[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Прошу помощи
yuriy26
Всем привет. Сам новичек,долго не решался написать...думал кому нужны мои проблемы и так далее...Но все таки решился,потому что понял что со своей болезнью бороться я бессилен!Пью уже порядка двух лет. С перерывами конечно...но как правило длятся они недолго. Вхожу в запой...могу пить от 3 до 15 дней,потом отлеживаюсь,не пью неделю и по новой. Уже устал. Потерял работу,дома скандалы,украли телефон. С трудом пережил абсистенциюю,если бы не успокоительные...думаю было бы прискорбно. Сейчас 7 день полной трезвости (вот и собрал наконец-то все мысли в одно целое) и решил написать. Постоянно присутствует чувство одиночества что ли,хотя не один. Просто видимо остался со своей болезнью один на один.Действительно многое за эти дни переосмыслил и пришел к выводу "НЕТ,не хочу я такой жизни,не хочу так...постоянно в долгах,постоянно кого-то угощать (собутыльников),друзья почти думаю отвернулись с моими выходками...говорят ты сам выбрал свой путь...Ребят в полной растерянности. Хочу вырваться,но понимаю что сам не смогу. Литературу читаю разную о нашей беде общей. Но...Прошу помощи,выхода другого я уже не вижу. Хочу бросить и бросить НАВСЕГДА!
Борюсь из всех сил с тягой! пытаюсь отвлечься,но снова мысли дурные в голову лезут. Ночью не сплю,мучаюсь. Кажется весь мир от тебя отвернулся. Как вспомнишь о всех проблемах, так и выпить хочется...помогают какие-то дела делать....отвлекаешься. Ребят помогите пожалуйста.
Самому очень тяжело,друзья не поймут,родных даже беспокоить не хочу...такого ужаса натерпелись. Просто в растерянности. Что делать?С чего начать?Как быть? Если твердо решил вычеркнуть этот ЯД!