Подскажите, пожалуйста, как письменно работать по 12 шагам? Хотя бы как начать?
Заранее спасибо.



Спустя 5 дней, 20 часов, 9 минут, 12 секунд (26.02.2006 - 12:34) Людмила2006 написал(а):
Девочки, дорогие! Неужели ни у кого нет опыта письменной работы по шагам? Не знаю как и что писать? Помогите, пожалуйста!!!

мой адрес: ludmila_kush@mail.ru

Спустя 13 часов, 42 минуты, 37 секунд (27.02.2006 - 02:16) Anonymous написал(а):
Я работаю не по проблеме Анонимных Обжор, а по другим. Но это всё равно похоже. В начале купила книжку "Путь домой". Она как раз для письменной работы по шагам. Можно использовать для любой проблемы. Вопросы расписаны по дням. И писала ответы на вопросы.

Но реально Первый Шаг "пошёл", когда я писала в одной малой группе ответы на несколько вопросов к нему и обсуждала написанное. Потом я ещё углублённо писала по Ал-Аноновским вопросам к Шагам. Сейчас по этим двум книжкам пишу - "Путь домой" и ал-аноновская. Третий Шаг закончила. Ещё присовокупляю вопросы к Шагам для ВДА. Но их там совсем мало. Ещё наркоманские Шаги собираюсь пришпилить, адаптировав к своим проблемам.

Один человек мне давал совет писать Шаги по Большой Книге АА, заменяя слово "алкоголь" на свои проблемы. Но до этого у меня руки не дошли.

Спустя 19 дней, 21 час, 13 минут, 12 секунд (18.03.2006 - 23:30) Lu написал(а):
QUOTE
Я работаю не по проблеме Анонимных Обжор, а по другим. Но это всё равно похоже. В начале купила книжку \"Путь домой\". Она как раз для письменной работы по шагам. Можно использовать для любой проблемы. Вопросы расписаны по дням. И писала ответы на вопросы.