Привет всем. я родственница алкоголиков:)
занимаюсь своим выздоровлением 9 месяц. но очень мучает лень. лень везде. вот хочу разобраться что такое лень?



Спустя 12 минут, 18 секунд (20.10.2009 - 12:54) Лань написал(а):
Лень, когда делаешь для кого-то, а не для себя...Мне достаточно себя убедить, что мне это надо мне и уже не лень...Своя ноша не тянет)

Спустя 5 минут, 59 секунд (20.10.2009 - 13:00) нати написал(а):
понимаю, что для меня очень полезно участвовать в форуме и на группе, но мне лень:(
счас еще почему-то ленюсь обновить своё резюме...я вот уже вторую неделю его откладываю...и меня эта лень еще очень напрягает...
есть конечно еще разновидности лени.
где-то прочитала, что лень-это принятие безисходности своей жизни...

Спустя 5 минут (20.10.2009 - 13:05) Лань написал(а):
Или нежелание что-то признать...По себе знаю, за любую лень, как за тяжелый наркотик - очень дорого расплачиваться...Когда начинаешь соизмерять, то приходишь к выводу, что за тебя это никто не сделает...Если расплачиваться не хочешь, конечно)))
Лень убраться, потом придется разгребать грязь в генеральной уборке.
Лень погладить пару тряпок, потом придется разгребать ворох...
Лень идти на группы, потом придется выгребать из срыва biggrin.gif
Выбор есть всегда)

Спустя 10 минут, 53 секунды (20.10.2009 - 13:16) нати написал(а):
нежелание что-то признать -отрицание...?
с неглаженным бельем и немытой посудой -понятно...
а мне вот почему-то очень лень сейчас все то, что связано с прочтением, размышлением, проработкой....дневник чувств не пишу, шаги не пишу, на форум почти не пишу...хотя, знаю, что это всё очень важно для меня....

Спустя 26 минут, 47 секунд (20.10.2009 - 13:43) Лань написал(а):
нати