалии(((

Спустя 10 минут, 56 секунд (31.01.2007 - 13:09) Kvazimoda написал(а):
[quote][quote]а я, в конце концов, хочу знать, что за книга[/quote]
Название книги как раз было темой и его удалии((([/quote]

напиши мне его, пожалуйста, личным сообщением
мне, правда, интересно

Спустя 12 минут, 25 секунд (31.01.2007 - 13:22) Дарья написал(а):
Ответ не уходит

Спустя 23 часа, 20 минут, 30 секунд (2.02.2007 - 12:42) maksim2002 написал(а):