Я БУКВАЛЬНО НА ДНЯХ НАШЛА ЭТОТ САЙТ И БЕЗУМНО РАДА,что могу делать не большие шаги на пути к своему выздоровлению от созависимомти, я новичок и пока быть может не совсем во всём разобралась, но то о чём я читаю на форуме очень важно,нужно и сильно для меня, я чувствую,что я не одна такая,что есть такие же люди как и я, которые так же имеют проблемы из-за своей созависимости

я надеюсь получить поддержку и хочу изменить свою жизнь благодаря программе 12 шагов!



Спустя 4 дня, 20 часов, 45 минут, 48 секунд (12.02.2009 - 20:10) sashe4407 написал(а):
Главное, что есть желание разобраться в своей созависимости.А программа в помощь.

Спустя 19 дней, 12 часов, 38 минут, 17 секунд (4.03.2009 - 08:48) Лань написал(а):
Цитата (anet @ 7.02.2009 - 19:24)
Я БУКВАЛЬНО НА ДНЯХ НАШЛА ЭТОТ САЙТ И БЕЗУМНО РАДА,что могу делать не большие шаги на пути к своему выздоровлению от созависимомти, я новичок и пока быть может не совсем во всём разобралась, но то о чём я читаю на форуме очень важно,нужно и сильно для меня, я чувствую,что я не одна такая,что есть такие же люди как и я, которые так же имеют проблемы из-за своей созависимости

я надеюсь получить поддержку и хочу изменить свою жизнь благодаря программе 12 шагов!

Которые также имеют созависимость из-за своих проблем)))

Спустя 22 дня, 1 час, 38 минут, 46 секунд (26.03.2009 - 10:27) Мари Ру написал(а):
Цитата (anet @ 7.02.2009 - 19:24)
я надеюсь получить поддержку и хочу изменить свою жизнь благодаря программе 12 шагов!

Дорогая сестра, мне очень понравились твои слова!

Могу оказать поддержку, как психолог и как созависимая. Когда я только начинала работать со своей созависимостью, мне очень помогли размышления на темы:
1) Что именно я хочу изменить (что мне не нравится в том, что я имею сегодня)
2) Что я хочу получить от этих изменений
3) Что я потеряю в результате этих изменений
4) Что конкретно я буду делать(пошагово) для того, чтобы измениться
5) Когда я начну это делать....