Мужики и девушки, кому помог этот форум отзовитесь....

Для мень очень важно маральное убеждение, и вообще почему я должен не выпивать....
Мне 20 лет, выпиваю с 16....


Детство выдолось трудным, с ранних лет зарабатывал себе на одежду и на учебники в школе...
Сейчас спустя 4тыре года выиграл грант умник, это норм деньги, зарабатываю минимум по 50 тысяч в месяц, работаю программистом + калым + нелегальный калым...

Но ничего не могу поделать с собой.... Пробовал (убедил сам себя)не пить 1 месяц....как я себя хорошо чувствовал словами не передать....Не пил, но потом друг рыбалка водка сем и так далее....


Сейчас у меня университет очно + работа (очень высокооплачеваемая + калым) но я дурю...

Недавно с друзьями оставил в боулинге 6т.р. брали дорогущий коньяк нажрались до блевотины. и так редко бывает но метко... Денег не Жалею..

Как у меня работает башка по трезвому это просто пипец... идеи приходят моментально + их реализация....

щас поперла работа гос заказ...уезжаю в 8 утра приезжаю в 11 вечера.... херачу как проклятый, домой приезжаю беру литра 2-3 пива нажираюсь и спать с утра опять норм....

Как мне расслабится по другому ( девка есть постоянная, но на далеко...человек я честный не могу изменять, могу погулять с др девушкой но чтобы секс...

Хотя с другой стороны посмотреть...очень часто стало меня тянут на блядки... девушка моя которая со мной 4 тыре года я стал щитать нет никем полной идеоткой неспособной к самостоятельной жизни....пытаюсь учить но бестолку....


Мужики помогите психологически... охота умную бабу, также хочется забыть что такое пиво и коньяк в больших дозах....


Убежите меня почему не надо пить....обоснуйте....не затрагивая здоровнье....

Единственое мое нение почему не надо пить................................Человек рождается, ростет работает, делает детей выращвает их умирает....Но когда чел раждается ростет пьет, дергадирует и идет в низ....


В моем понимании чел есть неприрывное развитие идивидумаюююю....