Здравствуйте! Первое, о чем я хочу сказать - пишу я пьяный. Это печально, да. Надеюсь, что утром я буду читать этот пост с более позитивными мыслями...
С чего, неверное следовало бы начать - у меня отец - алкоголик, бросил семью когда мне было мало лет (сейчас мне 20), все дела... Стандартная ситуация. Дед по маминой линии - тоже спился в старости (про деда по папиной я не знаю ничего, к сожалению). Сейчас я учусь в ВУЗе, работаю программистом, много ленюсь, но стараюсь. Мое трезвое поведение очень адекватное. Но пью я давно, с 8 класса, и с каждым годом объемы употребленного возрастают. У меня друзья - в основном алкаши и наркоманы, я ненавижу и спиртное и наркотики. Слава Богу наркотиков я избежал, но спиртного - нет... Пью пиво чуть ли не каждый день, каждый раз перед покупкой думаю, не взять ли, грубо говоря, колы, но все равно беру пиво... На пьянках с друзьями нажираюсь до беспамятства... Пожалуйста, подскажите, что прочесть/посмотреть, ненавижу себя пьяного...
З.Ы.
Проблем с женским полом особо нет, хотя последнее время никого не могу найти (не в том смысле, что я никого не интересую... Но девушки, которая бы вызвала во мне какие-либо чувства уже год встретить не могу).
З.Ы.Ы.
Уже год живу один, часть из-за этого в депрессии.
З.Ы.Ы.Ы.
Хочу бросить пить и жить как нормальные люди.



Спустя 22 минуты, 44 секунды (14.09.2010 - 23:48) Иван написал(а):
Вот, я допил все пиво, что у меня было, не хочу больше пить. Или это пьяная паранойя? Я не хочу завтра вечером, после тяжелого дня (универ + работа), брать пива. Я хочу попить чаю. Что мне сделать? Как избавиться от этого, простите, дерьма? Прошу, помогите, я еще молодой, я не хочу губить свою жизнь...
Да, это все - банально, да, можно кинуть сотню линков на статьи... Но это бесполезно...

Спустя 26 минут, 32 секунды (15.09.2010 - 00:15) Бустер написал(а):
Цитата (Иван @ 15.09.2010 - 01:48)
Я не хочу завтра вечером, после тяжелого дня (универ + работа), брать пива. Я хочу попить чаю.