[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я новичок. Помогите пожалуйста.
Везучая
Я новичок. Последние несколько дней брожу по сайту. Пишу в некоторые темы, пытаюсь разобраться в том как работает сайт. Получается пока плохо.
Мне нужна помощь.
Во-первых я хотела бы учавствовать в скайп группах для созависимых. Сама я пять лет живу с мужем алкоголиком - наркоманом. Моя созависимость в данный момент в полном разгаре. Зарботала невроз, теперь начинаются головные боли, слабость и вся прочая психосоматическая фигная. Из лекций знаю что это нехорошие признаки.
Хочу выздоравливать. Кто может - объясните как в них попасть.
Во- вторых, нужен спонсор для работы по шагам. Здравости мышления никакой. Растеряла способность принимать решения, всего боюсь и во всем сомневаюсь, начинаю делиться с кем-то из подруг, тоже созависимых на мой взгляд, крутят пальцем у виска. Забыла как радоваться жизни. То ли кризс на меня обрушился такой, от осознания масштабов проблемы (я позавчера коллегам своим так и заявила "Муж у меня алкаголик а я созависимая") то ли еще что ( я об этом уже писала) но прям свет померк.
И еще. Меня пока на этот форум люди добрые не отправили я образовывалась самостоятельно. Смотрела, слушала, читала все что касается созависимости. Вопрос я бы хотела задать про границы. Если кто ставил их в отношениях с зависимыми то какие они. Я пока додумалась вот до чего:
1. Не звоню ему нателефон в течении 3-х месяцев (все равно всегда врет)
2. Чтобы не отыгрывать роль жертвы не жалуюсь на свои проблемы окружающим (кроме скайп-групп, форума, психолога и батюшки). В остальном может кто поделится своим опытом.
tanusha
Везучая
привет
Скайп-группы я посещала ал-аноновские (логин секретаря natnat248) - напиши ей, тебе расписание актуальное скинут.
Мне лично очень нравятся семинары для работающих по шагам Бэк ту Бэйсик - они сейчас в Палтолке идут. Но там тебе нельзя будет высказываться - только слушать до прохождения шагов.