[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Всем привет))))
Страницы: 1, 2
Tuledov
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я алкоголик. Не знаю что делать. Жизнь проходит мимо, постоянно алкоголь. Разрушаю карьеру, разрушаю отношения с любимой женщиной. Что делать?
Главная проблема в том, что я профессиональный бармен. И профессии уйти не могу, потому что денег много зарабатываю и не хочу ничем другим заниматься, люблю сою профессию. Что посоветуете?Идти в АА?А если да, то реально это с моей работой?
Бустер
Tuledov
А чего ж нереального. Ты ведь не дегустатор на винном заводе. Вот там, действительно, сложности могут быть серьезные.
витасана
Не пью почти два месяца. Алкоголь присутствует рядом везде и постоянно. Для меня - это яд. Смерть. Сильный аллерген. Гадость, как вода из лужи. Я-алкоголик. Мне это нельзя. Окружающий мир поменять не могу. Изменила отношение к нему. Мне алко теперь и не нужен.

_____________
Алкоголь убивает нервные клетки, спокойные остаются.
Чтобы быть несчастным - смотри на себя глазами толпы. Чтобы быть счастливым - глазами Бога.
sima
Привет! Не пью более 2,5 мес.Когда то алкоголь забрал у меня все, работу любимого человека. За спиной 4 кодировки и опять срывы.Я согласна с Витасаной в нашей жизни алкоголь присутствует везде и не важно где и кем ты работаешь.Ведь выбор остается все равно за нами.Отказавшись от малого(алкоголя) я приобретаю все о чем мечтаю
drumlinks
Цитата (Tuledov @ 1.01.2012 - 22:33)
1. Жизнь проходит мимо, постоянно алкоголь. Разрушаю карьеру, разрушаю отношения с любимой женщиной. Что делать?

2.И профессии уйти не могу, потому что денег много зарабатываю и не хочу ничем другим заниматься, люблю сою профессию. Что посоветуете?

Продолжать торговаться и кокетничать.
Тогда точно-ничего хорошего не получится.

_____________
Моя жизнь-не моё дело.
FatCat
Знаю в АА барменов. Трезвых.
Вопрос честности перед самим собой, а не вопрос эффективности или неэффективности АА.

_____________
user posted image
Guest