Архив темы “Что сегодня проиходило со мной???”
Багира!Молодец! Дорогу осилит идущий
Спустя 1 час, 9 минут, 4 секунды (12.10.2010 - 22:39) Настёна написал(а):
Цитата (Лань @ 11.10.2010 - 19:23) |
Настёна Вот так и с мужиками получается. На картинке вроде ниче, а как получишь - нравиться перестают. Ну, ты ведь знаешь, что делать)))) Нужно по принципу, как с мужиком - срочно внушить себе, что они тебе нравятся и ты их любишь, а потому не можешь с ними расстаться. Глядишь, и правда понравятся. Почему-то же ты их выбрала)) |
Вчера накрутила себя, начиная с сапог...хотя, так как у нас в доме нет ни одного зеркала в полный рост (только для лица ), я их на себе видела только сверху...не самое элегантное зрелище, особенно, если учесть, что это современные австралийские валенки В общем, из-за этого сорвалась на мужа-поводов хватает-закончилось всё полнейшей истерикой по накатанной.Как успокоилась, посмотрела на сапоги под другим углом (в прямом смысле)-в городе в витринах на отражение и глазами мужа. И, действительно, очень даже здорово!А главное-тепло-то как!Так что проблема затраченных финансов и мысль отослать обратно меня покинули Думаю, как придут морозы, я в них влюблюсь ещё больше
Спустя 2 часа, 13 минут, 9 секунд (13.10.2010 - 00:52) Лань написал(а):
Отработала один день в ссылке))) Летала, как электровеник. Через каждые десять минут в асе "зайди" и я несусь по коридору получать новые указания. Пришла домой чуть живая...Позвонила коллеге и мы с ним с удовольствием всех обматерили Как в том анекдоте, помните? Когда японцы пришли на завод и им перевели речь одного рабочего: "Если мне не выплатят зарплату и не улучшат условия труда, то я вступлю в интимные отношения с этим станком, с мастером, с директором, со всей администрацией завода и со всей этой страной Пошла дрыхнуть. Завтра снова-здорова))))
Спустя 21 час, 51 минуту, 9 секунд (13.10.2010 - 22:43) Елена Ясная написал(а):
Лань ууух, Маша )) Это тебе контрольная работа на тему "А нах.я оно мне все надо?" )) Или нет: "А оно мне вообще надо?!" )))
Недавно говорили с мужем подруги. Он (про работу, на которой скотина начальник, в 3 раза урезали зарплату и завалили рутиной, хотя изначально обещали творческую свободу. А он - художник):
- У этой работы единственный плюс - график.
Я:
- Наверное, только русский человек будет до последнего держаться за работу, в которой есть ВСГО ОДИН плюс) Дима, грю, что еще должно случиться, чтобы ты начал искать новую работу?
Он глубоко задумался) Но пока работает)))) Очень боится смены места. Привык. Свое говно ближе к телу, как грится)))
Недавно говорили с мужем подруги. Он (про работу, на которой скотина начальник, в 3 раза урезали зарплату и завалили рутиной, хотя изначально обещали творческую свободу. А он - художник):
- У этой работы единственный плюс - график.
Я:
- Наверное, только русский человек будет до последнего держаться за работу, в которой есть ВСГО ОДИН плюс) Дима, грю, что еще должно случиться, чтобы ты начал искать новую работу?
Он глубоко задумался) Но пока работает)))) Очень боится смены места. Привык. Свое говно ближе к телу, как грится)))
Спустя 17 минут, 59 секунд (13.10.2010 - 23:01) Лань написал(а):
Елена Ясная
Сегодня стала больше понимать свою начальницу. Она любит находиться в тонусе, потому предпочитает тонизировать и подчиненных, судя по всему. За два дня узнала много нового и (!) интересного. Научилась построению заголовков, точнее, еще учусь. Школа - что надо)) Если выдержу две недели, то, думаю, уже не страшно будет практически ничего в плане новостей))
Сложнее с моей напарницей. Мальчик, который на данный момент занимает мое место и работает по моему графику, взвыл, что это не для него и возмутился, почему у меня так жестко, а у напарницы так мягко. Ему же сложно понять, что просто не хочется иногда наступать в дерьмо, а потому стараешься его обходить стороной, даже если дорога бывает несколько ухабиста)) Ну, для сохранения своего спокойствия. В общем, он смог донести до начальницы, что сиЕ нсправедливо и начальница перелопатила наши графики, сделав типа поровну. Напарницу колбасит вторые сутки. Сегодня она заявила, что если бы не я, то она бы сидела и ее никто не трогал...Ну да...Лучше бы не трогать, конечно. В общем, попало дерьмо на вентилятор)) Логика проста: если бы все произошло не в мою смену, то меня бы не перевели подучиться...Мальчика не поставили бы вместо меня....Он бы не офигел от того, как мы работаем и не разъяснил популярно начальнице, чтобы до нее дошло, ну, и, соответственно, напарницу мою не сдвинули бы с места. ))) Ничего...В жесткой форме попросила отъипаца... Ну, тип, не до нее ща мне...Пояснила, что "мне так неудобно" - это не аргумент. Если она хочет, чтобы было удобно, пусть попытается убедить руководство и оно, возможно, пойдет ей на встречу. Мне, конечно, удобней спать не час, а 8 часов, потому я не вскипела энтузиазмом все возвращать на круги своя. Так что жизнь у меня бурная, но интересная.
Мужики мои дома со всем справляются самостоятельно, пока мама в ссылке. Самостоятельные такие - забавно))
Сегодня стала больше понимать свою начальницу. Она любит находиться в тонусе, потому предпочитает тонизировать и подчиненных, судя по всему. За два дня узнала много нового и (!) интересного. Научилась построению заголовков, точнее, еще учусь. Школа - что надо)) Если выдержу две недели, то, думаю, уже не страшно будет практически ничего в плане новостей))
Сложнее с моей напарницей. Мальчик, который на данный момент занимает мое место и работает по моему графику, взвыл, что это не для него и возмутился, почему у меня так жестко, а у напарницы так мягко. Ему же сложно понять, что просто не хочется иногда наступать в дерьмо, а потому стараешься его обходить стороной, даже если дорога бывает несколько ухабиста)) Ну, для сохранения своего спокойствия. В общем, он смог донести до начальницы, что сиЕ нсправедливо и начальница перелопатила наши графики, сделав типа поровну. Напарницу колбасит вторые сутки. Сегодня она заявила, что если бы не я, то она бы сидела и ее никто не трогал...Ну да...Лучше бы не трогать, конечно. В общем, попало дерьмо на вентилятор)) Логика проста: если бы все произошло не в мою смену, то меня бы не перевели подучиться...Мальчика не поставили бы вместо меня....Он бы не офигел от того, как мы работаем и не разъяснил популярно начальнице, чтобы до нее дошло, ну, и, соответственно, напарницу мою не сдвинули бы с места. ))) Ничего...В жесткой форме попросила отъипаца... Ну, тип, не до нее ща мне...Пояснила, что "мне так неудобно" - это не аргумент. Если она хочет, чтобы было удобно, пусть попытается убедить руководство и оно, возможно, пойдет ей на встречу. Мне, конечно, удобней спать не час, а 8 часов, потому я не вскипела энтузиазмом все возвращать на круги своя. Так что жизнь у меня бурная, но интересная.
Мужики мои дома со всем справляются самостоятельно, пока мама в ссылке. Самостоятельные такие - забавно))
Спустя 8 минут, 20 секунд (13.10.2010 - 23:09) Елена Ясная написал(а):
Лань замечательный талант - выкопать бриллиант в куче дерьма)) Я тобой восхищаюсь, Маш)))) Мне на это нужно значительно больше времени))) Помнишь - я месяц мучилась, когда мне пришлось каждый день на работу ездить)) МЕСЯЦ)) А ты - прям сразу -))) Молодца!!
Спустя 2 дня, 21 час, 6 минут, 1 секунду (16.10.2010 - 20:15) Елена Ясная написал(а):
Потеряла обручальное кольцо... Задумалась.
Спустя 12 часов, 23 минуты, 56 секунд (17.10.2010 - 08:39) нати написал(а):
Цитата (Елена Ясная @ 16.10.2010 - 16:15) |
Потеряла обручальное кольцо... Задумалась. |
думаешь, знаки, или приметы?
а может еще найдешь...я частенько теряю мелкие вещи, потом нахожу..
Спустя 59 минут, 15 секунд (17.10.2010 - 09:39) Елена Ясная написал(а):
Цитата (нати @ 17.10.2010 - 07:39) | ||
думаешь, знаки, или приметы? а может еще найдешь...я частенько теряю мелкие вещи, потом нахожу.. |
Может и найду.... Оно мне великовато было, видимо, вместе с перчаткой где-то сняла и не заметила... А как раз перед этим думала, что чет я устала быть замужем))) Вот тебе материализация мыслей, ага)))
Спустя 7 минут, 40 секунд (17.10.2010 - 09:46) Багира написал(а):
Цитата (Елена Ясная @ 17.10.2010 - 05:39) |
А как раз перед этим думала, что чет я устала быть замужем))) |
В смысле тащить все на себе? Финансово? Никакой поддержки и опоры (в нормальном здоровом понимании)?
Спустя 1 час, 18 минут, 55 секунд (17.10.2010 - 11:05) Елена Ясная написал(а):
Цитата (Багира @ 17.10.2010 - 08:46) | ||
В смысле тащить все на себе? Финансово? Никакой поддержки и опоры (в нормальном здоровом понимании)? |
Да. Я сейчас живу как будто без мужа... какой тогда смысл вообще в том что я замужем? зачем? за кем?
Спустя 5 часов, 8 минут, 9 секунд (17.10.2010 - 16:13) Багира написал(а):
Лен, было такое, полтора года муж был без работы, а то что подсуетил все спускал на торч. А я тогда была зашорена и нихрена это видеть не хотела.
Терпение мое подходило к концу и в марте я сказала "давай ты поживешь у своих родителей, я одна двух детей (сына и его) не потяну, домой можешь придти, только когда устроишься на работу и получишь первую зарплату".
Я поражаюсь как мы жили столько времени, я одна работала и все уходило на кредиты, "как мы выживали? сколько ж у меня терпения было, все ждала что вот в этом месяце он точно устроится на работу, начинался другой месяц, ну в этом-то месяце 100% будет работать", капец!
Всему свое время, значит зачем-то все это нужно.
Терпение мое подходило к концу и в марте я сказала "давай ты поживешь у своих родителей, я одна двух детей (сына и его) не потяну, домой можешь придти, только когда устроишься на работу и получишь первую зарплату".
Я поражаюсь как мы жили столько времени, я одна работала и все уходило на кредиты, "как мы выживали? сколько ж у меня терпения было, все ждала что вот в этом месяце он точно устроится на работу, начинался другой месяц, ну в этом-то месяце 100% будет работать", капец!
Всему свое время, значит зачем-то все это нужно.
Спустя 3 часа, 10 минут, 9 секунд (17.10.2010 - 19:23) Елена Ясная написал(а):
Багира я кажется знаю, зачем)) Скорее всего, затем, чтобы меня вконец все за..ло, и я купила себе какой-ниь горящий тур на одно лицо куда-нить в Рим или в Париж на недельку, наплевав на всех))) Сегодня весь день об этом мечтаю, и тока благодаря этой мечте, держусь, чтобы кое-кого не убить)) завтра съезжу в турагентство, проверю свою догадку))) Потом расскажу
Спустя 1 час, 54 минуты, 23 секунды (17.10.2010 - 21:18) Багира написал(а):
Лена, а ты уверенна, что это именно твой мужчина? Тот самый человек, который тебе нужен, вторая половинка?
Я увидела, что я все почти девять лет вела семью к разрушению, подсознательно, отворачивалась от мужа, семьи. И в то же время отчаянно просила Бога дать мне здоровую функциональную семью. И я поняла, что у меня она есть и я своими собственными руками рушила ее. Теперь ращу, наращиваю, учусь по-новому жить, видеть в муже Мужчину, удивительное дело - он стал видеть во мне Женщину, стало больше уважения, тепла и принятия (т-т-т, на всякай случай ) .
Я увидела, что я все почти девять лет вела семью к разрушению, подсознательно, отворачивалась от мужа, семьи. И в то же время отчаянно просила Бога дать мне здоровую функциональную семью. И я поняла, что у меня она есть и я своими собственными руками рушила ее. Теперь ращу, наращиваю, учусь по-новому жить, видеть в муже Мужчину, удивительное дело - он стал видеть во мне Женщину, стало больше уважения, тепла и принятия (т-т-т, на всякай случай ) .
Спустя 11 минут, 41 секунду (17.10.2010 - 21:29) Елена Ясная написал(а):
Багира, нет. Не уверена. Как мне сказала Маша не так давно "Если ты не чувствуешь, что рядом с тобой тот мужчина, который тебе нужен, значит рядом с тобой НЕТ твоего мужчины". Да, мой муж в том варианте, который я вижу сейчас - это не тот мужчина, о котором я мечтаю. Для того, чтобы быть рядом со мной просто НЕ ПИТЬ и НЕ ТОРЧАТЬ - мало. Я становлюсь той женщиной, которая заслуживает лучшего, и знаю что рано или поздно рядом будет тот, который достоин меня, и тот, которого достойна я. Может быть, это будет мой муж, может быть нет - не важно. Важно, что он будет рядом тогда, когда придет его время.
Я не хочу рубить сплеча, и принимать решения "на усталости", на эмоциях. Мне просто надо отдохнуть. И не останавливаться, двигаться вперед. А там поглядим.
Я не хочу рубить сплеча, и принимать решения "на усталости", на эмоциях. Мне просто надо отдохнуть. И не останавливаться, двигаться вперед. А там поглядим.
Спустя 1 час, 26 минут, 21 секунду (17.10.2010 - 22:56) Лань написал(а):
Елена Ясная
Помнишь, ты замечательно так говорила о том, что стала женщиной, с которой неудобно торчать? Лен, может, пора настала подумать о том, что ты не та женщина, с которой удобно не работать?
Помнишь, ты замечательно так говорила о том, что стала женщиной, с которой неудобно торчать? Лен, может, пора настала подумать о том, что ты не та женщина, с которой удобно не работать?
Спустя 7 часов, 15 минут, 29 секунд (18.10.2010 - 06:11) Багира написал(а):
Цитата (Елена Ясная @ 17.10.2010 - 17:29) |
Я становлюсь той женщиной, которая заслуживает лучшего, и знаю что рано или поздно рядом будет тот, который достоин меня, и тот, которого достойна я. |
Вот так и хочется сказать: "Молодец, Елена, просто умничка"))))
Цалую и обнимаю тебя (если конечно можно)))))
Спустя 3 часа, 6 минут, 35 секунд (18.10.2010 - 09:18) Елена Ясная написал(а):
Цитата (Лань @ 17.10.2010 - 21:56) |
Елена Ясная Помнишь, ты замечательно так говорила о том, что стала женщиной, с которой неудобно торчать? Лен, может, пора настала подумать о том, что ты не та женщина, с которой удобно не работать? |
Раз рядом со мной мужчина, который не работает, значит я, наверное, еще не стала той женщиной, с которой неудобно не работать))) Но я стараюсь сделать все, чтобы стать ею)
Спустя 5 часов, 46 минут, 27 секунд (18.10.2010 - 15:04) Декабристка написал(а):
Цитата (Елена Ясная @ 18.10.2010 - 05:18) | ||
Раз рядом со мной мужчина, который не работает, значит я, наверное, еще не стала той женщиной, с которой неудобно не работать))) Но я стараюсь сделать все, чтобы стать ею) |
Всем привет! Я с вами , в вагоне "некурящих и непьющих" Красивых обаятельных привлекательных ,знающих себя Женщин.....Пусть рядом будут достойные Мужчины!
Спустя 9 минут, 47 секунд (18.10.2010 - 15:14) Декабристка написал(а):
Сегодня своему М сказала,что красота мужчины зависит от толщины кошелька...
Спустя 2 часа, 20 минут, 36 секунд (18.10.2010 - 17:35) Valya написал(а):
Всем привет! Я опять с вами.
Сегодня обычный МОЙ день.
Сегодня обычный МОЙ день.
Спустя 5 минут, 35 секунд (18.10.2010 - 17:40) Лань написал(а):
Цитата (Декабристка @ 18.10.2010 - 12:14) |
Сегодня своему М сказала,что красота мужчины зависит от толщины кошелька... |
Всегда считала, что некрасивость))) Чем некрасивей мужчина, тем больше старается в пользу кошелька)
Спустя 1 час, 52 минуты, 55 секунд (18.10.2010 - 19:33) Декабристка написал(а):
Цитата (Лань @ 18.10.2010 - 13:40) | ||
Всегда считала, что некрасивость))) Чем некрасивей мужчина, тем больше старается в пользу кошелька) |
Я раньше тоже так считала......сейчас чем больше у него долгом,тем внешне меркнет Красота его внешняя.......(пусть он будет чуть-чуть покрасивее обьезяны ....и даже "пень".....одень....-красоту "внутреннюю"ХоЧу )
Спустя 3 часа, 51 минуту, 9 секунд (18.10.2010 - 23:24) Лань написал(а):
Декабристка
А я чет в последнее время хочу от себя преимущественно, а не от других...И когда что-то исходит от других - такая приятная неожиданность и такой восхитительный дар)
А я чет в последнее время хочу от себя преимущественно, а не от других...И когда что-то исходит от других - такая приятная неожиданность и такой восхитительный дар)
Спустя 12 часов, 25 минут, 32 секунды (19.10.2010 - 11:50) Декабристка написал(а):
Цитата (Лань @ 18.10.2010 - 19:24) |
Декабристка А я чет в последнее время хочу от себя преимущественно, а не от других...И когда что-то исходит от других - такая приятная неожиданность и такой восхитительный дар) |
Мне бы опять в депрессию не впасть?Чего то ни-че-го я не хочу.....
Спустя 1 час, 33 минуты, 16 секунд (19.10.2010 - 13:23) реанимация написал(а):
Елена Ясная
Цитата |
Раз рядом со мной мужчина, который не работает, значит я, наверное, еще не стала той женщиной, с которой неудобно не работать))) Но я стараюсь сделать все, чтобы стать ею) |
Имела подобный опыт с первым мужем. Он, по-моему, не мог даже смотреть, как другие работают. И на каждое упоминание о том, что "а не соизволите ли найти работу, перестать сидеть на шее и болтать ногами, хоть как-то помочь, все ж у нас маленький ребенок и т.д., и т.п.", он очень агрессивно реагировал, был возмущен тем, что ему - гениальному поэту делают такие неприличные предложения и замечания. И продолжал с любопытством и задором заглядывать в холодильник, спрашивать: "А что у нас сегодня покушать?". После моего вопроса: "А что ты в холодильник положил?" - он был собран и отправлен. Успел, правда, потребовать жетон на метро. Было отказано. И терпела я все это приблизительно полтора года. Прошло 13 лет, а он так и продолжает искать халяву (я в курсе, потому что время от времени дает о себе знать каким-то образом, например какой-то банк его разыскивал, оплаты кредита хотел). Вывод такой, сидение дома без работы затягивает, и некоторых до такой степени, что безделие и безответственность становится состоянием души и тела.
Спустя 1 час, 4 минуты (19.10.2010 - 14:27) Маришачка написал(а):
Декабристка
Чего-то я тоже...
Чего-то я тоже...
Спустя 5 часов, 46 минут, 31 секунду (19.10.2010 - 20:14) Лань написал(а):
реанимация
ДУмаешь, что безответственность и безделье - это от сидения дома? Я полагала всегда обратное)) Думаю, что сидение дома- это следствие. А причина безответственности и безделья, а также зависимой модели поведения в другом зарыта)))
ДУмаешь, что безответственность и безделье - это от сидения дома? Я полагала всегда обратное)) Думаю, что сидение дома- это следствие. А причина безответственности и безделья, а также зависимой модели поведения в другом зарыта)))
Спустя 17 часов, 27 минут, 53 секунды (20.10.2010 - 13:42) реанимация написал(а):
Лань
Цитата |
ДУмаешь, что безответственность и безделье - это от сидения дома? Я полагала всегда обратное)) Думаю, что сидение дома- это следствие. А причина безответственности и безделья, а также зависимой модели поведения в другом зарыта))) |
Бывает, что сидение дома - это следствие, а бывает наоборот. Я такое видела. Но если глубоко копать... первопричину черт знаешь где найдешь.
Есть у меня знакомая такая. Она пару лет дома посидела с малышом, потом привыкла к этому, на работу не вышла больше, уже малыш в школу пошел, до этого в десткий сад ходил, естественно на целый день. Домом она не занимается, там как Мамай прошел, дитятко на ушах стоит невоспитанное. Мама за компом, папа приходит с суток домой, поесть сам себе делает, если в холодильнике мышь не повесилась. Живут же люди! Девушка жалуется, что жизьню не удовлетворена, денег нет, ребенок все разрушает, муж своими делами занят. Так и тусуются. А ведь девушке предлагали пойти работать в парикмахерскую, которая через двор располагается, и ехать не надо никуда, и за дитем всегда можно сходить забрать из сада или школы, и график не напряжный, так не согласилась. Таков их выбор. А что рассказывать о трудной жизни, если сами это и создали своими руками. Затянуло безделье, уже трудно собирать себя в кучу.
Спустя 3 часа, 11 минут (20.10.2010 - 16:53) Декабристка написал(а):
Что сегодня происходило со мной? Был "шторм" с утра пораньше.....Муж выскочил недоев завтрак.....Правда,потом позвонила-извинилась...Вечером обещал прийти поговорить....рассказать что-то тааакоооееее,чего Я могу не знать.....Ходила на рынок и в магазины,надо заняться ужином и кое-что подготовить по погоде из одежки на выход...
Спустя 7 часов, 7 минут, 24 секунды (21.10.2010 - 00:00) Лань написал(а):
Устала, как собака, не даром же я Собака)))
Лежу...слушаю музыку....релакс....открыла для себя "Океан Эльзы"...Как-то вдруг. На нашей радиостанции крутят часто, а сегодня как-то вдруг раз - и проняло...
Лежу...слушаю музыку....релакс....открыла для себя "Океан Эльзы"...Как-то вдруг. На нашей радиостанции крутят часто, а сегодня как-то вдруг раз - и проняло...
Спустя 8 часов, 56 минут, 27 секунд (21.10.2010 - 08:56) Настёна написал(а):
Поругалась с мужем, думала смыться из дома на пару часиков, остыть-пошла в туалет накраситься, тут бабах-муж выбил дверь одним ударом...решил, что я вешаться пошла. Увидел меня с тушью в руках-психанул, ещё и меня в выбитой двери обвинил. С одной стороны приятно было-волнуется за меня, а с другой-страшно- псих такой ненормальный!Из дома меня так и не выпустил-кричит, мол убирайся, и при этом держит обоими руками!Дурка!Видимо вся дурь копилась 5 дней, что он дома без наркоты сидел.Правда и я не сдержалась-вот вдвоём в срыв и поплыли, он-физически, а я эмоционально следом...буду выплывать,снова на первый шаг, а то слишком много на себя взяла...опять! Кстати, обнаружила, что выздоравливать лучше получается, когда муж неупотребляет, менее отвлекает от себя самой Хотя...результат у меня пока получился тот же...
Спустя 1 час, 10 минут, 22 секунды (21.10.2010 - 10:07) Лань написал(а):
Настёна
"выздоравливать легче получается, когда муж не употребляет"
Легче получается не выздоравливать - итак зашибись, не кумарит же.
"выздоравливать легче получается, когда муж не употребляет"
Легче получается не выздоравливать - итак зашибись, не кумарит же.
Спустя 6 часов, 48 минут, 23 секунды (21.10.2010 - 16:55) Декабристка написал(а):
Цитата (Настёна @ 21.10.2010 - 04:56) |
Поругалась с мужем, думала смыться из дома на пару часиков, остыть-пошла в туалет накраситься, тут бабах-муж выбил дверь одним ударом...решил, что я вешаться пошла. Увидел меня с тушью в руках-психанул, ещё и меня в выбитой двери обвинил. С одной стороны приятно было-волнуется за меня, а с другой-страшно- псих такой ненормальный!Из дома меня так и не выпустил-кричит, мол убирайся, и при этом держит обоими руками!Дурка!Видимо вся дурь копилась 5 дней, что он дома без наркоты сидел.Правда и я не сдержалась-вот вдвоём в срыв и поплыли, он-физически, а я эмоционально следом...буду выплывать,снова на первый шаг, а то слишком много на себя взяла...опять! Кстати, обнаружила, что выздоравливать лучше получается, когда муж неупотребляет, менее отвлекает от себя самой Хотя...результат у меня пока получился тот же... |
Кто о чем-а я о своем:
Настена,вот читаю твой текст и себя вижу-муж меня не слышит,когда я ему пытаюсь что-то донести в своих словах,он может еще и ухмыльнуться....я вхожу в ярость,и чтобы его не убить начинаю бить по двери,пока она не проломиться и мне не станет очень-очень больно....Если он уходит из дома,то мне становиться жалко и себя,и его...и что я опять веду себя как "сумашедшая" и по кругу...
Убеждаюсь на собственном опыте,что созависимость по тяжести выздоровления стоит на первом месте,а потом уже зависимость....Вот мой муж-зависимый сразу понял,что употреблять нельзя ....но здравомыслия это не дало....
По гороскопу он-обезьяна,а я-петух вот так и дразнит всю жизнь и в пьяной,и в трезвой
Спустя 16 минут, 49 секунд (21.10.2010 - 17:12) Декабристка написал(а):
Цитата (Лань @ 21.10.2010 - 06:07) |
Настёна "выздоравливать легче получается, когда муж не употребляет" Легче получается не выздоравливать - итак зашибись, не кумарит же. |
Лань Маша ,я вот думаю,что у меня ,наверное,нет выздоровления....хотя муж и трезвый,не употребляет....
Когда я все держала под контролем,я была Хозяйкой положения или мне так казалось-мне было комфортнее....Я была в центре внимания,муж рядом.... под каблуком...что хочу,то и ворочу.....
Боже,помоги мне и направь на путь истинный!
Спустя 2 часа, 32 минуты, 37 секунд (21.10.2010 - 19:45) Лань написал(а):
Декабристка
Так если получалось, чего париться-то? Вот если выходит периодически ситуация из-под контроля, тогда да - стоит задуматься, как ее изменить. Если колбасит не по-детски, плохо, потрясывает и начало шалить здоровьишко - стоит задуматься. А если получается контролировать и муж ручной, то почему бы нет?))
Так если получалось, чего париться-то? Вот если выходит периодически ситуация из-под контроля, тогда да - стоит задуматься, как ее изменить. Если колбасит не по-детски, плохо, потрясывает и начало шалить здоровьишко - стоит задуматься. А если получается контролировать и муж ручной, то почему бы нет?))
Спустя 5 минут, 43 секунды (21.10.2010 - 19:50) Настёна написал(а):
Цитата |
По гороскопу он-обезьяна,а я-петух smile.gif вот так и дразнит всю жизнь и в пьяной,и в трезвой |
А у нас всё наоборот...я полная обезьяна, ещё и рак-убийственное эмоциональное сочетание, а муж...петух и дева-тоже не подарок. Хотя болезнь не выбирает по гороскопу Да, выздоровлением у меня и не пахнет...видимо, как и наркоман, я просто не употребляла и впала в иллюзию, что всё само наладилось, во и получила по голове от ВС...голова в прямом смысле второй день раскалывается Правда стараюсь обойтись без таблеток, силой мысли...вроде полегче становится
Спустя 1 час, 11 минут, 6 секунд (21.10.2010 - 21:01) нати написал(а):
интересное дело, наш муж орет, как потерпевший, аж с визгом...говорю: ты можешь говорить тише, я не глухая...так он считает, что он не орет! прикольно. не бухает, не орет...ангелок.
Спустя 1 час, 31 минуту, 1 секунду (21.10.2010 - 22:32) Лань написал(а):
нати
а у меня начальница бегает, орет, усераица. Злится,что никто не умеет читать ее мысли, а она не в состоянии их изложить...Вся уже облезла, бедная, в шапке сидит...Чешется...Сижу и ловлю себя на мысли, что нет ни злости, ни раздражения...Странное такое ощущение...Знаешь, вот когда дети что-то натворят, а ты понимаешь, что они не ведали, что творили...Вот такая же фигня происходит. Чел мне внушает, что я говно и идиотка, а я как-то просто с этим не соглашаюсь. Ну, хотя бы потому, что я не говно и не идиотка. И вроде понимаю, что легче ей будет, если соглашусь, а не хочется доставить человеку облегчения. Кстати,она удивительным образом похожа на мою тетку - одно лицо...При этом, тетка моя совсем не похожа ни на кого в нашем роду. Все удивлялись. А с начальницей - как мама с дочей. Вот я и подумала, может, это какой-то удивительный синдром, который передается как генокод Дауна? Уж очень похожи и внешне и в подвижности психики.
а у меня начальница бегает, орет, усераица. Злится,что никто не умеет читать ее мысли, а она не в состоянии их изложить...Вся уже облезла, бедная, в шапке сидит...Чешется...Сижу и ловлю себя на мысли, что нет ни злости, ни раздражения...Странное такое ощущение...Знаешь, вот когда дети что-то натворят, а ты понимаешь, что они не ведали, что творили...Вот такая же фигня происходит. Чел мне внушает, что я говно и идиотка, а я как-то просто с этим не соглашаюсь. Ну, хотя бы потому, что я не говно и не идиотка. И вроде понимаю, что легче ей будет, если соглашусь, а не хочется доставить человеку облегчения. Кстати,она удивительным образом похожа на мою тетку - одно лицо...При этом, тетка моя совсем не похожа ни на кого в нашем роду. Все удивлялись. А с начальницей - как мама с дочей. Вот я и подумала, может, это какой-то удивительный синдром, который передается как генокод Дауна? Уж очень похожи и внешне и в подвижности психики.
Спустя 6 минут, 4 секунды (21.10.2010 - 22:39) Лань написал(а):
В свете последних событий (а им уже подходит к концу вторая неделя), я многое смогла пересмотреть...Наверное, Юрий Михайлович сейчас ощущает почти тоже самое. Я заново увидела многих людей. Я понимаю их и их реакции...Я в некотором роде на сегодняшний день изгой, а люди не знают, не отразится ли на них общение со мной негативным образом. Я ведь в подвесе...Интрига сохраняется....Забила на все и просто работаю - делаю свое дело как могу. Муж сегодня поставил мне цветы, прибрался и просто обнял так по-отечески...Я тронута, правда. Он так просто сказал: "Маруся! Забей! Это всего лишь работа! Уйдут, найдешь другую....А не можешь - уходи сама". Я спросила: "А как же выплаты? На что жить будем?". И он так уверенно сказал "Разберемся. Не переживай. И не в таком были положении"...И, правда, были....И жили...И ничего...Ехала в метро и просто повторяла молитву, которую выучила давно уже наизусть - про душевный покой. Интересно только, это решение моей ВС или испытание моей ВС...Ну, подскажет...Разберемся. Завтра последний день. Боже, дай мне разум и душевный покой...
Спустя 3 часа, 14 минут, 26 секунд (22.10.2010 - 01:53) Елена Ясная написал(а):
Лань все будет хорошо, Лань Маша! И не сомневайся даже ни на секундочку!
Спустя 5 часов, 55 минут, 29 секунд (22.10.2010 - 07:48) нати написал(а):
Цитата (Лань @ 21.10.2010 - 18:32) |
нати а у меня начальница бегает, орет, усераица. Злится,что никто не умеет читать ее мысли, а она не в состоянии их изложить...Вся уже облезла, бедная, в шапке сидит...Чешется...Сижу и ловлю себя на мысли, что нет ни злости, ни раздражения...Странное такое ощущение...Знаешь, вот когда дети что-то натворят, а ты понимаешь, что они не ведали, что творили...Вот такая же фигня происходит. Чел мне внушает, что я говно и идиотка, а я как-то просто с этим не соглашаюсь. Ну, хотя бы потому, что я не говно и не идиотка. И вроде понимаю, что легче ей будет, если соглашусь, а не хочется доставить человеку облегчения. Кстати,она удивительным образом похожа на мою тетку - одно лицо...При этом, тетка моя совсем не похожа ни на кого в нашем роду. Все удивлялись. А с начальницей - как мама с дочей. Вот я и подумала, может, это какой-то удивительный синдром, который передается как генокод Дауна? Уж очень похожи и внешне и в подвижности психики. |
Маша, у меня была одна такая работа, когдан ачальник с пидерастическим женским голосом очень гнобил всех женщин в коллективе, и при этом нужно было не реагировать на все это гнобство - это у него называлось "лояльность компании", а кто был не доволен, давал отпор, или не давал себя в обиду -то, значит был не лоялен...я что-то той лояльности не поняла, продержавшись там 5 месяцев , послала его на...жалко, работа была очень интересная, но вот не поняла я этой лояльности! не нравится мне, когда меня унижают...лучше отсраниться от этого дискомфорта....
как и с мужем, орет, визжит, а я как будто в другой параллели:)
Спустя 3 минуты, 2 секунды (22.10.2010 - 07:51) Декабристка написал(а):
Что сегодня происходило со мной?
Утро,уже в 5 часов сна ни в одном глазу...спокоина.
Проводила мужа.Выпила черного кофе.Зашла к Вам пожелать Всем спокойной успешной Пятницы.На улицы дождь,но "у природы нет плохой погоды",а есть плохая одежда,поэтому буду делать "что могу",и будь на все Господня воля!
Утро,уже в 5 часов сна ни в одном глазу...спокоина.
Проводила мужа.Выпила черного кофе.Зашла к Вам пожелать Всем спокойной успешной Пятницы.На улицы дождь,но "у природы нет плохой погоды",а есть плохая одежда,поэтому буду делать "что могу",и будь на все Господня воля!
Спустя 11 часов, 18 минут, 1 секунду (22.10.2010 - 19:09) Декабристка написал(а):
Цитата (Лань @ 21.10.2010 - 18:39) |
сегодня поставил мне цветы, прибрался и просто обнял так по-отечески...Я тронута, правда. Он так просто сказал: "Маруся! Забей! Это всего лишь работа! Уйдут, найдешь другую....А не можешь - уходи сама". Я спросила: "А как же выплаты? На что жить будем?". И он так уверенно сказал "Разберемся. Не переживай. И не в таком были положении"...И, правда, были....И жили...И ничего... |
Лань Маша,ты видешь какая умница и муж у тебя молодца!!!!!!!!!!!!Я тоже так же хочу........
Боже,помоги !!!Пусть будет воля Твоя!
Спустя 2 часа, 26 минут, 10 секунд (22.10.2010 - 21:36) Лань написал(а):
Ну вот. Сегодня, в последний день моего "заточения" начальница подошла, села рядом и спокойно (впервые за все это время) извинилась за свои срывы, сказала, что волнуется, отсюда и нервы. Я задала вопросы, она на них ответила, я законспектировала. Вместе сделали несколько выпусков. Она попросила еще поприезжать на час-полтора на неделе, чтобы все закрепить.
Странные методы, конечно. Школа суровая...Но после нее уже точно ничего не страшно Сегодня со мной разговаривал другой человек. Я сделала для себя два вывода:
1. Я ее совсем не знаю.
2. Я ее совсем не боюсь.
Странные методы, конечно. Школа суровая...Но после нее уже точно ничего не страшно Сегодня со мной разговаривал другой человек. Я сделала для себя два вывода:
1. Я ее совсем не знаю.
2. Я ее совсем не боюсь.
Спустя 35 минут, 6 секунд (22.10.2010 - 22:11) Настёна написал(а):
Лань , первые 2 рейса в море, я проходила практику-год в целом, в качестве матроса (тяжёлая физическая работа-всё как парни делали). Так вот-я была единственной девушкой на пароходе, и к тому же абсолютно недоступной, что многим очень не нравилось, мой начальник-мужчина 45 лет, заядлый прожённый моряк-боцман, женоненавистник. О Боже, как он надо мной издевался-и самую грязную работу, и обзывался, особенно, когда я поправилась на 20 кг за месяц и у меня испортилась кожа! Ну ты и расп..ирдольник себе отрастила (при всех)-это было самое ласковое. Дется некуда-кругом океан-работа-есть работа, особенно важна дисциплина, как в армии. Плакала я месяц, потом у меня вырабатался иммунитет на него и я пропускала мимо ушей все его замечания (неконструктивные), он бесился страшно. Также меня очень поддерживала вся команда. Однажды мыла палубу, а он стоял рядом и доставал меня своими придирками-я не выдержала и расплакалась прям в его присутствии,что со мной никогда не случалось. Он так испугался, обнял меня и начал успокаивать. Оказалось (по его словам), что он просто очень заботился обо мне, поэтому готовил меня к жёсткому моряцкому миру, закаляя меня. Он даже не подозревал, что всё это меня так ранит. Зато, правда, мне после него ни один начальник не страшен! Кстати, после того разговора он абсолютно переменился в отношении ко мне. Такой вот опыт...выстраданный потом и болью
Спустя 2 часа, 58 минут, 3 секунды (23.10.2010 - 01:09) Елена Ясная написал(а):
Лань поздравляю с разрешением от бремени)) ура! так что - ты теперь снова в привычном графике работаешь?
Спустя 10 часов, 1 минуту, 40 секунд (23.10.2010 - 11:10) Лань написал(а):
Настёна
спасибо за опыт)
Елена Ясная неделю еще поезжу на пару часов, чтобы закрепить пройденное. В выходные выхожу в прежний график)
спасибо за опыт)
Елена Ясная неделю еще поезжу на пару часов, чтобы закрепить пройденное. В выходные выхожу в прежний график)
Спустя 13 минут, 51 секунду (23.10.2010 - 11:24) Декабристка написал(а):
Я думаю,что если сегодня не произошло пока еще ничего плохого-и то уже Хорошо!
Опыт-у каждого свой.Вот,тоже думаю,что как бы не был тяжел "мешок",но он свой-и менять не хочется.Боженьке ,наверное,виднее -кто сколько потянет...
Спасибо что вы есть.Желаю выздоровления себе и вам.
Опыт-у каждого свой.Вот,тоже думаю,что как бы не был тяжел "мешок",но он свой-и менять не хочется.Боженьке ,наверное,виднее -кто сколько потянет...
Спасибо что вы есть.Желаю выздоровления себе и вам.
Спустя 24 минуты, 10 секунд (23.10.2010 - 11:48) Лань написал(а):
Декабристка
Ничего подобного...Если тяжел - то не твой...Своя ноша не тянет:)
Ничего подобного...Если тяжел - то не твой...Своя ноша не тянет:)
Спустя 1 день, 9 часов, 21 минуту, 49 секунд (24.10.2010 - 21:10) нати написал(а):
разозлилась я чего-то опять..
сын (или его алкоголизм?) всем своим видом показывает как он тут на нас всех клал...
а я думаю, раз ты нас всех тут так ненавидишь лютой ненавистью, чего с нами живешь? не пойму я..ну удобно, комфорто пить и все такое..сколько раз говорили об этом, чтоб разъехаться - к консесусу не пришли...
да и я не уверена, что он там один захочет выздоравливать...это тоже как лотерея...
вон, сосед у нас, сегодня валялся посередь лестницы обоссаный...и живет один, и не мешает никто, и ответственность несет сам за себя...
что-то в сметении сердитом...хочу поговорить с сыном...а чего говорить-то? уж все сказано мильон раз!?
всё таки бесят меня эти алкоголики кругом!
сын (или его алкоголизм?) всем своим видом показывает как он тут на нас всех клал...
а я думаю, раз ты нас всех тут так ненавидишь лютой ненавистью, чего с нами живешь? не пойму я..ну удобно, комфорто пить и все такое..сколько раз говорили об этом, чтоб разъехаться - к консесусу не пришли...
да и я не уверена, что он там один захочет выздоравливать...это тоже как лотерея...
вон, сосед у нас, сегодня валялся посередь лестницы обоссаный...и живет один, и не мешает никто, и ответственность несет сам за себя...
что-то в сметении сердитом...хочу поговорить с сыном...а чего говорить-то? уж все сказано мильон раз!?
всё таки бесят меня эти алкоголики кругом!
Спустя 28 минут, 15 секунд (24.10.2010 - 21:39) нати написал(а):
п.с.
Цитата из ежедневника..
Желание узнать, почему алкоголик пьет, или, когда алкоголик трезвый, почему он поступает так, а не иначе, чаще всего неисполнимо.
Некоторые из нас так и не могут преодолеть это желание.
Цитата из ежедневника..
Желание узнать, почему алкоголик пьет, или, когда алкоголик трезвый, почему он поступает так, а не иначе, чаще всего неисполнимо.
Некоторые из нас так и не могут преодолеть это желание.
Спустя 23 минуты, 51 секунду (24.10.2010 - 22:02) Лань написал(а):
нати
Всомнила, как мы с тобой первый раз начали разговор о мусорном ящике....Повторюсь. Ну, если его выбор валяться у мусорного ящика и мочиться под себя - это его выбор...Если это и твой выбор тоже, то можешь продолжать в этом соучаствовать. Если он ненавидит тебя за то, что ты не даешь ему делать то, что он хочет, то дай ему делать то, что он хочет. Пусть он ненавидит тебя за то, что ты даешь ему делать то, что он хочет))))
Ната, твой сын верит в то, что ты его любишь?
Он когда-нибудь в это верил?
Если ты перестанешь о нем заботиться вообще, а он продолжит тебя ненавидеть, ну, хотя бы, справедливо будет за что))
Всомнила, как мы с тобой первый раз начали разговор о мусорном ящике....Повторюсь. Ну, если его выбор валяться у мусорного ящика и мочиться под себя - это его выбор...Если это и твой выбор тоже, то можешь продолжать в этом соучаствовать. Если он ненавидит тебя за то, что ты не даешь ему делать то, что он хочет, то дай ему делать то, что он хочет. Пусть он ненавидит тебя за то, что ты даешь ему делать то, что он хочет))))
Ната, твой сын верит в то, что ты его любишь?
Он когда-нибудь в это верил?
Если ты перестанешь о нем заботиться вообще, а он продолжит тебя ненавидеть, ну, хотя бы, справедливо будет за что))
Спустя 10 минут, 59 секунд (24.10.2010 - 22:13) нати написал(а):
Лань.
бесит-бесит..
все понимаю, но бесит.
вобще, в принципе алкоголики меня бесят. сегодня. и один, и второй, и тот сосед, что на лестнице валялся сегодня...
немножко побешусь, имею право.
бесит-бесит..
все понимаю, но бесит.
вобще, в принципе алкоголики меня бесят. сегодня. и один, и второй, и тот сосед, что на лестнице валялся сегодня...
немножко побешусь, имею право.
Спустя 8 минут, 46 секунд (24.10.2010 - 22:22) Лань написал(а):
нати
а че бесят? почему? потому что не такие как ты и живут не по твоим правилам?
а че бесят? почему? потому что не такие как ты и живут не по твоим правилам?
Спустя 57 секунд (24.10.2010 - 22:23) Лань написал(а):
Натал, я тут поняла, что не известно, кто бОльший вред здоровью причиняет: алкаши тем, что пьют или их близкие тем, что злятся и изводят себя. ))
Спустя 1 час, 14 минут, 18 секунд (24.10.2010 - 23:37) Мирравинга написал(а):
Ходила с сынам в театр кукол. Спектакль "Вредный витамин" . Поняла - мое сознание извращено мыслями о торчках...там вредный леший и баба яга..варили а потом сушили траву, делали из нее таблетки и давали детям, чтоб они стали злые и поссорились друг с другом...вот сидела..и проводила параллели...странный спектакль..)
Спустя 7 часов, 32 минуты, 10 секунд (25.10.2010 - 07:10) Маришачка написал(а):
Мирравинга
У меня тоже так по началу бывало частенько. Параллели проводила всякие, на улице смотрю на пацана какого то и думаю, интересно он обдолбанный или он просто сам по себе всегда такой потом мне это как то надоело, подумала я - че я обо всякой ерунде думаю, че мне больше подумать не о чем. И сейчас если начинаю проводить какие то параллели на тему торча по привычке, быстренько себя осаживаю, потому как не хочу чтоб это было в моей жизни
У меня тоже так по началу бывало частенько. Параллели проводила всякие, на улице смотрю на пацана какого то и думаю, интересно он обдолбанный или он просто сам по себе всегда такой потом мне это как то надоело, подумала я - че я обо всякой ерунде думаю, че мне больше подумать не о чем. И сейчас если начинаю проводить какие то параллели на тему торча по привычке, быстренько себя осаживаю, потому как не хочу чтоб это было в моей жизни
Спустя 20 минут, 6 секунд (25.10.2010 - 07:30) Лань написал(а):
Мирравинга
Главное - из любой сказки сделать правильные выводы))
На что ведутся дети,когда пробуют "вредные витамины"?
Вряд ли бы они стали пробовать, если бы им сказали: "Съешь и ты сразу подсядешь на это дерьмо и потом тебя будет ломать".
Им ведь говорят: "Попробуй и тебе станет хорошо", или "Попробуй, и улетишь", или "Попробуй и боль пройдет, плохое забудется", или "Попробуй, это в сто раз круче оргазма". А еще говорят "Попробуй, а то уважения к тебе не будет".
Главное - из любой сказки сделать правильные выводы))
На что ведутся дети,когда пробуют "вредные витамины"?
Вряд ли бы они стали пробовать, если бы им сказали: "Съешь и ты сразу подсядешь на это дерьмо и потом тебя будет ломать".
Им ведь говорят: "Попробуй и тебе станет хорошо", или "Попробуй, и улетишь", или "Попробуй и боль пройдет, плохое забудется", или "Попробуй, это в сто раз круче оргазма". А еще говорят "Попробуй, а то уважения к тебе не будет".
Спустя 16 минут, 40 секунд (25.10.2010 - 07:46) нати написал(а):
Цитата (Лань @ 24.10.2010 - 18:22) |
нати а че бесят? почему? потому что не такие как ты и живут не по твоим правилам? |
сегодня с утра уже никто не бесит:)
ну а вобще чего бесят? воняют, кричат, лежат на дороге, да и, и не живут и не поступают так, как я хочу:)
Спустя 6 часов, 51 минуту, 4 секунды (25.10.2010 - 14:37) Декабристка написал(а):
С утра автобус не пришел по расписанию.....пошли на трамвай-проехали пять остановок,заехали где больше не ходит ни один транспорт и все трамваи встали.....я себя так завела,обвинила во всем мужа,послала куда подальше его....эмоциональный срыв....Сейчас пытаюсь все проанализировать и восстановить свою нервную систему,но это безнадежно...Буду молиться и просить Бога помочь мне найти пути выхода из создавшейся ситуации-сделать правильный выбор!
Спустя 6 часов, 18 минут, 20 секунд (25.10.2010 - 20:56) нати написал(а):
шла счас домой и думала, какого хрена хочу от пьяного?! он же себя вобще не конролирует напрочь.. НИКАКОГО ОБЩЕНИЯ С ПЬЯНЫМ! это же пустое занятие..)
Спустя 36 минут, 3 секунды (25.10.2010 - 21:32) Мирравинга написал(а):
ела пышки..много вкусных пышек - и это было круто!!!
Спустя 15 часов, 16 минут, 20 секунд (26.10.2010 - 12:48) Декабристка написал(а):
Цитата (Мирравинга @ 25.10.2010 - 17:32) |
ела пышки..много вкусных пышек - и это было круто!!! |
Привет! К зиме готовишься Поделись-покажи,что за пышки или опиши словами.....сама готовила,тогда рецепт в студию...
Я наоборот худею считаю каллории
Спустя 5 часов, 19 минут, 54 секунды (26.10.2010 - 18:08) Багира написал(а):
Второй день на новой работе, пишу статью. Нравится )))
Спустя 2 часа, 9 минут, 54 секунды (26.10.2010 - 20:18) Valya написал(а):
Декабристка
Я точно также, если что-то не так, значит муж виноват. Такой себе дежурный мальчик для битья. Теперь очень часто в такие минуты спрашиваю себя: "А что я могу сделать и изменить! В чем моя ответственность?" Действует отрезвляюще. Ну а если уже несет по полной программе прошу у Бога забрать мое раздражение, и дать мне душевное спокойствие. Мне кажеться, что плохие чувства не могут уйти сами по себе, их вымещают позитвные.
Я точно также, если что-то не так, значит муж виноват. Такой себе дежурный мальчик для битья. Теперь очень часто в такие минуты спрашиваю себя: "А что я могу сделать и изменить! В чем моя ответственность?" Действует отрезвляюще. Ну а если уже несет по полной программе прошу у Бога забрать мое раздражение, и дать мне душевное спокойствие. Мне кажеться, что плохие чувства не могут уйти сами по себе, их вымещают позитвные.
Спустя 55 минут (26.10.2010 - 21:13) Декабристка написал(а):
Сегодня(как та лягушка)решила сходить в парикмахерскую сделать прическу,сфоткаться на загранпаспорт и начать его оформление.Но.....это я только приняла решение.Пишу здесь,чтобы назад хода не было.Будет самой совестно,если сказала вслух-громко и не сделаю.
Елене Ясной отдельное спасибо.Надеюсь у тебя Лена все идет так,как ты задумала.Желаю выздоровления всем!
Елене Ясной отдельное спасибо.Надеюсь у тебя Лена все идет так,как ты задумала.Желаю выздоровления всем!
Спустя 1 час, 8 минут, 52 секунды (26.10.2010 - 22:22) Татьяна написал(а):
Декабристка
а сейчас на новые паспорта они сами фоткают. я вот тоже хочу на новый год с мелким в тайланд улететь... папик запьет-рубь за сто((( без нас новогодние каникулы боюсь не удержится...может и фиг с ним?
а сейчас на новые паспорта они сами фоткают. я вот тоже хочу на новый год с мелким в тайланд улететь... папик запьет-рубь за сто((( без нас новогодние каникулы боюсь не удержится...может и фиг с ним?
Спустя 3 часа, 50 минут, 50 секунд (27.10.2010 - 02:13) Елена Ясная написал(а):
Цитата |
а сейчас на новые паспорта они сами фоткают. я вот тоже хочу на новый год с мелким в тайланд улететь... папик запьет-рубь за сто((( без нас новогодние каникулы боюсь не удержится...может и фиг с ним? |
На сам паспорт - да, если нового образца, а в комплекте документов все равно надо сдавать то ли 2, то ли 4 фотки. Они не на паспорт пойдут, они в личное дело в МВД пойдут))
Насчет всяческих путешествий, деюсь бескорыстно: http://community.livejournal.com/cheaptrip/ весьма бюджетные горящие путевки во все страны мира. через них и нашла свой тур. мне их в свою очередь знакомые посоветовали, которые пользовались их услугами.
Спустя 8 часов, 9 минут, 38 секунд (27.10.2010 - 10:22) Татьяна написал(а):
Елена Ясная это я к тому сказала, что на эти бумажные фотки можно особо не причесываться, их никто, кроме паспортисток не увидит)) на новый год, боюсь, горящих не будет, билеты на чартер за неделю разбирают. из питера всего один удобный день для вылета-27 дек, следующий только 31. Через Москву с мелким не очень хочется, и так перелет офигительный, с посадкой на дозаправку. Не знаю, как он перенесет...
Спустя 1 день, 33 минуты, 51 секунду (28.10.2010 - 10:56) нати написал(а):
наш муж не хочет ничего нового, он супермега консерватор...не нужны ни новые вещи, ни новые мысли, не новые действия...
тяжело это тащить...у нас на кухне грядет замена стояков, всё порушат здесь, нужен ремонт, но ни мужу, ни сыну не нужен ремонт, ремонт нужен мне..а раз он нужен мне, значит и плачу за него и организовываю я...а также нужно как-то игнорировать нытьё и комментарии по этому поводу..
почему-то нытьё я переношу хуже всего:(
тяжело это тащить...у нас на кухне грядет замена стояков, всё порушат здесь, нужен ремонт, но ни мужу, ни сыну не нужен ремонт, ремонт нужен мне..а раз он нужен мне, значит и плачу за него и организовываю я...а также нужно как-то игнорировать нытьё и комментарии по этому поводу..
почему-то нытьё я переношу хуже всего:(
Спустя 29 минут, 58 секунд (28.10.2010 - 11:26) Guest написал(а):
нати
Во всем этом есть только один плюс-кто платит, тот и музыку заказывает Зато полочки и салфеточки будут именно того цвета и той формы, который нравится ТЕБЕ. Мы с моим первым мужем спорили по поводу каждой досочки и каждого цветочка на обоях. Оченно меня это напрягало. Зато сейчас -красота...Мужу говорю- поехали, я присмотрела обои, забрать надо. Иногда спрашиваю-из вот этих двух что тебе больше нравится? Вкус у него есть, поэтому совет спросить не лишне. Но можно полученному совету и не следовать . И организовывать ремонт самой лучше, чтоб потом переделывать не пришлось... Сантехники -алкаши сразу чувствуют своих собратьев в наших мужьях и норовят схалтурить А с нами не забалуешь, сделают все как положено Удачного ремонта!!
Во всем этом есть только один плюс-кто платит, тот и музыку заказывает Зато полочки и салфеточки будут именно того цвета и той формы, который нравится ТЕБЕ. Мы с моим первым мужем спорили по поводу каждой досочки и каждого цветочка на обоях. Оченно меня это напрягало. Зато сейчас -красота...Мужу говорю- поехали, я присмотрела обои, забрать надо. Иногда спрашиваю-из вот этих двух что тебе больше нравится? Вкус у него есть, поэтому совет спросить не лишне. Но можно полученному совету и не следовать . И организовывать ремонт самой лучше, чтоб потом переделывать не пришлось... Сантехники -алкаши сразу чувствуют своих собратьев в наших мужьях и норовят схалтурить А с нами не забалуешь, сделают все как положено Удачного ремонта!!
Спустя 2 минуты, 16 секунд (28.10.2010 - 11:28) Татьяна написал(а):
нати
Это я была, забыла войти как надо
Это я была, забыла войти как надо
Спустя 51 минуту, 6 секунд (28.10.2010 - 12:19) Рыська написал(а):
Ой, девочки!
Про мужей-алкашей и ремонт солидарна полностью!
После того как доверила мужу замену стояков в зале, потом ёщё два раза пришлось сантехников вызывать и все стояки и батареи переделывать. Они чудненько с сантехниками спелись-спились. А когда ставили окно в детской, я до сих пор в ауте!
Откосы сделали так, что без слез не взглянешь. Однако он все акты приемки подписал, и теперь придется эту красоту за деньги переделывать.
А когда я плюнув на все сама наняла мастера следать санузел, сьздила с ним купила все необходимое. И в кои то веки все было сделано "под ключ" - муж со мной 3 месяца не разговаривал, сказал что я унизила его мужское достоинство, кастрировала его и вообще он бы сделал лучше и т.д. и т.п. Про сроки однако не упомянул
Про мужей-алкашей и ремонт солидарна полностью!
После того как доверила мужу замену стояков в зале, потом ёщё два раза пришлось сантехников вызывать и все стояки и батареи переделывать. Они чудненько с сантехниками спелись-спились. А когда ставили окно в детской, я до сих пор в ауте!
Откосы сделали так, что без слез не взглянешь. Однако он все акты приемки подписал, и теперь придется эту красоту за деньги переделывать.
А когда я плюнув на все сама наняла мастера следать санузел, сьздила с ним купила все необходимое. И в кои то веки все было сделано "под ключ" - муж со мной 3 месяца не разговаривал, сказал что я унизила его мужское достоинство, кастрировала его и вообще он бы сделал лучше и т.д. и т.п. Про сроки однако не упомянул
Спустя 3 часа, 32 минуты, 48 секунд (28.10.2010 - 15:52) нати написал(а):
всё бы ничего, но уж очень поганый язык у него..иного шуму по поводу предстоящего ремонта...
я, правда, игнорирую все эти монологи его, но дискомфорт все же присутствует...
вобщем, буду Васькой, который слушал, да ел:))
я, правда, игнорирую все эти монологи его, но дискомфорт все же присутствует...
вобщем, буду Васькой, который слушал, да ел:))
Спустя 3 часа, 36 минут, 44 секунды (28.10.2010 - 19:29) Рыська написал(а):
Что то ничего со мной не происходит. Может это осень? Дела не делаются, ничего не хочется, все лень. Нет, неправду говорю, все время хочу спать. А настроение хорошее. Получается, что ленюсь в свое удовольствие
Спустя 2 дня, 16 часов, 43 минуты, 32 секунды (31.10.2010 - 13:13) нати написал(а):
у меня чего-то все планы мои порушились сегодня...
сменщица попросила выйти за неё, у нее дома случися потоп.
завтрау меня выходной, но нужно ехать кормить лежачую свекровь, а потом на дачу за яблоками..полдня проведу за рулём...как-то напряглась...
мелькнула мысль, что опять не пренадлежу себе...
ну а чего делать-то? семья.
по человечески просила меня только сменщица, остальные манипулировали:)
муж сказал: не знаю, что делать, завтра некому кормить мать.
мама сказала: ой так жалко, яблоки тут пропадают, их так много...
сменщица попросила выйти за неё, у нее дома случися потоп.
завтрау меня выходной, но нужно ехать кормить лежачую свекровь, а потом на дачу за яблоками..полдня проведу за рулём...как-то напряглась...
мелькнула мысль, что опять не пренадлежу себе...
ну а чего делать-то? семья.
по человечески просила меня только сменщица, остальные манипулировали:)
муж сказал: не знаю, что делать, завтра некому кормить мать.
мама сказала: ой так жалко, яблоки тут пропадают, их так много...
Спустя 6 часов, 1 минуту, 42 секунды (31.10.2010 - 19:14) Настёна написал(а):
нати ! А не может быть такого, что они просто выразили свои опасения вслух, а ты сама приняла тут же на себя ответственность-мол, кто, если не я? Скорей всего это и были манипуляции, но вед и другой вариант исключать нельзя Я сама так часто поступаю (в смысле, что кидаюсь на помощь, но через себя, только потому что надо!), вот и хочу научиться разбираться, когда мной манипулируют, а когда я занимаюсь самодеятельностью
Спустя 49 минут, 6 секунд (31.10.2010 - 20:03) реанимация написал(а):
Я решила расстаться со своим алкоголиком. И как-то успокоилась, когда есть твердое решение, то и чувство тревоги и неуверенности уходит. Я действительно не хочу и не буду жить с действующим алкоголиком! А выздоравливающего я еще не видела, так что, не знаю... Я оплакала и распрощалась со своим прошлым. Грустно от того, что все некогда выстроенное нами, разрушено. Но больше мы не имеем ничего. Только сначала начать строить, выхода другого нет. Это мое осмысленное решение, не манипуляция, не 327-й последний раз, и он это понял. Настал тот предел, больше так жить я могу. Может это то самое дно, хуже мне уже не будет, это точно. За этим пределом начать строить нечто новое. Я смогла отпустить своего мужа. В общем я спокойна -)))
Спустя 20 минут, 5 секунд (31.10.2010 - 20:23) Настёна написал(а):
реанимация ! Молодца! Принятое решение-уже половина действия
У нас сегодня Хэллоуин, будут ходит дети и просить конфеты, а в связи с странным ирландским воспитанием (точнее его отсутствия), кто не даёт-тому дом закидывают яйцами! Муж потратил все деньги, отложенные на конфеты на торч...у меня есть заначка, но пускай сам отвечает теперь, и сам будет всё мыть и маму свою успокаивать! Мне этот праздник вообще не нравится, как и ирландские дети, которых по закону даже шлёпнуть нельзя-такое поколение подрастает, мало не покажется!Вот так! Пусть теперь прячутся за закрытыми дверьми! Я не злая-я справедливая
У нас сегодня Хэллоуин, будут ходит дети и просить конфеты, а в связи с странным ирландским воспитанием (точнее его отсутствия), кто не даёт-тому дом закидывают яйцами! Муж потратил все деньги, отложенные на конфеты на торч...у меня есть заначка, но пускай сам отвечает теперь, и сам будет всё мыть и маму свою успокаивать! Мне этот праздник вообще не нравится, как и ирландские дети, которых по закону даже шлёпнуть нельзя-такое поколение подрастает, мало не покажется!Вот так! Пусть теперь прячутся за закрытыми дверьми! Я не злая-я справедливая
Спустя 1 час, 2 минуты, 46 секунд (31.10.2010 - 21:26) Valya написал(а):
реанимация
мудрости тебе отличить одно от другого
мудрости тебе отличить одно от другого
Спустя 2 минуты, 41 секунду (31.10.2010 - 21:29) Valya написал(а):
Настёна
Я тоже не понимаю этого праздника, но, как говорится, со своим уставом...
Я тоже не понимаю этого праздника, но, как говорится, со своим уставом...
Спустя 46 минут, 21 секунду (31.10.2010 - 22:15) Лань написал(а):
Valya
праздник борьбы со своими страхами)))
праздник борьбы со своими страхами)))
Спустя 6 минут, 52 секунды (31.10.2010 - 22:22) Valya написал(а):
Лань
Но ведь всегда можно накрыться одеялом с головой.
Но ведь всегда можно накрыться одеялом с головой.
Спустя 37 минут, 52 секунды (31.10.2010 - 23:00) Настёна написал(а):
Цитата (Лань @ 31.10.2010 - 19:15) |
Valya праздник борьбы со своими страхами))) |
Вот уж нет-шла с магазина (не за конфетами, а за хлебом ) и боялась, так как во все проезжающие неместные машины (в смысле не с этого района) летели яйца, камни, футбольный мяч со всего размаха! А мне как раз идти вдоль дороги-метров 200, но стрёмно было-думаю, не дай Бог в меня кинут, я же их размажу по асфальту, а меня потом в полицию заберут! Не, всё-таки я сегодня агрессивная...Шла с гордо поднятой головой и слушала, как позади меня разрываются яичные гранаты...Слава Богу всё обошлось, ни одной скарлупки! Ну и дебилы же здесь живут! Ведь камнем в голову раз и пипец!Страшное поколение здесь подрастает. Водителей жалко...а на наш дом завтра посмотрю, надеюсь он не превратится за ночь в яичницу
Спустя 4 минуты, 14 секунд (31.10.2010 - 23:04) Рыська написал(а):
реанимация
Разума и душевного покоя тебе, мужества и мудрости.
Разума и душевного покоя тебе, мужества и мудрости.
Спустя 3 минуты, 32 секунды (31.10.2010 - 23:08) Рыська написал(а):
Настёна
Тебе только ночь простоять, да день продержаться
Тебе только ночь простоять, да день продержаться
Спустя 17 минут, 13 секунд (31.10.2010 - 23:25) Настёна написал(а):
Цитата (Рыська @ 31.10.2010 - 20:08) |
Настёна Тебе только ночь простоять, да день продержаться |
Я уже всё-чурики я в домике Горячий чай с лимоном, бутик на ночь (ой-ой-ой как вредно ), бабский фильмец и грелку под бок! И пусть весь мир подождёт...не помню, с какой рекламы слоган, но мне нравится
Спустя 40 минут, 16 секунд (1.11.2010 - 00:05) Valya написал(а):
данон
Спустя 4 минуты, 25 секунд (1.11.2010 - 00:10) Valya написал(а):
Я вот что заметила, мы за своими слабостями хоть на край света в самую темную ночь бежим. (Я тоже, к стати, кода курила, в 2 часа ночи за сигаретами в ларек шмыгала). А на наших зависимых наезжаем, а может развернуть прицел-то? Принять как есть, понять, что в такие минуты чужие советы только раздражают, и занятся своими недостатками?
Это я так, мысли вслух.
Это я так, мысли вслух.
Спустя 2 минуты, 30 секунд (1.11.2010 - 00:12) Лань написал(а):
Valya
Ага...Я за своими слабостями тоже на край кровати)))
Удивительно, но сначала я заметила, как мой муж понимает меня и принимает мои слабости и кайфушки...Только потом я стала снисходительней к его заморочкам))) Я вообще многому у него учусь.
Ага...Я за своими слабостями тоже на край кровати)))
Удивительно, но сначала я заметила, как мой муж понимает меня и принимает мои слабости и кайфушки...Только потом я стала снисходительней к его заморочкам))) Я вообще многому у него учусь.
Спустя 3 минуты (1.11.2010 - 00:15) Лань написал(а):
А я за эту неделю и за субботу так наполнилась новостями на работе, что во сне увидела премьера нашего...Вышел он из Лады-Калины и сказал мне: "На машине не нужно ездить...Машиной нужно управлять"))))) О как)
Проснулась...Мужу рассказала...Он смеется: "Так вот кто нашему премьеру тексты пишет!"
Проснулась...Мужу рассказала...Он смеется: "Так вот кто нашему премьеру тексты пишет!"
Спустя 3 минуты, 12 секунд (1.11.2010 - 00:18) Valya написал(а):
А я вообще не снисходительна. А ведь это же и значит терпеть, прощать и любить. Раньше все это я делала, но как-то в извращенной форме. Если терпеть, то так чтобы аж унизиться (и кайфовать от этого), если прощать, то мнить о себе Великую Благодетельницу.
Спустя 1 минуту, 16 секунд (1.11.2010 - 00:20) Valya написал(а):
Лань
А как у тебе дела на работе? Поостыли?
А как у тебе дела на работе? Поостыли?
Спустя 2 минуты, 25 секунд (1.11.2010 - 00:22) Настёна написал(а):
Цитата (Лань @ 31.10.2010 - 21:12) |
Valya Ага...Я за своими слабостями тоже на край кровати))) Удивительно, но сначала я заметила, как мой муж понимает меня и принимает мои слабости и кайфушки...Только потом я стала снисходительней к его заморочкам))) Я вообще многому у него учусь. |
Заморочка заморочке рознь...ИМХО
Спустя 4 минуты, 34 секунды (1.11.2010 - 00:27) Лань написал(а):
Настёна
только представь на минуту, если бы моего мужа парил мой лишний вес и любовь пожрать так, как меня парили его наркотики? Допустим, я безудержно жру, трачу бабки только на жратву, люблю пожрать в дорогом ресторане, жутко поправляюсь, загоняюсь, периодически ложусь в Институт питания и снова отжираюсь....Вызываю рвоту и понос, зациклена только на этом...К примеру...А его это парит и не дает ему жить, потому что он во мне видит свое продолжение...Представила?
только представь на минуту, если бы моего мужа парил мой лишний вес и любовь пожрать так, как меня парили его наркотики? Допустим, я безудержно жру, трачу бабки только на жратву, люблю пожрать в дорогом ресторане, жутко поправляюсь, загоняюсь, периодически ложусь в Институт питания и снова отжираюсь....Вызываю рвоту и понос, зациклена только на этом...К примеру...А его это парит и не дает ему жить, потому что он во мне видит свое продолжение...Представила?
Спустя 1 минуту, 41 секунду (1.11.2010 - 00:28) Valya написал(а):
Конечно, главное пообещать себе не есть бутеры наночь! А потом в "апоследний" раз еще немножно поесть. А так вообще не кайфушка. Ну это же не наркотики! Если я захочу, я смогу питаться правильно кашками, супчиками.
Спустя 2 минуты, 55 секунд (1.11.2010 - 00:31) Настёна написал(а):
Цитата (Лань @ 31.10.2010 - 21:15) |
А я за эту неделю и за субботу так наполнилась новостями на работе, что во сне увидела премьера нашего...Вышел он из Лады-Калины и сказал мне: "На машине не нужно ездить...Машиной нужно управлять"))))) О как) Проснулась...Мужу рассказала...Он смеется: "Так вот кто нашему премьеру тексты пишет!" |
Лань! Был такой советский фильм про снюсь-мужчина по ночам забирался в чужие сны...может это агитация была? Выборы не намечаются?
Спустя 6 минут, 44 секунды (1.11.2010 - 00:38) Настёна написал(а):
Цитата (Лань @ 31.10.2010 - 21:27) |
Настёна только представь на минуту, если бы моего мужа парил мой лишний вес и любовь пожрать так, как меня парили его наркотики? Допустим, я безудержно жру, трачу бабки только на жратву, люблю пожрать в дорогом ресторане, жутко поправляюсь, загоняюсь, периодически ложусь в Институт питания и снова отжираюсь....Вызываю рвоту и понос, зациклена только на этом...К примеру...А его это парит и не дает ему жить, потому что он во мне видит свое продолжение...Представила? |
Лань! Представила...в деталях...не проняло Всё дело в мере заморочки...в степени погружённости в неё. Кстати, в такой ситуации, я думаю, мужа должен беспокоить не вес, а само наличие пищевой зависимости. Что-то я не въехала, что ты хотела мне сказать
Спустя 8 минут, 59 секунд (1.11.2010 - 00:47) Valya написал(а):
Настёна
Ты ради бутерброда на ночь пошла в магизин под яичным обстрелом.
Ты ради бутерброда на ночь пошла в магизин под яичным обстрелом.
_____________
«Делайте то, что можете, при помощи того, что у вас есть, там, где вы находитесь.»Т.Рузвельт