Архив темы “Какие лица у вас?”
lenok
Мне последний раз косметолог проколола озон - так здорово! и носогубки немного разгладились еще. Да, носогубки сильно старят... 15 - это что-то очень дорого. Как бы мне тебя моей Юле показать - она давно знакома, она не разведет, не обманет, скажет все как есть... Можешь ты прислать мне сове лицо крупным планом, может, она по фото посмотрит?
Спустя 7 минут, 56 секунд (9.05.2013 - 23:30) lenok написал(а):
тетка Мэри
Цитата |
Можешь ты прислать мне сове лицо крупным планом, может, она по фото посмотрит? |
выбери из однокласников.Посмотри может есть что нибудь подходящее.Или надо что бы без косметики?Просто пусть рекомендации даст.А то про какие то колбакски как их туда запихивать,проколы понятно что такие большие что ли?
Спустя 1 минуту, 39 секунд (9.05.2013 - 23:32) Ёжик трезвый написал(а):
КОЛБАСКИ... Этто еще что за мрак?
Спустя 1 минуту, 23 секунды (9.05.2013 - 23:33) lenok написал(а):
сама не знаю, колбаски из гиалуроновой кислоты в носогубные складки,т.к у меня они глыбокиеее
Спустя 5 минут, 31 секунду (9.05.2013 - 23:39) тетка Мэри написал(а):
lenok
Не знаю... Гиалуронкой из шприца заполняют...даже губы накачивают (видела, такие вареники себе звезды делают?) тоже шприцом. Что-то про колбаски тебе плохо объяснили. Шприцом заполняют - и все. Сразу лицо молодеет очень... насчет денег - советы давать нельзя, конечно, но я деньги эти прошу-требую-отбираю у мужа. Меньше пива купит!!! Говорю - а мне очень надо! Он -ну вот, мне тогда даже карманных не останется, стенает, но я неумолима ))
Спустя 2 минуты, 50 секунд тетка Мэри написал(а):
Девчонки, как мы сегодня шикарно съездили на речку, на шашлыки!!! Я, муж, дочка, внучка, сынок и его друг. И место отличное нашли (правда, пришлось прибраться на полянке сначала всем вместе), и шашлыки удались очень, и искупались в реке, ужей видели, улиток отогревали и они по ладошке ползали, дядька на лодке плыл - покатал ребятишек (правда, стрескал кучу шашлыков, прожорливый такой гость попался ))) и чай пили по цветущими ивами! Просто здорово!
Не знаю... Гиалуронкой из шприца заполняют...даже губы накачивают (видела, такие вареники себе звезды делают?) тоже шприцом. Что-то про колбаски тебе плохо объяснили. Шприцом заполняют - и все. Сразу лицо молодеет очень... насчет денег - советы давать нельзя, конечно, но я деньги эти прошу-требую-отбираю у мужа. Меньше пива купит!!! Говорю - а мне очень надо! Он -ну вот, мне тогда даже карманных не останется, стенает, но я неумолима ))
Спустя 2 минуты, 50 секунд тетка Мэри написал(а):
Девчонки, как мы сегодня шикарно съездили на речку, на шашлыки!!! Я, муж, дочка, внучка, сынок и его друг. И место отличное нашли (правда, пришлось прибраться на полянке сначала всем вместе), и шашлыки удались очень, и искупались в реке, ужей видели, улиток отогревали и они по ладошке ползали, дядька на лодке плыл - покатал ребятишек (правда, стрескал кучу шашлыков, прожорливый такой гость попался ))) и чай пили по цветущими ивами! Просто здорово!
Спустя 46 секунд (9.05.2013 - 23:39) lenok написал(а):
Ой Мери
Цитата |
но я деньги эти прошу-требую-отбираю у мужа |
было бы что отбирать,даже писать не охото про него.Сегодня как всегда всю малину вечером обосрал,одной только репликой...в ноябре отпуск возьму да спущу все на себя,а что делать раз жизь такой волнистый
Спустя 1 минуту, 36 секунд (9.05.2013 - 23:41) Ёжик трезвый написал(а):
тетка Мэри
Здоровско! В Питере еще, конечно, не так тепло, чтоб купаться, но сегодня тоже разогналось к вечеру до +22. Вот и сейчас на балконе курила в футболке..
Спустя 33 секунды Ёжик трезвый написал(а):
lenok
Здоровско! В Питере еще, конечно, не так тепло, чтоб купаться, но сегодня тоже разогналось к вечеру до +22. Вот и сейчас на балконе курила в футболке..
Спустя 33 секунды Ёжик трезвый написал(а):
lenok
Спустя 11 секунд (9.05.2013 - 23:41) lenok написал(а):
пошла я спать девоньки,у нас уже два подходит,завтра дома одна.Со скайпом познакомлюсь и давайте все встретимся уже...
Спустя 1 минуту, 11 секунд (9.05.2013 - 23:42) Ёжик трезвый написал(а):
lenok
Ну, блин.. Я в Петергоф с мамой собралась.. Если тока вечером в скайпе! Давай к вечеру осваивай!
Ну, блин.. Я в Петергоф с мамой собралась.. Если тока вечером в скайпе! Давай к вечеру осваивай!
Спустя 1 минуту, 15 секунд (9.05.2013 - 23:44) lenok написал(а):
Цитата |
курила в футболке.. |
моя ты...я ж тоже курю...все хватит,пошла давайте пока-пока,а то от вас не уйдешь...
Спустя 31 секунду (9.05.2013 - 23:44) тетка Мэри написал(а):
lenok
А пьет он на что? Вот их и отними!!! Извини, что лезу, не буду больше, все, заткнулась, прости.
А пьет он на что? Вот их и отними!!! Извини, что лезу, не буду больше, все, заткнулась, прости.
Спустя 44 секунды (9.05.2013 - 23:45) lenok написал(а):
ну вечером так вечером,мой на сутки уходит какие проблем,и Виту выцепить надо еще...
Спустя 7 секунд (9.05.2013 - 23:45) Ёжик трезвый написал(а):
lenok
Иди спать! Спокойной ночи!
Иди спать! Спокойной ночи!
Спустя 2 минуты, 10 секунд (9.05.2013 - 23:47) lenok написал(а):
Цитата |
А пьет он на что? Вот их и отними |
что отнимать у них на работе лазейка мужик коньяком торгует вот он в долг и берет-элитный блин вдребезги...
прям я не обижаюсь Марин свои люди то..
прям я не обижаюсь Марин свои люди то..
Спустя 1 день, 10 часов, 41 минуту, 54 секунды (11.05.2013 - 10:29) Машенька написал(а):
ой я все вышла. не то чтобы запой был ну по литру вина гдето почти каждый день с перерыврм на два. причем первый запой у меня без похмелья. организм наверно все же восстановился немного. ой как пошли шашлыки, туда сюда....
со вчерашнего дня трезвая, т.к. на работу. чего то я три кило прибавила за праздники. ужас!
Спустя 1 минуту, 45 секунд Guest написал(а):
АНЕКДОТ:
Муж просыпается после жестокой пьянки, смотрит, белье постирано-поглажено, на стульчик повешено, на столе завтрак и бутылка пива. Жена ушла на работу не сказав ни слова, без истерики. Он к сыну: сын что вчера было? Папа, ты пришел в два часа ночи пьяный в хлам, упал на кровать. А когда мама попыталась тебя раздеть ты сказал: Не тронь, сука, я ЖЕНАТ!
со вчерашнего дня трезвая, т.к. на работу. чего то я три кило прибавила за праздники. ужас!
Спустя 1 минуту, 45 секунд Guest написал(а):
АНЕКДОТ:
Муж просыпается после жестокой пьянки, смотрит, белье постирано-поглажено, на стульчик повешено, на столе завтрак и бутылка пива. Жена ушла на работу не сказав ни слова, без истерики. Он к сыну: сын что вчера было? Папа, ты пришел в два часа ночи пьяный в хлам, упал на кровать. А когда мама попыталась тебя раздеть ты сказал: Не тронь, сука, я ЖЕНАТ!
Спустя 9 минут, 52 секунды (11.05.2013 - 10:39) тетка Мэри написал(а):
Машенька
Тебя вес беспокоит? ))
Прости мое занудство, но литр вина - это в пересчете на водку почти бутылка водяры. Ты же хрупкая женщина, это очень много!!!
давай, трезвей, милая.
А напиши, пожалуйста, как тебя зовут? не хочется что-то обращаться к тебе именем любовницы мужа...
Тебя вес беспокоит? ))
Прости мое занудство, но литр вина - это в пересчете на водку почти бутылка водяры. Ты же хрупкая женщина, это очень много!!!
давай, трезвей, милая.
А напиши, пожалуйста, как тебя зовут? не хочется что-то обращаться к тебе именем любовницы мужа...
Спустя 1 час, 15 минут, 31 секунду (11.05.2013 - 11:54) Северная написал(а):
Машенька, я рада, что ты вернулась.
Давай, включай счетчик и трезвей вместе с нами)))
Давай, включай счетчик и трезвей вместе с нами)))
Спустя 8 часов, 41 минуту, 26 секунд (11.05.2013 - 20:36) Машенька написал(а):
хорошо , девчата, я с вами.
Мери, меня зовут Наташа.мое настоящее имя. Любовницу Маша зовут? У моего бывшего супруга нынешнюю жену тоже Маша зовут. Я раньше по молодости с мужчинами знакомилась как Маша. Даже не знаю почему. Такие совпаденья...
Девчат, я тут прочитала про косметологию. А ктонибудь знает, что делают после 30. мне 32 у меня начинаются тоже носогубные и беспокоит морщины начали маленькие на лбу появляться в межбровье. Вообще после перерыва на трезвость, и правда кожа начала немного восстанавливаться. Хочу фигурой очень заняться. Располнела. 10 кг лишних.
Всех благ всем и с праздниками
Спустя 3 минуты Guest написал(а):
кстати у меня голоса в голове пореже стали появляться.
Мери, меня зовут Наташа.мое настоящее имя. Любовницу Маша зовут? У моего бывшего супруга нынешнюю жену тоже Маша зовут. Я раньше по молодости с мужчинами знакомилась как Маша. Даже не знаю почему. Такие совпаденья...
Девчат, я тут прочитала про косметологию. А ктонибудь знает, что делают после 30. мне 32 у меня начинаются тоже носогубные и беспокоит морщины начали маленькие на лбу появляться в межбровье. Вообще после перерыва на трезвость, и правда кожа начала немного восстанавливаться. Хочу фигурой очень заняться. Располнела. 10 кг лишних.
Всех благ всем и с праздниками
Спустя 3 минуты Guest написал(а):
кстати у меня голоса в голове пореже стали появляться.
Спустя 16 минут, 51 секунду (11.05.2013 - 20:53) Джульетта написал(а):
Машенька
надо посещать косметолога. а если не секрет на 10 кг поправилась а так какой вес?
Спустя 46 секунд Джульетта написал(а):
Машенька
тел в итоге даш свой или нет?
надо посещать косметолога. а если не секрет на 10 кг поправилась а так какой вес?
Спустя 46 секунд Джульетта написал(а):
Машенька
тел в итоге даш свой или нет?
Спустя 2 минуты, 4 секунды (11.05.2013 - 20:55) тетка Мэри написал(а):
Машенька
А, он на ней женился? Я твоего мужа имела ввиду. Как нашу любовницу зовут - не знаю )))
Про голоса - поздравляю!
Про выпивку - завязывай!
Про косметолога - я делаю гиалуронку и ботокс.
Спустя 47 секунд тетка Мэри написал(а):
Машенька
Очень приятно познакомиться, Наташа! Меня зовут Марина
А, он на ней женился? Я твоего мужа имела ввиду. Как нашу любовницу зовут - не знаю )))
Про голоса - поздравляю!
Про выпивку - завязывай!
Про косметолога - я делаю гиалуронку и ботокс.
Спустя 47 секунд тетка Мэри написал(а):
Машенька
Очень приятно познакомиться, Наташа! Меня зовут Марина
Спустя 2 минуты, 11 секунд (11.05.2013 - 20:57) Северная написал(а):
Машенька, давай сначала пить завяжем, а потом за фигуру возьмемся.
Я, когда не пью, ужасно много начинаю есть, так что за неделю могу по 2 кг прибавлять (я вообще очень склонна к полноте). Но я готова даже на такие жертвы, лишь бы бросить пить. Через месяц полной трезвости сяду на диету, сброшу лишнее, сейчас это не самоцель для меня.
Регистрируйся, установливай счетчик и вливайся в нашу трезвеющую и красивеющую компанию.
И тебя с праздниками)))
Я, когда не пью, ужасно много начинаю есть, так что за неделю могу по 2 кг прибавлять (я вообще очень склонна к полноте). Но я готова даже на такие жертвы, лишь бы бросить пить. Через месяц полной трезвости сяду на диету, сброшу лишнее, сейчас это не самоцель для меня.
Регистрируйся, установливай счетчик и вливайся в нашу трезвеющую и красивеющую компанию.
И тебя с праздниками)))
Спустя 7 минут, 39 секунд (11.05.2013 - 21:05) тетка Мэри написал(а):
Северная
Через три-четыре месяца лучше садиться, мне кажется. Месяц - мало еще, меня еще во всю колбасило...
Через три-четыре месяца лучше садиться, мне кажется. Месяц - мало еще, меня еще во всю колбасило...
Спустя 2 часа, 46 минут, 55 секунд (11.05.2013 - 23:51) Катруся написал(а):
Привет, девочки! можно с вами?
Я пила сегодня.
Я пила сегодня.
Спустя 19 минут, 19 секунд (12.05.2013 - 00:11) тетка Мэри написал(а):
Катруся
А мы же как раз стараемся не пить... Что ты хочешь с нами? Если не пить - добро пожаловать, а ежели наоборот - то извиняй ))
А мы же как раз стараемся не пить... Что ты хочешь с нами? Если не пить - добро пожаловать, а ежели наоборот - то извиняй ))
Спустя 4 часа, 40 минут, 7 секунд (12.05.2013 - 04:51) Джульетта написал(а):
я фотки не нашла свои. надеюсь хозяин сайта удалил ) Он же понимает что алкоголику надо. Стыдно мне сайт читать по трезву. А с другой стороны учит и направляет-идти на группу. Спасибо вам ребята за то что ругаетесь на меня. Жалости не прошу. От жалости еще хуже. И отдельное спс тем кто мне пишет в личку, молится за меня, переживает. И такие есть.
Спустя 4 часа, 59 секунд (12.05.2013 - 08:52) Машенька написал(а):
Джульетта, я вешу 73 уже кило. это при росте 170. Попа немеренная. срочно на диету.
Вчера опять винища пила, это ко мне мой квазимодо приехал. я с ним по трезвому не могу общаться - тааакой страшненький. ну хрен с ним в Турцию грит с детьми отправит летом. тока бы не сглазить. черт, ну почему все добрые мужики такие страшенные? После моего последнего любовника - красавец азер, высокий, лицо красивое, фигура шикарная- борец он, младше на 3 года, бабы вешались на него. после него вот этот метр с кепкой с животом, тошнит прям. а делать нечего. он первый из хахалей, кто заметил, что у меня есть дети.
Северная, я ем ужасно много после выпивки на следущий день. на 10 кило это за последний год. так всегда весила 63 кг-нормально выглядела, а щас тока в спортивной одежде хожу, чтобы скрыть фигуру.
С сегодняшнего дня я в ваших стройных рядах, девочки. С завтрашнего - пойду в спортзал, а то я чувствую, если так дальше пойдет, то я в проем дверной не помещусь. У меня вообще склонность к полноте. Но как грит моя знакомая, худая корова-еще не газель. Так что и лицом надо заняться.
Но вообще литр хорошего вина я допускаю раз в недели две. Я вчера пила хорошее - аргентинское, а не то дешевое пойло,что всегда. С него вообще похмелья нет.
Джульетт, а зачем те телефон? Хочешь поговорить? У меня сейчас мобильный сломался, мне подарят в конце июня - я те напишу номер
Вчера опять винища пила, это ко мне мой квазимодо приехал. я с ним по трезвому не могу общаться - тааакой страшненький. ну хрен с ним в Турцию грит с детьми отправит летом. тока бы не сглазить. черт, ну почему все добрые мужики такие страшенные? После моего последнего любовника - красавец азер, высокий, лицо красивое, фигура шикарная- борец он, младше на 3 года, бабы вешались на него. после него вот этот метр с кепкой с животом, тошнит прям. а делать нечего. он первый из хахалей, кто заметил, что у меня есть дети.
Северная, я ем ужасно много после выпивки на следущий день. на 10 кило это за последний год. так всегда весила 63 кг-нормально выглядела, а щас тока в спортивной одежде хожу, чтобы скрыть фигуру.
С сегодняшнего дня я в ваших стройных рядах, девочки. С завтрашнего - пойду в спортзал, а то я чувствую, если так дальше пойдет, то я в проем дверной не помещусь. У меня вообще склонность к полноте. Но как грит моя знакомая, худая корова-еще не газель. Так что и лицом надо заняться.
Но вообще литр хорошего вина я допускаю раз в недели две. Я вчера пила хорошее - аргентинское, а не то дешевое пойло,что всегда. С него вообще похмелья нет.
Джульетт, а зачем те телефон? Хочешь поговорить? У меня сейчас мобильный сломался, мне подарят в конце июня - я те напишу номер
Спустя 20 минут, 10 секунд (12.05.2013 - 09:12) Машенька написал(а):
Я че еще наклюкалась позавчера. Ко мне муж бывший приезжал, детей вывозил на атракционы. Ну он их забирает раз в полгода гдето. И то с таким одолженьем. Денег алиментов только на продукты дает. Одежду я им в секонд хендах покупаю. Я ему говорю, кроватка у младшей сломалась, дай денег кроватку купить. А он мне говорит у меня сейчас финансовые трудности. Сам урод на джипе ездит за полтора лимона, квартиру жене новой купил, заграницей несколько раз в год с ней.
От меня доходы так прячет. я у него какую нибудь копейку прошу на детей, этот хер всегда мне -у меня знаешь ли финансовые проблему. у*бище. Я как его рожу вижу, меня колотит потом дня три. Припадок ненависти прям. Последний раз три дня назад увидела, чувствую не разжаться нервы так скрутило, поэтому винцом и расслабилась. Выпила, перекрестила этого урода на все четыре стороны и полегчало. А то сплю и вижу как горло ему и жене его новой перережу.
От меня доходы так прячет. я у него какую нибудь копейку прошу на детей, этот хер всегда мне -у меня знаешь ли финансовые проблему. у*бище. Я как его рожу вижу, меня колотит потом дня три. Припадок ненависти прям. Последний раз три дня назад увидела, чувствую не разжаться нервы так скрутило, поэтому винцом и расслабилась. Выпила, перекрестила этого урода на все четыре стороны и полегчало. А то сплю и вижу как горло ему и жене его новой перережу.
Спустя 1 час, 7 минут, 37 секунд (12.05.2013 - 10:20) lenok написал(а):
привет девчата!
Вчера убиралась,мужики на работе доча в школе,и чет как то не получилось зайти...
Северная
Вчера убиралась,мужики на работе доча в школе,и чет как то не получилось зайти...
Северная
Цитата |
Машенька, давай сначала пить завяжем, а потом за фигуру возьмемся. |
вот чувствую толк от тебя будет-прям умница такая(простите оценила )Я лично свое мнение,человек прям в корень зрит
Нельзя нам за все сразу браться.У меня тоже после посещения салона после консультации тут девочкам писала уже по голове мысль со скоростью света "где 15 штук взять-срочно на гиалуронку-срочно"потом думаю ну ни чего же жила без этого и еще до ноября как нибудь проживу.Сейчас по чуть чуть откладывать буду хоть по 300 в день вроде не заметно а прибавляться будет-в ноябре отпуск,в отпуске и начну как на НГ стану еще красивее.Мужу озвучила идею не идею а желание.Вздохнул так-мол мало я зарабатываю на данный момент,а это стимул будет ему,а что сделать если жена просит о помощи
Мы женщины мы для любви созданны,я лекции Торсунова слушала,аж петь после них охота.Петь,а не пить.Зачем уподобляться,даже животным написать не могу потаму как животные не пьют...безумство-это пить.Надо заботиться о себе.Обо мне кто позаботиться мой употребляющий муж?нет конечно и мне прияно ухаживая и восстанавливая себя наблюдать потом свои труды-это же прекрасно.
Чет я отекать правда стала.Надо нарыть причины.Компота много пьем с дочком на ночь наверно уменьшить надо...Так что девоньки давайте вместе быть-не пить...
Спустя 42 минуты, 37 секунд (12.05.2013 - 11:02) Ёжик трезвый написал(а):
lenok, привет-привет! А кто обещал вчера в скайп выйти??
Ну, ладно, уборка и домашние дела - уважительная причина.
Сегодня в вечер работаю, с 3-х до 8-ми. Дома буду в 9 по Москве.
Если захочешь - "стучись", поболтаем, поржём
Ну, ладно, уборка и домашние дела - уважительная причина.
Сегодня в вечер работаю, с 3-х до 8-ми. Дома буду в 9 по Москве.
Если захочешь - "стучись", поболтаем, поржём
Спустя 2 часа, 5 минут, 33 секунды (12.05.2013 - 13:08) Северная написал(а):
Цитата |
Но вообще литр хорошего вина я допускаю раз в недели две. |
Машенька, вот это меня и пугает.
Спустя 2 минуты, 21 секунду (12.05.2013 - 13:10) Майк написал(а):
Спустя 2 часа, 7 минут, 53 секунды (12.05.2013 - 15:18) Катруся написал(а):
Цитата (Северная @ 12.05.2013 - 13:08 ) |
Машенька, вот это меня и пугает. |
Что пугает? Это же вполне умеренно.
Я пью любое вино, хорошее могла бы позволить себе редко. Так что непревередливая ни разу.
Когда поняла, что надо бросать, стала напоследок коньячком дешевым баловаться. Но все равно он дороже дешевой водки, так что муж сказал, что нефик.
Ох, накатала, простите. Ерунду, наверное.
Спустя 23 минуты, 43 секунды (12.05.2013 - 15:42) Северная написал(а):
Цитата |
Что пугает? Это же вполне умеренно |
Пугает не доза, а попытка КУ.
Да когда же вы поймете, что нам нельзя ни столько, ни полстолько.
ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ.
Спустя 2 часа, 46 минут, 42 секунды (12.05.2013 - 18:28) Люлечик Я написал(а):
Цитата |
Пугает не доза, а попытка КУ. |
Северная
Правильно говоришь,нельзя совсем.Я вот вчера попробовала и лишний раз удостоверилась в этом.Надеюсь что срывов больше не будет,сегодня валялась целый день и думала,оно мне надо было вчера?Причем тяги прям сильной не было,спокойно могла себя побороть,но вот решила выпить чуть чуть и выпила.Но вот удовольствия совсем не получила,я вообще заметила что в последнее время у меня ушла эта эйфория от приема спиртного.
Спустя 1 час, 35 минут, 27 секунд (12.05.2013 - 20:04) Северная написал(а):
Люлечик, у меня тоже неделя трезвости псу под хвост из-за каких-то смешных пива 0,33. Сначала 0,33... потом 3 дня. Ты еще дешево отделалась.
Рада, что ты вернулась в наши трезвеющие ряды)))
Рада, что ты вернулась в наши трезвеющие ряды)))
Спустя 3 минуты, 55 секунд (12.05.2013 - 20:08) AHtИЛОП_А написал(а):
Цитата (Люлечик Я @ 12.05.2013 - 18:28 ) |
сегодня валялась целый день и думала,оно мне надо было вчера? |
Вот-вот! Главное себя не провоцировать! В том числе такими "безобидными" напитками как безалкогольное пиво
Спустя 2 минуты, 54 секунды AHtИЛОП_А написал(а):
Люлечик Я
А ведь я по-тихому тебе завидовала, что твоя линеечка на сколько-то там дней опережала мою... Срыв - это обидно, конечно, но это не самое ужасное. Правильно Северная написала - еще легко отделалась
Спустя 5 минут, 31 секунду (12.05.2013 - 20:13) тетка Мэри написал(а):
уф... провела день рожденья сынишке - 9 лет исполнилось. На пикник к реке поехали на лимузине, там пицца, жареные сосиски, лотерея, игры. Обратно - на лимузине опять же, а потом с двумя избранными старыми друзьями летали в аэротрубе. Устала, как собака, раздражалась на детей - орут, шумят, лезут везде, дерутся (иногда:))) С утра колбасилась с ними! Приехали домой, показали видео, напоили чайком, выпроводила последнего гостя... И ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ НАКАТИТЬ!! Но у меня же есть АА и наставница - и это счастье! Схватилась не за стакан, а за телефон. Поболтали, обсудили, проговорили. Налила себе сладкого чайку, отрезала громадный кусок пирога - ХО_РО_ШО!!!
Спустя 45 минут, 15 секунд (12.05.2013 - 20:59) Ёжик трезвый написал(а):
тетка Мэри
Поздравляю с дитёнкиным Днём Рождения!!!
И ты -молодец.
Поздравляю с дитёнкиным Днём Рождения!!!
И ты -молодец.
Спустя 17 часов, 59 минут, 46 секунд (13.05.2013 - 14:58) Машенька написал(а):
Майк, и я о том же. Чтобы вы хоть когда нибудь вспоминали о своих детях, пока вы куриц своих всех не перетрахаете, наверно не вспомните.
Спустя 46 секунд Guest написал(а):
я не знаю как счетчик поставить
Спустя 46 секунд Guest написал(а):
я не знаю как счетчик поставить
Спустя 1 час, 3 минуты, 9 секунд (13.05.2013 - 16:02) витасана написал(а):
Спустя 21 минуту, 36 секунд (13.05.2013 - 16:23) витасана написал(а):
Машенька
Я своего мужа выбрала САМА. Сама от него родила. Сама с ним развелась и потом лишила его родительских прав по одной из причин - "хроническая неуплата алиментов". Если б я была другая тогда, то и муж у меня был бы другой. В чем его винить? Я не его женщина а он не мой мужчина. Дочка сейчас взрослая и самостоятельная. Папу своего она не видела лет 10 минимум, хотя живут на соседних улицах. Он с удовольствием возился с внуком сожительницы, которая была его много старше. "Мамочка". Я сначала вскипела когда узнала что он чужого "высерка" (простите ребята, пишу, как думала) на МОЮ дачу возит, а потом быстро так подостыла. "Высерок" - пацан лет 8, родители его пьют. Бабушка нянчится. Мой бывший - мужик добрый, детей любит, пока они не в обязанность, а в охотку - чем плохо? Дача все равно на мужа записана, хоть и строилась на мои доходы, да после развода и не нужна была - когда ездить? Так что потом даже возгордилась - во муж у меня был - чужого пацаненка с собой таскает. А сейчас вообще на всё по-другому смотрю. Каждому своё.
Я своего мужа выбрала САМА. Сама от него родила. Сама с ним развелась и потом лишила его родительских прав по одной из причин - "хроническая неуплата алиментов". Если б я была другая тогда, то и муж у меня был бы другой. В чем его винить? Я не его женщина а он не мой мужчина. Дочка сейчас взрослая и самостоятельная. Папу своего она не видела лет 10 минимум, хотя живут на соседних улицах. Он с удовольствием возился с внуком сожительницы, которая была его много старше. "Мамочка". Я сначала вскипела когда узнала что он чужого "высерка" (простите ребята, пишу, как думала) на МОЮ дачу возит, а потом быстро так подостыла. "Высерок" - пацан лет 8, родители его пьют. Бабушка нянчится. Мой бывший - мужик добрый, детей любит, пока они не в обязанность, а в охотку - чем плохо? Дача все равно на мужа записана, хоть и строилась на мои доходы, да после развода и не нужна была - когда ездить? Так что потом даже возгордилась - во муж у меня был - чужого пацаненка с собой таскает. А сейчас вообще на всё по-другому смотрю. Каждому своё.
Спустя 5 дней, 17 часов, 55 минут, 55 секунд (19.05.2013 - 10:19) Машенька написал(а):
витасана, тоже какой то урод.почему ж они все жадные такие. все ближе я ко мнению, что все мужики козлы. хотя наверно это только у нас у пьющих женщин. поэтому и спиваемся. нет, посмотреть у ребенка в классе ни одной неполной семьи. все с папашками. обидно за детей ужасно. и этот еврей мой бывший каждый рубль прячет.
я замуж за него кстати не хотела. вообще не любила не уважала. вышла потому что время пришло, и родители настояли. а когда дети начались такой жабой он оказался. все по родственникам старую одежду собирал вплоть до пеленок, хотя денег было немеренно. только себе телефоны и машины одну за одной. а мне говорил, хочешь шмотки - иди заработай. он еще мне говорил, что мне колбасу нельзя чаще чем раз в неделю есть. готовила я в каких то старых сковородках, которые бабушки передали. про одежду молчу. я деньги от него ныкала, думала забудет о моей заначке, а он все помнил, все до копейки, сколько мне давал. ну и чеки хотел требовать, что на что уходит. мрак. это при том что горы денег у него. счас магазин у него, квартиру купил жене новой, несколько машин. а мне козел высчитывает, сколько в месяц ребенок потребляет. прям в граммах все. примерно как таджики и жили бы, если б я не работала. как их только земля носит уродов этих.
я замуж за него кстати не хотела. вообще не любила не уважала. вышла потому что время пришло, и родители настояли. а когда дети начались такой жабой он оказался. все по родственникам старую одежду собирал вплоть до пеленок, хотя денег было немеренно. только себе телефоны и машины одну за одной. а мне говорил, хочешь шмотки - иди заработай. он еще мне говорил, что мне колбасу нельзя чаще чем раз в неделю есть. готовила я в каких то старых сковородках, которые бабушки передали. про одежду молчу. я деньги от него ныкала, думала забудет о моей заначке, а он все помнил, все до копейки, сколько мне давал. ну и чеки хотел требовать, что на что уходит. мрак. это при том что горы денег у него. счас магазин у него, квартиру купил жене новой, несколько машин. а мне козел высчитывает, сколько в месяц ребенок потребляет. прям в граммах все. примерно как таджики и жили бы, если б я не работала. как их только земля носит уродов этих.
Спустя 1 час, 10 минут, 20 секунд (19.05.2013 - 11:29) Ёжик трезвый написал(а):
Машенька Да-а.. угораздило же тебя связаться с ним, если, конечно, всё так. как ты рассказываешь...
Спустя 3 часа, 15 минут, 25 секунд (19.05.2013 - 14:45) Северная написал(а):
Машенька, про мужа понятно.
Сама-то ты как? Не пьешь?
Сама-то ты как? Не пьешь?
Спустя 1 час, 28 минут, 53 секунды (19.05.2013 - 16:14) Ёжик трезвый написал(а):
Северная
Да, по ходу, пьет
Да, по ходу, пьет
Спустя 20 минут, 35 секунд (19.05.2013 - 16:34) lenok написал(а):
Цитата |
Да, по ходу, пьет |
и подруга ее по ходу тоже че и то пропали обе....
Спустя 2 часа, 43 минуты, 16 секунд (19.05.2013 - 19:18) Машенька написал(а):
не пью с праздников. изучаю здоровое питание. а Джульетту и правда не видно.
Спустя 18 минут, 38 секунд (19.05.2013 - 19:36) Северная написал(а):
Цитата |
не пью с праздников |
Умничка!
Давай уже, регистрируйся и включай счетчик.
Хватит экспериментировать с алкоголем.
Спустя 1 час, 18 минут, 10 секунд (19.05.2013 - 20:54) витасана написал(а):
Машенька
Я тебе ни одним словом не сказала, что мой бывший муж урод. Ни последний, ни первый. Он алименты не платил, потому что я зарабатывала хорошо. А последний мой не-муж, еврей, вообще миллионер не в русских деньгах. Вместе мы не жили, но отношения имели долгие. Когда я сказала, что я хочу уехать зарабатывать за границу, потому что не получается у меня работать в найме - как-то не совпадает у нас с начальством видение моих обязанностей, он мне предложил денег на открытие бутика по коже и шубам - я сумащедшая на эти вещи - люблю и разбираюсь. Я не взяла. Уехала, кстати, я на его 1500 евро, которые потом отдала все до копейки. И своей даме, с которгой он пожил полгода как-то - пробный брак - Мазду подарил. И предыдущие любовники мне подарки предлагали - домов-квартир не было, а вот машину - было дело. И тут старикан один за ночь шитуку евро предлагал. Пошел нах. Обиделся.
Я тебе ни одним словом не сказала, что мой бывший муж урод. Ни последний, ни первый. Он алименты не платил, потому что я зарабатывала хорошо. А последний мой не-муж, еврей, вообще миллионер не в русских деньгах. Вместе мы не жили, но отношения имели долгие. Когда я сказала, что я хочу уехать зарабатывать за границу, потому что не получается у меня работать в найме - как-то не совпадает у нас с начальством видение моих обязанностей, он мне предложил денег на открытие бутика по коже и шубам - я сумащедшая на эти вещи - люблю и разбираюсь. Я не взяла. Уехала, кстати, я на его 1500 евро, которые потом отдала все до копейки. И своей даме, с которгой он пожил полгода как-то - пробный брак - Мазду подарил. И предыдущие любовники мне подарки предлагали - домов-квартир не было, а вот машину - было дело. И тут старикан один за ночь шитуку евро предлагал. Пошел нах. Обиделся.
Спустя 29 минут (19.05.2013 - 21:23) Ёжик трезвый написал(а):
витасана, что-то ты сегодня агрессивная более обычного, не?
Ну, мне-то ты такая и нравишься, собссно говоря!
Ну, мне-то ты такая и нравишься, собссно говоря!
Спустя 1 час, 52 минуты, 23 секунды (19.05.2013 - 23:16) витасана написал(а):
Ёжик трезвый
Не! Я пишу одним пальцем - только приехала с семинара с Адриатики - 3 часа в машине, куча инфо, куча позитива! 250 человек - алкоголиков! Встретила знакомые лица - приятно!....
А мужчин мне просто по жизни жалко - зарабатывать никто не учил, но почему-то требуют - должен. И если не может - комплекс сразу получи - не мужик....Не согласна. Содержать не должен, уметь зарабатывать миллионы - не должен, должен быть любимым/желанным и нужным. (Умным + порядочным/надежным + с чувством юмора/ позитивным - это необходимый для меня набор).
Не! Я пишу одним пальцем - только приехала с семинара с Адриатики - 3 часа в машине, куча инфо, куча позитива! 250 человек - алкоголиков! Встретила знакомые лица - приятно!....
А мужчин мне просто по жизни жалко - зарабатывать никто не учил, но почему-то требуют - должен. И если не может - комплекс сразу получи - не мужик....Не согласна. Содержать не должен, уметь зарабатывать миллионы - не должен, должен быть любимым/желанным и нужным. (Умным + порядочным/надежным + с чувством юмора/ позитивным - это необходимый для меня набор).
Спустя 25 минут, 38 секунд (19.05.2013 - 23:41) Ёжик трезвый написал(а):
Цитата (витасана @ 19.05.2013 - 23:16 ) |
должен быть любимым/желанным и нужным. (Умным + порядочным/надежным + с чувством юмора/ позитивным - это необходимый для меня набор). |
И мой набор тоже, такой же! , особенно, чувство юмора ценю, т.к. люблю смеяццо Если нет для этого повода - прям ИЩУ повод посмеяться
А иначе - сойду с ума
Спустя 50 минут, 40 секунд (20.05.2013 - 00:32) витасана написал(а):
Ёжик трезвый
Что может быть страшнее надутого индюка? Только два надутых индюка!
Вон домой приезжаю - а соседка, пока меня не было, "говна наелась". (Это я ей сказала три дня назад, что трусы - не основное, что кладут в чемодан). Прорвемся - ведь один надутый индюк - это ж не два! правда, ситуация усугубляется тем, что мой домашний индюк еще и тупой...
Вздыхаю....
Что может быть страшнее надутого индюка? Только два надутых индюка!
Вон домой приезжаю - а соседка, пока меня не было, "говна наелась". (Это я ей сказала три дня назад, что трусы - не основное, что кладут в чемодан). Прорвемся - ведь один надутый индюк - это ж не два! правда, ситуация усугубляется тем, что мой домашний индюк еще и тупой...
Вздыхаю....
Спустя 8 часов, 14 минут, 36 секунд (20.05.2013 - 08:47) lenok написал(а):
витасана
Ёжик трезвый
Северная
все привет!
Вита блин молодец как всегда "впереди планеты всей" у тебя точно и мотор в крылья где нибудь в чуланчике припрятаны.
Ёжик трезвый
Северная
все привет!
Вита блин молодец как всегда "впереди планеты всей" у тебя точно и мотор в крылья где нибудь в чуланчике припрятаны.
Цитата |
250 человек - алкоголиков! |
это есть что послушать и чему поучиться.Я более приземленный человек хочется куда нибудь махнуть....
Завидую по доброму
Завидую по доброму
Спустя 44 минуты, 15 секунд (20.05.2013 - 09:31) Ёжик трезвый написал(а):
витасана, не вздыхай, кроме нее - столько мажорных людей вокруг!!!
Спустя 2 минуты, 20 секунд (20.05.2013 - 09:33) витасана написал(а):
lenok
Нас в Римини в прошлом году было 6 тысяч!!! правда, вместе с созами.
Италия маленькая - 3 часа на машине от нас до Адриатического моря - только через горы перемахнуть. Отель вместе с 3-х разовым питанием - 60 евро в сутки. У нас как раз сутки полные и вышли. Так я на утро, где был завтрак, набрала еще и бутербродов на обед - остаточные проявления "клептоманской зависимости". Мы вообще сначала зашли в зал не свой - там поели-попили, чего хотели. Там же я бутербродов завернула "на вынос". Потом, когда узнали, что наш зал другой - пошли туда. Там еще каппуч, и три маленьких баночки джема ("на вынос" - вздыхаю стыдно )...Автострада и бензин дорогой - это по кошельку бьет. Когда вскладчину - нормально. Мы с Мишель еще и одного нашего аа-шку взяли - оплатили ему пополам расходы. Так что уик-енд в 4* звездочном отеле с полным пенсионом и интересной обучающей программой меньше 200 евро вышел. Нормально. Не каждый же месяц.
На Сицилию паразиты зовут...Соблазняют...
Нас в Римини в прошлом году было 6 тысяч!!! правда, вместе с созами.
Италия маленькая - 3 часа на машине от нас до Адриатического моря - только через горы перемахнуть. Отель вместе с 3-х разовым питанием - 60 евро в сутки. У нас как раз сутки полные и вышли. Так я на утро, где был завтрак, набрала еще и бутербродов на обед - остаточные проявления "клептоманской зависимости". Мы вообще сначала зашли в зал не свой - там поели-попили, чего хотели. Там же я бутербродов завернула "на вынос". Потом, когда узнали, что наш зал другой - пошли туда. Там еще каппуч, и три маленьких баночки джема ("на вынос" - вздыхаю стыдно )...Автострада и бензин дорогой - это по кошельку бьет. Когда вскладчину - нормально. Мы с Мишель еще и одного нашего аа-шку взяли - оплатили ему пополам расходы. Так что уик-енд в 4* звездочном отеле с полным пенсионом и интересной обучающей программой меньше 200 евро вышел. Нормально. Не каждый же месяц.
На Сицилию паразиты зовут...Соблазняют...
Спустя 22 часа, 10 минут, 50 секунд (21.05.2013 - 07:44) lenok написал(а):
Я только после предыдущего поста хотела спросить а фотки будут. Захожу сегодня она уже там.Макс вчера программу менял чет коментарии там то большими буквами то ин.язык.Короче пишу здеся фотки все супер.Ты тоже хорошо выглядишь,море солнце-блин классную ты страну выбрала Вита,сразу видно сообразительная дама.
Цитата |
На Сицилию паразиты зовут...Соблазняют... |
Вит а что тебя держит,если только растраты понимаю но мы то один раз живем,Бог дает тебе такую удивительную возможность по путешевствовать,радоваться,знакомиться,такие тем более места красивые и сирень надо же приметила(свое родное как пройти?)
Цитата |
200 евро вышел. |
для меня и моего города конечно даже такие деньги дорого...ну а ведь если подумать - это того разве не стоит.Сколько заряда,бодрости и опыта...Давыай путешевствуй -ЖИВИ...
Спустя 17 часов, 22 минуты, 58 секунд (22.05.2013 - 01:07) витасана написал(а):
lenok
Успею еще. Сейчас девочки с Питера прилетят - с ними покатаюсь - покажу то, что сама люблю здесь.
А Италия у меня случайно выпала - я или в Испанию собиралась, или в Германию. И всего на 14 месяцев - дочке на институт заработать и на репетитора по химии. А через 6 месяцев поняла, что я назад не вернусь. Через полтора года - точка невозврата - т.е. о России даже речи быть не могло. Мне тут место. 2.5 года назад я прилетала в Нижний на 2 недели, так потом уже здесь просыпалась от кошмаров - то будто билет потеряла и улететь не смогу назад, то будто на самолет опаздала... Ужас! Мне по менталитету сложно было в России жить.
Успею еще. Сейчас девочки с Питера прилетят - с ними покатаюсь - покажу то, что сама люблю здесь.
А Италия у меня случайно выпала - я или в Испанию собиралась, или в Германию. И всего на 14 месяцев - дочке на институт заработать и на репетитора по химии. А через 6 месяцев поняла, что я назад не вернусь. Через полтора года - точка невозврата - т.е. о России даже речи быть не могло. Мне тут место. 2.5 года назад я прилетала в Нижний на 2 недели, так потом уже здесь просыпалась от кошмаров - то будто билет потеряла и улететь не смогу назад, то будто на самолет опаздала... Ужас! Мне по менталитету сложно было в России жить.
Спустя 8 часов, 33 минуты, 37 секунд (22.05.2013 - 09:41) алекспавлюк написал(а):
Мой муж пил, но слава богу это в прошлом. Так вот , рожа у него после этого не красавца, понятно . Но есть программа( я сама ее выбрала) по реабилитации здоровья и всего внешнего вида. Это общее очищение организма. Уже через 2 недели результат на лицо, в полном смысле этого слова.
Спустя 2 часа, 43 минуты, 19 секунд (22.05.2013 - 12:24) lenok написал(а):
алекспавлюк
Цитата |
Мой муж пил, но слава богу это в прошлом |
да что вы бросил пить.Ой как вам повело,а мой ни как видать сама плохо работаю или по таму что он просто алкоголик и я алкоголик и созики вообще все запущена,а за вас искренне рада.
Спустя 25 минут, 28 секунд (22.05.2013 - 12:49) тетка Мэри написал(а):
алекспавлюк
Здорово! А сколько уже не пьет?
Здорово! А сколько уже не пьет?
Спустя 5 минут, 59 секунд (22.05.2013 - 12:55) ivsxp написал(а):
Ребята, привет!
С созависимыми надо быть очень осторожными - реальной программы у них пока нет - и они "натягивают" наши 12 шагов на себя. Да, все они - любимые и измученные нами. Но помните - их лидеры, реально извращая нашу Программу, дают им возможность превратиться в ТЕРМИНАТОРОВ. Не стройте иллюзий - Программа ЗАПРЕДЕЛЬНО ЭГОИСТИЧНА. Не верьте тем, кто кукарекает иное.
С созависимыми надо быть очень осторожными - реальной программы у них пока нет - и они "натягивают" наши 12 шагов на себя. Да, все они - любимые и измученные нами. Но помните - их лидеры, реально извращая нашу Программу, дают им возможность превратиться в ТЕРМИНАТОРОВ. Не стройте иллюзий - Программа ЗАПРЕДЕЛЬНО ЭГОИСТИЧНА. Не верьте тем, кто кукарекает иное.
Спустя 6 минут, 38 секунд (22.05.2013 - 13:02) тетка Мэри написал(а):
ivsxp
"Программа предельно эгоистична"... Ну, а какой она еще должна быть, по- твоему? Им нужно заниматься своей жизнью, а не жизнью нас, алкашей...
"Программа предельно эгоистична"... Ну, а какой она еще должна быть, по- твоему? Им нужно заниматься своей жизнью, а не жизнью нас, алкашей...
Спустя 10 минут, 19 секунд (22.05.2013 - 13:12) ivsxp написал(а):
НАША ПРОГРАММА требует от нас нашей ПОМОЩИ другим страждущим. В руках созависимых она позволяет УБИВАТЬ страждущих. Страждущие - мы.
Спустя 33 минуты, 19 секунд (22.05.2013 - 13:46) тетка Мэри написал(а):
ivsxp
По-моему, ты преувеличиваешь... Она позволяет НЕ ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ страждущим, потому что своей помощью они разрушают и нас и себя. А убивать.... чем?
По-моему, ты преувеличиваешь... Она позволяет НЕ ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ страждущим, потому что своей помощью они разрушают и нас и себя. А убивать.... чем?
Спустя 18 минут, 26 секунд (22.05.2013 - 14:04) Ingrid написал(а):
ivsxp
Цитата |
В руках созависимых она позволяет УБИВАТЬ страждущих. |
а можно с этого места подробнее?? ) ну, где конкретно об этом упоминается? или хотя бы история одно невинно убиенного программой, желательно широко освещенная, так, чтобы было как минимум несколько тому подтверждений? ) иначе - все это выглядит как бред воспаленного мозга, простите ).
Цитата |
С созависимыми надо быть очень осторожными - реальной программы у них пока нет - и они "натягивают" наши 12 шагов на себя. Да, все они - любимые и измученные нами. Но помните - их лидеры, реально извращая нашу Программу, дают им возможность превратиться в ТЕРМИНАТОРОВ. Не стройте иллюзий - Программа ЗАПРЕДЕЛЬНО ЭГОИСТИЧНА. Не верьте тем, кто кукарекает иное. |
шаги Ал-Анона заимствованы у Анонимных Алкоголиков, программа учит любить себя, а не убивать (для зависимых - веществами, для созависимых - эмоциями, отношениями, и т.д.). эгоизм - это далеко не любовь, это что-то иное. идя на поводу у своего эгоизма терминатором может стать кто угодно. учите матчасть кстати, программа, изложенная в БК, (одинаково подходящая и для тех, и для других), учит мести свою сторону улицы - конкретнее - говорить о себе, о своих действиях и о своем опыте.
Спустя 10 минут, 6 секунд (22.05.2013 - 14:14) ivsxp написал(а):
Цитата |
А убивать.... чем? |
безразличием. Более того - уверенным, узаконенным Программой, приносящей благо нам, зависимым. Созависимая МОЯ хладнокровно пройдёт мимо меня, валяющегося на газоне - считая себя ОКАЗЫВАЮЩЕЙ МНЕ ПОМОЩЬ. И только нормальные люди помогут или попытаются мне помочь.
Помнится, алкоголизм сравнивают с диабетом? Программа в руках созависимых - страшное оружие против диабетчиков. Вот так.
Спустя 10 минут, 16 секунд (22.05.2013 - 14:24) тетка Мэри написал(а):
ivsxp
Игорь, я так и думала. А по- твоему, созависимая ТВОЯ должна плюнуть на себя, бегать по городу, рассматривая газоны, а найдя там упившегося тебя, тащить тебя на горбу, надрываясь, домой? А почему, за что ты ей такую долюшку-то уготовил?
Спустя 4 минуты, 54 секунды тетка Мэри написал(а):
У меня присутствуют обе проблемы, потому что мы с мужем пили вместе. Я остановилась - он пока нет. И не попрусь искать его по газонам, если что... Мимо, конечно, не пройду, но это только если буду идти мимо.
Нашла я зимой упившуюся тетку-соседку в сугробе - ну, да, затащила в машину (чуть не надорвалась!), отвезла домой, на след. день она лежала в том же сугробе! Каждый день ее таскать?
Игорь, я так и думала. А по- твоему, созависимая ТВОЯ должна плюнуть на себя, бегать по городу, рассматривая газоны, а найдя там упившегося тебя, тащить тебя на горбу, надрываясь, домой? А почему, за что ты ей такую долюшку-то уготовил?
Спустя 4 минуты, 54 секунды тетка Мэри написал(а):
У меня присутствуют обе проблемы, потому что мы с мужем пили вместе. Я остановилась - он пока нет. И не попрусь искать его по газонам, если что... Мимо, конечно, не пройду, но это только если буду идти мимо.
Нашла я зимой упившуюся тетку-соседку в сугробе - ну, да, затащила в машину (чуть не надорвалась!), отвезла домой, на след. день она лежала в том же сугробе! Каждый день ее таскать?
Спустя 3 минуты, 53 секунды (22.05.2013 - 14:28) Ingrid написал(а):
Цитата |
Созависимая МОЯ хладнокровно пройдёт мимо меня, валяющегося на газоне - считая себя ОКАЗЫВАЮЩЕЙ МНЕ ПОМОЩЬ. |
валяться на газоне - это же Ваш выбор )) не нравится валяться - встаньте и идите, нравится - валяйтесь, при чем тут созависимая??
Спустя 4 минуты, 52 секунды (22.05.2013 - 14:33) тетка Мэри написал(а):
Ingrid
Видишь ли, Игорь считает, что так как он алкоголик, у него нет выбора - пить алкоголь или не пить. Он пьет, потому что он болен. А так как пьет, то до газона рукой подать. Получается газон - не вина Игоря, а его беда, болезнь. А в беде близкие должны помогать больному человеку. И логика в его рассуждениях есть. Как ты считаешь, есть логика ведь?
Видишь ли, Игорь считает, что так как он алкоголик, у него нет выбора - пить алкоголь или не пить. Он пьет, потому что он болен. А так как пьет, то до газона рукой подать. Получается газон - не вина Игоря, а его беда, болезнь. А в беде близкие должны помогать больному человеку. И логика в его рассуждениях есть. Как ты считаешь, есть логика ведь?
Спустя 20 минут, 5 секунд (22.05.2013 - 14:53) Ingrid написал(а):
тетка Мэри
спасибо ) я сначала не могла понять - он это серьезно или шутит )
ок. тогда о себе расскажу. я - созависимая. я больна семейной болезнью - алкоголизмом. до тех пор, пока я думала, что люди пьют, потому что им больше нечем заняться - я обвиняла своих близких в безответственности по отношению к себе и ко мне, в первую очередь. типа - мне плохо жить, потому что муж виноват - он же пьет и портит мне жизнь своими пьянками. на тот момент я вела себя единственно известным мне способом - по другому не знала, не умела, не понимала.
когда узнала о том, что алкоголизм это болезнь - ситуация изменилась. я узнала, что я больна и мне предлагают программу выздоровления. то, что мой муж болен - это его проблемы. главное - я больна. и мое выздоровление зависит от того, делаю я что-то или нет. то есть, если я, зная о болезни, выбираю болеть - то это мои проблемы. если я выбираю выздоравливать - то это тоже мои проблемы. выбор моего мужа - такой же. он узнав о том, что болен - тоже имеет право выбрать - болеть ему или выздоравливать. хочет жить - идет выздоравливать, хочет болеть - идет употреблять.
относительно логики Игоря - да. он пьет, потому что болен. но - если он здесь и знает о программе - значит делает свой собственный выбор в пользу болезни ). газон - это не вина Игоря, это его выбор.
если мне болит зуб - у меня есть выбор - лечить его или продолжать мучиться. то же самое и здесь. зная о болезни, тоже есть выбор - выздоравливать или продолжать себя убивать.
выбора нет уже тогда, когда землей сверху присыпают ))
просто привычка обвинять окружающих в своих проблемах - еще один из показателей алкоголизма. почему знаю - сама такая была )))
спасибо ) я сначала не могла понять - он это серьезно или шутит )
ок. тогда о себе расскажу. я - созависимая. я больна семейной болезнью - алкоголизмом. до тех пор, пока я думала, что люди пьют, потому что им больше нечем заняться - я обвиняла своих близких в безответственности по отношению к себе и ко мне, в первую очередь. типа - мне плохо жить, потому что муж виноват - он же пьет и портит мне жизнь своими пьянками. на тот момент я вела себя единственно известным мне способом - по другому не знала, не умела, не понимала.
когда узнала о том, что алкоголизм это болезнь - ситуация изменилась. я узнала, что я больна и мне предлагают программу выздоровления. то, что мой муж болен - это его проблемы. главное - я больна. и мое выздоровление зависит от того, делаю я что-то или нет. то есть, если я, зная о болезни, выбираю болеть - то это мои проблемы. если я выбираю выздоравливать - то это тоже мои проблемы. выбор моего мужа - такой же. он узнав о том, что болен - тоже имеет право выбрать - болеть ему или выздоравливать. хочет жить - идет выздоравливать, хочет болеть - идет употреблять.
относительно логики Игоря - да. он пьет, потому что болен. но - если он здесь и знает о программе - значит делает свой собственный выбор в пользу болезни ). газон - это не вина Игоря, это его выбор.
если мне болит зуб - у меня есть выбор - лечить его или продолжать мучиться. то же самое и здесь. зная о болезни, тоже есть выбор - выздоравливать или продолжать себя убивать.
выбора нет уже тогда, когда землей сверху присыпают ))
просто привычка обвинять окружающих в своих проблемах - еще один из показателей алкоголизма. почему знаю - сама такая была )))
Спустя 5 минут, 42 секунды (22.05.2013 - 14:59) lenok написал(а):
Иду с дочей в магазин сидит "дама" на тротуаре вернее не сидит а полулежит я к ней
-Вам плохо?
-Пошла на х** мне хорошо...
Вот тебе и ответ.На тему со и за висимых разговаривать можно мне тоже сколько угодно.
На сегодня
НЕ ХОЧУ быть
нянькой,врачем(медицина как известна тоже бессильна перед алкоголизмом)сейчас только сдавала 5 задание по главе еще раз об лкоголизме,вразумителем,грозит пальчиком и говорить как не хорошо жене в 2 часа ночи приносить букет еле стоя на ногах.Он мне нес букет-нет себе что бы оправдать свое пьнство и безответственность а сейчас зубами скрипит что я не стала писать кипятком от его роз,года 1,5 назад чесно бы обос**ь,а сейчас нет и не понимает человек то что я другая,а он нет там же где и был и падает в яму.Сменив не одно место работы.А Господь ведет его именно туда где люди пьют и пью сильно,только можно сказать "Какой же Бог урод"дает мне такую работу где все бухают,как тут не забухать вместе с ними,у нас у людей в отличие от всего живого окружающего нас есть разум и он свободный и мы по первоночальности своей свободны выбирать то или иное мы выбрали алкоголь потаму как понравилось,у всех по разному у меня не было любви родительской у кого то она была слишком навязчивой и удобной можно все сюда намешать но у нас нет той защиты так у нормальных людей нет защиты перед первой рюмкой и я просто приняла ЭТО,и тут опять же не причем ни дочь ни брат не сват,оно пришло изнутри,мое желание,и тогда все получилось.Если нет желани я бросить пить ни чего не получиться,это мое мнение.
-Вам плохо?
-Пошла на х** мне хорошо...
Вот тебе и ответ.На тему со и за висимых разговаривать можно мне тоже сколько угодно.
На сегодня
НЕ ХОЧУ быть
нянькой,врачем(медицина как известна тоже бессильна перед алкоголизмом)сейчас только сдавала 5 задание по главе еще раз об лкоголизме,вразумителем,грозит пальчиком и говорить как не хорошо жене в 2 часа ночи приносить букет еле стоя на ногах.Он мне нес букет-нет себе что бы оправдать свое пьнство и безответственность а сейчас зубами скрипит что я не стала писать кипятком от его роз,года 1,5 назад чесно бы обос**ь,а сейчас нет и не понимает человек то что я другая,а он нет там же где и был и падает в яму.Сменив не одно место работы.А Господь ведет его именно туда где люди пьют и пью сильно,только можно сказать "Какой же Бог урод"дает мне такую работу где все бухают,как тут не забухать вместе с ними,у нас у людей в отличие от всего живого окружающего нас есть разум и он свободный и мы по первоночальности своей свободны выбирать то или иное мы выбрали алкоголь потаму как понравилось,у всех по разному у меня не было любви родительской у кого то она была слишком навязчивой и удобной можно все сюда намешать но у нас нет той защиты так у нормальных людей нет защиты перед первой рюмкой и я просто приняла ЭТО,и тут опять же не причем ни дочь ни брат не сват,оно пришло изнутри,мое желание,и тогда все получилось.Если нет желани я бросить пить ни чего не получиться,это мое мнение.
Спустя 23 минуты, 26 секунд (22.05.2013 - 15:22) AHtИЛОП_А написал(а):
А вот объясните мне чисто созависимые люди. Т.е. именно те, которые сами не зависят от алкоголя, наркотив и пр.
Как можно лечить свою созависимость и, одновременно, жить с этим человеком? Т.е. считать его виноватым в своих страданиях и продолжать с ним жить? Мне вот это не понятно... Это надежда, что зависимый человек все-таки начнет выздоравливать? Или память о том, что "он ведь раньше таким не был". Или просто привычка??? Вот объясните...
Как можно лечить свою созависимость и, одновременно, жить с этим человеком? Т.е. считать его виноватым в своих страданиях и продолжать с ним жить? Мне вот это не понятно... Это надежда, что зависимый человек все-таки начнет выздоравливать? Или память о том, что "он ведь раньше таким не был". Или просто привычка??? Вот объясните...
Спустя 15 минут, 22 секунды (22.05.2013 - 15:38) Ёжик трезвый написал(а):
AHtИЛОП_А, и мне интересно почитать, что ответят на твой вопрос...
Спустя 7 минут, 28 секунд (22.05.2013 - 15:45) Ingrid написал(а):
когда я узнала, что я созависимая и начала это "лечить", я стала понимать, что в моих страданиях он не виноват. да, были моменты, когда было и физическое насилие, и морально было тяжело, много чего - но - я же могла уйти, меня к батарее никто не привязывал ))
уже в программе узнала, что оставалась потому что
а) мне это было выгодно - я не умела строить здоровые отношения - без эгоизма, манипуляций, жалости к себе, нечестности ит.д.;
б) у меня было куча страхов - я даже себе признаться боялась, что мне невыносимо;
в) всегда было кого обвинить в своих проблемах - у нас все плохо, потому что он пьет.
ну и т.д. - я много чего интересного о себе и о своих отношениях узнала, прописывая четверку.
почему некоторые семьи распадаются, когда хотя бы один начинает выздоравливать? потому что люди начинают жить на новой основе, старая ведет по любому к срыву, и этому сложно противостоять. тут опять-таки - выбор - или мы идем вместе, или каждый по себе...
в моем случае - мы с мужем оба в программе и оба учимся строить наши отношения, а начиналось с того, что пришел сначала он, а потом за ним - я.
Спустя 6 минут, 54 секунды (22.05.2013 - 15:52) AHtИЛОП_А написал(а):
Ingrid Спасибо!
Цитата |
почему некоторые семьи распадаются, когда хотя бы один начинает выздоравливать? потому что люди начинают жить на новой основе, старая ведет по любому к срыву, и этому сложно противостоять. тут опять-таки - выбор - или мы идем вместе, или каждый по себе... |
Прекрасно написано. Идеально было бы чтобы в таких зависимо-созависимых семьях это понимали ОБА.
Спустя 1 минуту, 12 секунд (22.05.2013 - 15:53) Татьяна_СБ написал(а):
У меня муж алкоголик, сама никогда даже не пробовала крепкий алкоголь, слабого и пол литра за всю жизнь не наберется. Сейчас работаю по программе, пошла вслед за мужем, он тоже пытается, но постоянно в срывах. Он меня сейчас обвиняет в ненависти, эгоизме, равнодушии. А я его люблю, хотя было время, когда ненавидела, пока не поняла с помощью программы, что ненавижу его болезнь. Уже давно не считаю его виноватым. Живу с ним, т.к. узнала уже очень много людей, которые выздоравливают и надеюсь на то, что и он начнет. Раз в неделю хожу в группы АА и они подпитывают эту мою надежду.
Много раз грозилась уйти, но только сейчас набралась для этого мужества, уже нашла вариант для съема жилья, начала собирать вещи. А он, в очередной раз обозвав эгоисткой, ушел на реабилитацию. Опять останусь, надежда-то вот она.
Сложно все.
Много раз грозилась уйти, но только сейчас набралась для этого мужества, уже нашла вариант для съема жилья, начала собирать вещи. А он, в очередной раз обозвав эгоисткой, ушел на реабилитацию. Опять останусь, надежда-то вот она.
Сложно все.
Спустя 2 минуты, 48 секунд (22.05.2013 - 15:56) AHtИЛОП_А написал(а):
Татьяна_СБ
Цитата |
надежда-то вот она. |
Ну и правильно
Спустя 15 часов, 13 минут, 47 секунд (23.05.2013 - 07:10) алекспавлюк написал(а):
созависимость- это выдумки равнодушных! Вот я , например, жена алкоголика. И что ? Нужно было бросить его? Нет! Я лечила его как могла. Меня осуждали.Капала ему колме , а он не знал. и не понимали. Мучались долго. Но результат есть. Муж не пье второй месяц. Сам не хочет. Жизнь ему стала дорога. Мучался ужасно. Но все таки!
Сейчас восстанавливаеться после пьянства. Мне говорят , что повезло. Нет! На войне все средства хороши!
А сейчас рожа у него пьяниы , да и здоровье уже не то. Организм забит всякой дрянью, старыми шлаками. Вот мы вместе и проводим очистку, я себе он себе. и есть результы, поверте.
Сейчас восстанавливаеться после пьянства. Мне говорят , что повезло. Нет! На войне все средства хороши!
А сейчас рожа у него пьяниы , да и здоровье уже не то. Организм забит всякой дрянью, старыми шлаками. Вот мы вместе и проводим очистку, я себе он себе. и есть результы, поверте.
Спустя 4 минуты, 42 секунды (23.05.2013 - 07:15) AHtИЛОП_А написал(а):
Цитата |
созависимость- это выдумки равнодушных |
Я бы сказала по другому: семья - это одна большая созависимость. Как написла Ingrid "или мы идем вместе, или каждый по себе..." независимо от своих зависимостей (извините за каламбурчик)
Спустя 13 часов, 34 минуты, 9 секунд (23.05.2013 - 20:49) lenok написал(а):
привет решила свои коментарии вставить я ведь тоже еще и созависимая В данный момент когда я выздоравливаю муж понимает что я меняюсь ситуация я выздоравливаю и у меня еще есть гд то червяк а вдруг произойдет чудо и он пойдет-иллюзия ни как не выветриться из головы,а он думает что я смогу поступать и жить по старому нам обеем не удобно не уютно в одном пространстве.Когда он был на вахте(сейчас уже 5 месяцев в городе работает) так красиво ращговаривали он мне цветы фотографировал и присылал ММС-ками,когда домой ехал орехи фрукты вез,платье обалденное подарил.Нас разделяло много километров.Он был сам по себе я сама по себе и щебетали по телефону,когда приезжал домой бухал естественно на этом все и заканчивалось и я сделала вывод :Мне хорошо без него когда он где то там.Он спокоен за меня потаму что я не пью и соответственно дома на работе или на группе.С подругами АА-ками куда нибудь могли пойти в кафе или на речку в прошлом году в свой дом в баню к анонимной,ему спокойно и мне хорошо.Вот что это.А когда вместе,дома присутствие алкоголя меня напрягает его напрягает что это меня напрягает...любим короче друг друга на расстоянии а может быть и так я нужна что бы просто была потаму что есть дом и дети и он спокоен что в доме нет посторонних людей пьяных и чистота и порядок.Еще не давно в середине прошлого года он делал выводы Да я когда работал на заводе просто зажрался ты была рядом всегда все хорошо все вкусно и чисто,а сейчас тоже самое опять зажрался?Нет зажрался не зажрался у обоих болезнь только я со своей живу и знаю ее в лицо а он от нее отмахивается а расстояние между нами растет со скоростью работы над собой.Чет меня понесло товарищи пойду ка я со спонсором поговорю...
А по теме...лица у нас что надо
А по теме...лица у нас что надо
Спустя 1 день, 12 часов, 14 минут, 47 секунд (25.05.2013 - 09:04) алекспавлюк написал(а):
восстановление после запоев. я выбрала йоговскую систему и модернезировала.С утра натощак выпиваю 1,5 литра воды с 1, 5 чайной ложкой соли и соком одного лимона . сразу выполняю Випарита- карни -мудра, маюрсана, Падахастана и поза Кобры. После туалет и душ . а протяжении дня пью ликопид ( выводит шлаки). А шлаки -это самая главная причина болезней по восточной философии. кому интересно, статья про шлаки http://reanimatolog.com/zdorovuj-obraz-jiz...aty-shlaki.html.
А представте себе организм многолетнего пьяницы! Так вот , все это ( очистка и правильное питание) поможет привести человека в божеский вид. я сейчас помогаю моему мужу пьянице и сама тоже проделываю эти процедуры и пью ликопид. За 2 недели лицо мужа заметно посветлело и даже мешки под глазами стали меньше. А питание высококалорийное и органическое.
А представте себе организм многолетнего пьяницы! Так вот , все это ( очистка и правильное питание) поможет привести человека в божеский вид. я сейчас помогаю моему мужу пьянице и сама тоже проделываю эти процедуры и пью ликопид. За 2 недели лицо мужа заметно посветлело и даже мешки под глазами стали меньше. А питание высококалорийное и органическое.
Спустя 59 минут, 53 секунды (25.05.2013 - 10:03) тетка Мэри написал(а):
алекспавлюк
И муж на все это безропотно соглашается? Любит Вас, наверное, очень...
И муж на все это безропотно соглашается? Любит Вас, наверное, очень...
Спустя 27 минут, 37 секунд (25.05.2013 - 10:31) AHtИЛОП_А написал(а):
алекспавлюк Т. е. за утро надо выпить все 1.5 литра? А можно ограничиться только этим или все остальное - поза Кобры и т.п. обязательны?
Спустя 21 минуту, 41 секунду (25.05.2013 - 10:53) тетка Мэри написал(а):
AHtИЛОП_А
Прикинь, перед дорогой в садик/школу/работу (у меня именно такой маршрут по утрам частенько) засандалить полтора литра водицы? Веселенькое будет утро!!! Мама, мама, ты куда? В позу кобры, сынок, в кустики!
Прикинь, перед дорогой в садик/школу/работу (у меня именно такой маршрут по утрам частенько) засандалить полтора литра водицы? Веселенькое будет утро!!! Мама, мама, ты куда? В позу кобры, сынок, в кустики!
Спустя 26 минут, 37 секунд (25.05.2013 - 11:19) AHtИЛОП_А написал(а):
тетка Мэри
А у меня маршрут садик/школа/работа проложен мимо бесплатных общественных туалетов + Макдональдс. Мне по другому жить совсем некомфортно
А у меня маршрут садик/школа/работа проложен мимо бесплатных общественных туалетов + Макдональдс. Мне по другому жить совсем некомфортно
Спустя 11 часов, 14 минут, 20 секунд (25.05.2013 - 22:34) nike1984 написал(а):
ну тут была фотка того, как сильно я похорошел за то время, что перестал употреблять. кому интересно вышлю РМ, полюбуетесь)
Спустя 4 минуты, 3 секунды (25.05.2013 - 22:38) Северная написал(а):
Хорошенький)))
Ты на 1-й фотографии старше кажешься.
А ты специально худел или это само по себе вышло?
Ты на 1-й фотографии старше кажешься.
А ты специально худел или это само по себе вышло?
Спустя 2 минуты, 29 секунд (25.05.2013 - 22:40) Ёжик трезвый написал(а):
nike1984, нормально выглядишь на всех фотографиях!
Молодость - есть молодость
Кстати, завтра иду на Путь, если что. На 18:00 (по выходным, сб., вс. - в 18:00)
Молодость - есть молодость
Кстати, завтра иду на Путь, если что. На 18:00 (по выходным, сб., вс. - в 18:00)
Спустя 26 минут, 50 секунд (25.05.2013 - 23:07) тетка Мэри написал(а):
nike1984
Классный парняга!
Классный парняга!
Спустя 13 минут, 5 секунд (25.05.2013 - 23:20) nike1984 написал(а):
Северная
Пей больше чая, бросай курить =) Не ешь всякую гадость.
У меня просто почки заработали нормально.
Всё алкоголь, всё он
Ёжик трезвый
Возможно
тетка Мэри
Пей больше чая, бросай курить =) Не ешь всякую гадость.
У меня просто почки заработали нормально.
Всё алкоголь, всё он
Ёжик трезвый
Возможно
тетка Мэри
Спустя 5 минут, 10 секунд (25.05.2013 - 23:25) Северная написал(а):
nike1984, я курить бросила еще в декабре - уже 5 месяцев будет скоро)))
Сейчас вот пить брошу, а потом буду борьбу с гадостями вести.
В общем, классно выглядишь, засмущал тут бедных девушек)))
Сейчас вот пить брошу, а потом буду борьбу с гадостями вести.
В общем, классно выглядишь, засмущал тут бедных девушек)))
Спустя 11 часов, 36 минут, 54 секунды (26.05.2013 - 11:02) nike1984 написал(а):
Северная
Я месяц назад бросил окончательно(надеюсь), до этого бросал в течение трех лет, не курил по пол-года, по два-три месяца, бросал все чаще, не курил все дольше. В общем "дожимал" это дело.
Очень рад, дожал наконец. А худеть это моя мечта, я за 2009-2011 года набрал 16 кило...
И сейчас вес еще держится, то есть где-то три килограмма ушло, вода ушла, но вес остается, работаю над этим.
И да, как-то само выходит, что стал за питанием следить. Но слежу. Не ем после шести, хожу в зал.
Работаю над собой и развиваюсь
А то что молодею - это фатк
Я месяц назад бросил окончательно(надеюсь), до этого бросал в течение трех лет, не курил по пол-года, по два-три месяца, бросал все чаще, не курил все дольше. В общем "дожимал" это дело.
Очень рад, дожал наконец. А худеть это моя мечта, я за 2009-2011 года набрал 16 кило...
И сейчас вес еще держится, то есть где-то три килограмма ушло, вода ушла, но вес остается, работаю над этим.
И да, как-то само выходит, что стал за питанием следить. Но слежу. Не ем после шести, хожу в зал.
Работаю над собой и развиваюсь
А то что молодею - это фатк
Спустя 50 минут, 28 секунд (26.05.2013 - 11:53) Яbлоко написал(а):
и что вы в нем нашли??? плуг плугом
Спустя 2 часа, 14 минут, 34 секунды (26.05.2013 - 14:07) nike1984 написал(а):
Яbлоко
Спустя 8 минут, 41 секунду (26.05.2013 - 14:16) тетка Мэри написал(а):
nike1984
Позавидовал твоему успеху ))
Позавидовал твоему успеху ))
Спустя 3 часа, 44 минуты, 24 секунды (26.05.2013 - 18:00) nike1984 написал(а):
тетка Мэри
А сейчас Яbлоко тебе напишет, что это не твоё дело, и чтобы не мешала мужскому разговору)
А сейчас Яbлоко тебе напишет, что это не твоё дело, и чтобы не мешала мужскому разговору)
Спустя 3 минуты, 16 секунд (26.05.2013 - 18:04) тетка Мэри написал(а):
nike1984
Точно. Или еще отправит меня к психиатру, или напишет, что я несу бред, или что я бегаю за ним по топикам и в него страстно влюбилась )))
Точно. Или еще отправит меня к психиатру, или напишет, что я несу бред, или что я бегаю за ним по топикам и в него страстно влюбилась )))
Спустя 3 минуты, 13 секунд (26.05.2013 - 18:07) Яbлоко написал(а):
какому успеху?Нет ни семьи нет детей нет жены нихера нет чему завидовать?
Спустя 3 минуты, 54 секунды (26.05.2013 - 18:11) тетка Мэри написал(а):
nike1984
Ага, тебя выбрал
Ага, тебя выбрал