[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я новичок. С чего начать?
Страницы: 1, 2
elenkatprv
Здравствуйте. Меня зовут Елена. Проживают в г.Бузулук Оренбургской области.
Мой муж алкоголик. Пьёт каждый день уже полгода. После работы покупает водку, выпивает её около дома , потом идёт домой. Это минимальная доза. Часто бывает больше. График у него 2 дня работает, 2 отдыхает. В выходные, если с вечера он не упился, то с утра возможны дела, а потом он покупает водку (от 250гр и больше) и пьёт в основном в машине. Часто в ней засыпает.
На работу в основном ходитс похмелья.
С тем, что у него проблемы, он не согласен. Иногда называет себя пьяницей ( по его словам это тот, кто пьёт потому что есть возможность. Если надо не пить, то не будет пить). Очень редко признаёт, что алкоголик. В словах бывают просветы, что бросит пить. Но нет.
Самая главная проблема для меня это я. Я дошла до точки. Его алкоголизм заставляет меня закипать изнутри. Это меня раздражает. Я злюсь и больше ничего не могу делать. А у меня дети, я им нужна. А дети меня тоже начинают раздражать, если муж пьян. Несколько последних скандалов, я готова уйти. А утром как будто успокаиваюсь. Ещё и идти особо некуда. У мамы живёт мой брат. И мама меня в "уходе" не поддерживает. Она просто молчит. Она готова сделать все: дать денег, сидеть с детьми, лишь бы я жила с мужем. Говорит, что все понимает, что тоже так жила ( мой отец пил. Насколько сильно сказать не могу, он умер в мои 7 лет).
Я понимаю, что я созависима. Потому что сегодня утром муж трезв и я радостна. Вечером он пьёт и я злая, плачу.
Прочитала обращение к женам АА, некоторые статьи
Но не знаю, с чего мне начать моё лечение. Я хочу жить нормально, я не хочу зависеть от его состояния, настроения.
artiana