[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я - пивная алкашка
Lampochka
Всем день добрый! Я новичок! Сегодня осознала , что я - алкоголичка. Начну со своей истории. Я из обычной семьи, родители выпивали по праздникам, как все среднестатистические семьи короче. Сама попробовала алкоголь в 14, сейчас мне 37. Раньше могла на праздниках выпить водку, вино, шампанское, сейчас меня эти напитки не интересуют. Пиво поглотило меня. По началу это было пару раз в неделю, сейчас это ежедневный ритуал. При чем я умудряюсь совмещать с тренировками. Я не нажираюсь, у меня нет похмелья, утром я просыпаюсь и бодрячком иду на работу, а вечером мне обязательно нужно выпить 1-1,5 литра пива. Муж тоже считает, что это не нормально, но компанию мне составляет. Несколько раз пробовала бросать хотя бы несколько дней, получалось, но было ощущение, что мне не хватает заветного бокальчика. Хочу избавиться от этой вредной привычки раз и навсегда
Лань
Lampochka
привет))
Да уж! Вознаградить себя любимую после трудового дня - святое дело...А когда работала в магазине разливного пива, то начала вознаграждать себя с утреца, чтобы к вечеру уже типа все прошло и можно было садиться за руль. Так и работала бухенькая. Жесть. И мне казалось, что я в норме, никто не замечает, что я под градусом - я ведь не замечаю wink.gif Работала без выходных - типа имела право себя побаловать.
Когда стала работать в графике два через два, то в выходные прибухнуть стало вообще святым делом...Да так, что после выходных требовались еще одни выходные - отдохнуть от этих. unsure.gif
И вот пока я шла на поводу у своей зависимости - все было отлично и мы прекрасно ладили. Как только я стала пытаться строить жизнь по-другому, я получила такой отпор....В общем, как говорил Дмитрий Менделеев - раствор коварен))
Я потерпела поражение в этой битве и признала полное бессилие...

_____________
Хочешь добиться чего-то при жизни —
Нужно ль тянуть до смертного часа?
Lampochka