[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Опрос для диплома
Светлана_Б_пси
Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Я учусь на психолога. Пишу дипломную работу по теме созависимости. И я созависимая и выздоравливающая последние 5 лет.

Для дипломной работы я провожу научное исследование и опрос. И мне очень нужны люди, которые готовы уделить свое время (20-40 минут) для того чтобы ответить на мои опросники. Возможно, кто-то из посетителей форума заинтересуется и поможет мне в этом деле.

Это общее научное исследование, в котором Вы можете сохранять анонимность и не указывать Вашего настоящего имени. Данные никуда не пойдут. Они нужны мне для общей статистики.

Но если Вам будет интересна обратная связь, то я могу Вам её дать в письменной форме после прохождения опроса. Так же в качестве благодарности могу поделиться книгами по теме созависимости в электронном виде.

Опросные листы – это гугл формы в интернете. Отвечать на опросники должны именно Вы. Выберете удобное и комфортное для Вас время и ответьте, пожалуйста, на все опросники сразу один за другим.

Вы можете передумать и отказаться в любой момент, если опросник покажется Вам не комфортным. Мне важно чтобы исследование проходило с Вашего согласия.
Если есть вопросы, пишите.

Если Вы готовы участвовать, вот ссылка на опросники. <a href='https://drive.google.com/open?id=1wSaA1fgRygqpTbbJ8Ha3vJPUuz4JS8Pk-yjGvOF0ThU'>https://drive.google.com/open?id=1wSaA1fgRy...S8Pk-yjGvOF0ThU</a>

Если хотите получить обратную связь, напишите мне на адрес safrona@mail.ru с пометкой «Опрос диплом» и напишите в письме имя, которые вы указали в опроснике.
Заранее благодарю и надеюсь на помощь.