[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Помогите мне
Лия11
Помогите мне, я бессильна перед алкоголем. Как записаться на группу? Я в Питрере.
Анонимка
Лия11
Привет!
Очень просто, записываться не надо, приходи к определенному времени по адресу. Новичкам все очень рады.

_____________
Вы сегодня сберегли свое время, здоровье, деньги, самоуважение, уважение родных и репутацию в обществе.
Этого мало?
А завтра утром будет еще один приз - трезвый ум, а значит все по плечу, вперед к новым победам и просто добротной жизни (с)
Black_Coffee
Привет Лия!
По поводу Питерских групп скорее всего подскажут те, кто тут дольше и знают больше.
Но ты можешь и на форуме писать, что тебя тревожит, мы тут все в таком же положении были..
Я совсем новичок, мне сейчас оч помогает форум своей поддержкой, мы нужны друг другу.
Все у нас получится!
drumlinks
В Питере нас много. Позвони 924-12-24...Это контактный телефон АА по городу.

_____________
Моя жизнь-не моё дело.
Татьяна_СБ
Лия11, вот здесь расписание питерских групп http://aaspb.ru/raspisanie2/
Feater
В первые дни даже ходить бывает тяжело - по себе помню. И света б не видел.
Лия11, по возможности подключайся к скайп-собраниям
Цитата
"Планета" (логин: planeta411) - 11:00 и 20:00 мск
"Землянин" (логин: zemlanin-aa) - 22:00 мск
"Вне Зависимости" (логин: aa12x12rus) - 12:00 и 20:00 мск
"Наш Путь" (логин: nashput2013) - 15:00 и 23:00 мск
"Светоч" (логин: aa.svetoch) - 21:00 мск
"АврорА" (логин: gruppaforumaa) - это наша, форумная - по вторникам, в 21:00 мск (читаем Большую книгу)
"Межпланетная" ( логин: mejplanetnaya) — 7:00 мск по субботам.

ищешь и добавляешь себе контакт, в указаное время туда смайлик шлёшь - тебя подключат в групповой разговор. Слушай, говори, выздоравливай.
У меня с живыми группами не сложилось - могу уверенно сказать, что вылез и зацепился именно на скайп-группах. Многие ещё и вне собраний общаются-переписываются, в чатах. Это ещё лучше - ты целый день можешь быть на связи с друзьями.