"... Освобождение. В обещаниях Третьего Шага нам говорится о новом Руководителе. Он наш Отец, мы Его дети. Он наш Хозяин, мы Его слуги.
Там приводится много аналогий взаимоотношений между мною и этой Силой, которую я ещё не знаю. И завораживает то, что нам не надо знать эту Силу для того, чтобы получить к ней доступ. Мне не надо её знать! Вон, Клэнси, занимается этим уже больше пятидесяти лет… и, естественно, когда смотришь на него, приходит мысль: «Конечно, если б мог верить так, как верит он…» Но вам не надо верить так! Вам не надо верить, как верю я или кто-то другой!
Вот вам, самый простой способ, который я смог придумать, чтобы описать взаимоотношения с этой Силой. Потому что я не стремлюсь к знаниям об этой Силе. Если вы пришли сюда сегодня, чтобы обрести какую-то информацию, что ж пусть так – вы её получите. Но процесс не об этом. Мы говорим о процессе доступа к Силе и отношений с Ней. Мне требуются мои собственные отношения с это Силой. Знания мне не помогут.
И мне больше всего нравится, что доступ к Ней есть, даже когда у меня может ещё не быть понимания того, чем Бог является для меня на самом деле, потому что это понимание продолжает меняться и по сей день. Сила сама по себе улучшит ваше понимание Силы. Не волнуйтесь по этому поводу. Сила позаботится о вашем понимании. Не парьтесь. Не переживайте о том, где вы окажетесь. Просто встаньте на этот путь. И примите решение препоручить вашу жизнь чему-то лучшему, чем вы сами.
Давайте так. Уверен, что здесь среди вас есть родители. А если вы родители, значит у вас, по определению, должны быть дети. Мне за последние дни многие показывали фотографии своих детей и внуков.
Так вот, дитя. Понимаете, дитя… Вы – родители. Ребёнку четыре дня, пять дней... Он понятия не имеет кто папа, кто мама. У ребёнка ещё нет этих концепций. Ребёнок только что из утробы. Дни сменяют ночи. Я не знаю, о чём он думает. Так что, Ральф, успокойся, не гони. Я не могу вам сказать какие мысли у этого ребёнка. Но что же происходит? Дитя не знает кто отец, а кто мать. Но родители заботятся об этом ребёнке, волнуются и переживают, следят за ним и оберегают его. Ребёнку не надо знать, что это - мама или понимать кто тут папа. Ребёнок даже сказать ещё ничего не может. И, конечно, как любой отец, я жду того дня, когда ребёнок наконец-то скажет: «Папа!» И, разумеется, я надеюсь, что первым будет «папа», а не «мама»… Я жду этого дня. Но ребёнок не знает, что я жду. А его продолжают холить и лелеять. Вот какие они – новорожденные. У них нет понимания силы, которая заботится о них и оберегает их. Но у них есть доступ к этой силе.
И глядя на всё это, мне становится понятно, что я всего лишь новорожденное дитя на нашем Духовном Пути.
А Бог смотрит на меня и говорит: «Ты мой сын. Мой мальчик». Это не важно, что я не могу пока назвать Его по имени. Но мне не надо переживать по этому поводу. Я хочу научиться звать Его потому, что мне нужна забота, мне нужна защита, мне нужно направление в жизни, потому что моя уже давно идёт наперекосяк. А теперь я вхожу в новую жизнь. В книге об этом говорится, что вы родитесь заново и корни обретут новую почву. И я встаю на этот путь, как дитя...."