Архив темы “Что ты чувствуешь сейчас?


Лань
Прочитала твои сообщения и хочу просто поддержать тебя. Понимаю и чувствую все что ты пишешь, сжимается сердце от тех чувств которые приходится ощущать тебе внутри, часто испытываю похожие переживания, особенно все что связано с ребятенками. Я еще в самом начале пути и у меня еще практически нет опыта, которым бы я могла поделиться, кроме своего отклика, держись. Так и хочется сказать, что сейчас откликнется умная и рассудительная Лань, благодаря которой все встанет на свои места smile.gif Твои слова часто мне помогаю структурировать то что хаотично и запутанно и отстраненно посмотреть на то, в чем я погрязла. Хочу сказать держись, очень хочется чтобы все у тебя стало хорошо.



Спустя 18 минут, 25 секунд (26.05.2012 - 00:18) Оксана81 написал(а):
Лань, лови и мою поддержку. Мне очень знакомы переживания и чувства, которые ты описываешь. В общем, шлю тебе лучик smile.gif

Спустя 5 минут, 6 секунд (26.05.2012 - 00:23) Лань написал(а):
Аленький цветочек
спасибо, дорогая.
Иначе и быть не может. У нас есть один очень важный плюс - мы вместе и сила наша в единстве. Это замечательная традиция и на ней держится все. Любые наши разногласия растворяются в этом простом слове - единство. В единстве мы трезвы. По одиночке мы просто прутики, которые легко сломать.
Спасибо большое за поддержку.
Очень чувствую поддержку и очень помогает. Правда.
Тогда, двенадцать лет назад, когда я оказалась в переходном периоде своей жизни, я не знала, куда идти, что делать, как быть. Не представляла, что можно выжить. Самое главное - я не могла позволить себе быть слабой и признаться себе в этом. Сейчас я могу это сделать и это очень большой шаг в моей жизни.