[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Обида и растерянность!!!
Страницы: 1, 2
Мирей
Я новичок! Бродила, бродила по сайту и вот решила написать. В душе полный переворот. Мой муж алкоголик (не употребляющий). За долгие годы я пережила с ним всё и взлёты и падения, поддерживала всячески как могла. Он всегда говорил и говорит что любит меня, но при этом обвинял меня в непонимании и не видел, как я пытаюсь ему помочь, как я страдаю от этого вместе с ним. Сейчас я осознаю может неправильно была выбрана тактика: слова, поведение т.д. В итоге он предал меня, причинил душевную рану, мне было очень больно, но я справилась. Сейчас он жалеет о том, что сделал, хочет быть со мной, но я не могу его простить, хочу но не могу. Моя душа разрывается на части, так тяжело как сейчас мне не было никогда. Может у кого то было что то подобное, подскажите что делать, как жить дальше?
Анонимка
Мирей
Здесь советов не дают, - у меня был опыт прощения вопреки боли, формального прощения, кончилось еще одним предательством, потому что я не изменилась и по прежнему не могла дать человеку то, что он от меня ждал..
Сейчас понимаю, что боль была такой сильной, я так хотела убрать ее, что у меня не было ни одного шанса, чтобы просто взять паузу, устраниться, успокоиться, принять здравое решение, я снова приняла этого человека в надежде, что боль уйдет, но через некоторое время он снова предал меня, обманул мои ожидания, - мы не были созданы, чтобы подарить друг другу счастье, семью, сейчас мы даже не друзья, ничего общего не осталось, раньше это были наши выдуманные надежды друг на друга.

_____________
Вы сегодня сберегли свое время, здоровье, деньги, самоуважение, уважение родных и репутацию в обществе.
Этого мало?
А завтра утром будет еще один приз - трезвый ум, а значит все по плечу, вперед к новым победам и просто добротной жизни (с)
Мирей
Цитата
Анонимка

Цитата