[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Прошу помощи
Страницы: 1, 2
blizkii
Добрый день, у меня проблема. Второй день как вышел из запоя (6 дней). Состояние ужасное, никогда такого не было. Головная боль, жар, пот, тошнота, это ясно — похмелье. Но тут добавилось психическое состояние — ощущение что едет крыша. Уснуть не могу, глаза закрываю идет нелогичный набор картинок в сознании, открываю глаза полегче но при этом не могу сконцентрироваться, мысли носятся как в хаосе. Что делать не знаю. Очень страшно — вдруг это первые симптомы белой горячки?
drumlinks
http://stelazin.livejournal.com/36218.html

_____________
Моя жизнь-не моё дело.
blizkii
статью эту видел. хорошая статья. только вот что делать там не написано. я первый раз допился до такого и опыта нет. и теперь уверен что не будет.
Может вызвать ребят с капельницами?
drumlinks
Пойдут реальные глюки-вызывай 03-говори алкогольный психоз.
Насчет того, что не повторится-не зарекайся.
Иди на собрание АА-без психологической поддержки очень трудно перетерпеть.
Не знаешь куда-напиши город.

_____________
Моя жизнь-не моё дело.
blizkii
группу АА уже выбрал. в субботу пойду. не зарекаться - ты прав.
Спасибо за советы! я просто думал можно предвосхитить проблемы - всежеж жена , дети рядом - не хотелось бы чтобы хоть как то затронуло.
drumlinks
Я первую белку побывал в дурдоме...ничего там хорошего нет.
Вторую-на ногах перенес.На кружок ходил. Повторять не рекомендую.
Тоже не сахар. За удовольствия надо платить.
За некоторые "удовольствия" приходится платить очень дорого. sad.gif

_____________
Моя жизнь-не моё дело.
drumlinks
Ты извини, я тут работаю...заказ горит и толком поговорить некогда.
Пошукай по хворуму-тут много проходило новичков...Почитай темы.

_____________
Моя жизнь-не моё дело.
Бустер
blizkii
Коль есть возможность, капельника вызвать хорошо будет. Уснешь спокойно, полегче будет субботы дождаться. Да и самочуствие лучше будет.
BladeM9_come_insane
blizkii [b]