Не знаю, как поступить.
Предложили работу, зарплата в 1.5-2 раза больше моей нынешней.
НО. Добираться дальше и не удобно. Компания меньше, а работы больше, потому как отдел начинают с нуля. По поводу названия должности, думаю, договоримся - не хочу идти на понижение.

Не могу принять решение. Завтра на собеседование, а я ...
мотаться на другой конец города не хочу.
компанию оцениваю как не ресурсную - в смысле, на моей теперешней работы большее разнообразие работы, что полезно для опыта.

Может. у кого-то возникали такие ситуации - поделитесь, что вы выбрали и что из этого вышло.



Спустя 8 часов, 48 минут, 37 секунд (8.02.2008 - 00:54) Lena_24 написал(а):
У меня была в чем-то похожая ситуация. Я по профессии переводчик. Год назад устроилась в крупную гос. компанию. На тот момент переводческой работы как таковой было очень мало, но у директора были кое-какие задумки, и меня взяли "впрок". В ожидании работы по специальности я занималась самыми разными проектами, которые к переводам не имели никакого отношения. НО было много свободного времени, и я могла переводить налево. В июне значительно повысили зарплату, но при этом неинтересной мне работы становилось все больше, а возможностей переводить - все меньше. Я выбрала уйти, теперь - почти "свободный художник" laugh.gif
Решающим фактором для меня была возможность заниматься тем, что мне нравится, и приобретать опыт именно в этой сфере. Не пожалела ни разу. Правда, в материальнои плане я тоже не проиграла, и как у "свободного художника" у меня гораздо больше перспектив в этом плане, чем на старой работе.

Спустя 2 дня, 23 часа, 50 минут, 34 секунды (11.02.2008 - 00:45) Kvazimoda написал(а):
Не знаю, что посоветовать. Сама работаю за деньги, которые смешны для моего профессионального уровня. Но зато здесь интересно, и добираться близко.

Спустя 37 минут, 14 секунд (11.02.2008 - 01:22) VoronAA написал(а):