Здравствуйте! Я новичок в группах Ал-Анон, примерно три месяца ходила на группу Ал-Анона "Царица" в Москве на м. Первомайская. Я слушала и общалась на группе с такими же как я, однако не могла понять работу над шагами, как не пыталась sad.gif Тогда мне посоветовали найти спонсора и попасть на малую группу по работе над шагами. Как мне объяснили, эти группы создаются по личной инициативе участников, не афишируются, и одногрупники занимаются по два-три человека. Так же там мне рассказали, что у Ал-Анона есть также большая книга, по аналогии с Анонимными алкоголиками, в которой прописана работа над шагами, однако она не переведена на русский язык. Я написала на сайт Ал-Анона в Америке, чтобы купить эту книгу на английском языке с последующей возможностью перевести самостоятельно, однако пока оттуда ответ не пришел. Я пробовала работать по шагам, опубликованным на этом сайте, но тоже как-то не очень поняла их. Я понимаю, что делаю что-то не так, но не могу понять, где именно моя ошибка. У кого есть опыт работы по шагам, поделитесь пожалуйста своим опытом. А то одной мне никак не разобраться smile.gif



Спустя 2 часа, 35 минут, 16 секунд (22.03.2010 - 23:18) Лань написал(а):
Лада
Задавай вопросы) разберемся. Привет.

Спустя 11 часов, 51 минуту, 46 секунд (23.03.2010 - 11:10) Елена Ясная написал(а):
Лада я отвечала на вопросы, которые прописаны в верхнем топике в темах "Первый шаг в Ал-анон" и т.п. Если спотыкалась обо что-то - спрашивала совета у девочек на форуме, или у кого-то из своей реальной группы, у кого был похожий опыт. Тоже сначала пыталась найти спонсора, но не нашла и забила, т.к. если возникает вопрос - всегда найдется и ответ, и самое интересное, что часто он находился внутри меня самой )))

Спустя 6 часов, 51 минуту, 30 секунд (23.03.2010 - 18:01) Ангелина написал(а):
Лада, привет

чем хорошо прописывать шаги на этом форуме, что форумчане читают и пишут обратные связи и свой опыт, и никакого спонсора искать не надо. smile.gif