Из цикла "Лучшие спикерские Америки
ДОН ПРИТЦ
трезвый с 26-го декабря 1967 года
Мне было сказано, что, исправляя свою вину, я никогда и ни при каких обстоятельствах не говорю: «Извините меня». У меня нет такого права. Мой спонсор сказал: «Ты всю свою жизнь только и делал, что извинялся». Он помог мне освободиться, несмотря на то, что я находился в тюрьме. Я действительно почувствовал себя свободным, словно парю в воздухе. Потому что я готов посмотреть в глаза любому человеку на земле и, если я причинил вам хоть какой-то ущерб, скажите, что я должен сделать и мы уладим это.
Я ни перед кем не стелюсь. Но всё, что требуется для того, чтобы исправить свою вину я сделаю. Когда появляется такое отношение, мы становимся хорошими слушателями.
Это то, что позволило мне исправить вину перед моей матерью. Вы же помните, в какое положение я поставил её на Рождество, когда она была вынуждена сказать, что я не могу больше появляться у неё дома. Как исправить такое? Это не исправить. Но я вынес из этого хороший урок. Только через 4 года после того, как я протрезвел, у меня появилась возможность сделать Девятый Шаг моей маме. Выслушав меня, она сказала: «Дорогой мой, я всегда хотела только одного – чтобы ты был счастлив». С тех пор я уже 27 лет езжу к маме только счастливым. Регулярно. И здесь очень важным является именно то, что я езжу к регулярно.
продолжение следует
_____________
"Сухая трезвость - это когда ты совершенно один и без программы" (с)
Анонимные Депрессивные (Д.А.)