|
|||||||||
|
Всем привет)))), Про наболевшее.... | Текстовая версия этой страницы |
. Профиль Группа: Пользователь Сообщений: 1 Пользователь №: 181864 На форуме: |
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я алкоголик. Не знаю что делать. Жизнь проходит мимо, постоянно алкоголь. Разрушаю карьеру, разрушаю отношения с любимой женщиной. Что делать?
Главная проблема в том, что я профессиональный бармен. И профессии уйти не могу, потому что денег много зарабатываю и не хочу ничем другим заниматься, люблю сою профессию. Что посоветуете?Идти в АА?А если да, то реально это с моей работой? |
|
....... Профиль Группа: Форумчанин Сообщений: 1307 Пользователь №: 56346 На форуме: |
Tuledov
А чего ж нереального. Ты ведь не дегустатор на винном заводе. Вот там, действительно, сложности могут быть серьезные. |
|
....... Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 8471 Пользователь №: 181856 На форуме: |
Не пью почти два месяца. Алкоголь присутствует рядом везде и постоянно. Для меня - это яд. Смерть. Сильный аллерген. Гадость, как вода из лужи. Я-алкоголик. Мне это нельзя. Окружающий мир поменять не могу. Изменила отношение к нему. Мне алко теперь и не нужен.
|
|
....... Профиль Журнал Группа: Форумчанин Сообщений: 1416 Пользователь №: 181604 На форуме: |
Привет! Не пью более 2,5 мес.Когда то алкоголь забрал у меня все, работу любимого человека. За спиной 4 кодировки и опять срывы.Я согласна с Витасаной в нашей жизни алкоголь присутствует везде и не важно где и кем ты работаешь.Ведь выбор остается все равно за нами.Отказавшись от малого(алкоголя) я приобретаю все о чем мечтаю
|
|
....... Профиль Журнал Группа: Администраторы Сообщений: 5596 Пользователь №: 9380 На форуме: |
Продолжать торговаться и кокетничать. Тогда точно-ничего хорошего не получится. |
||
|
Технический администратор Профиль Журнал Группа: Администраторы Сообщений: 530 Пользователь №: 9322 На форуме: |
Знаю в АА барменов. Трезвых.
Вопрос честности перед самим собой, а не вопрос эффективности или неэффективности АА. |
|