[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Как относиться?
Страницы: 1, 2
leda
Я новичок на форуме. Но сегодня случилась ситуация, к которой я даже не знаю как относиться. Буду благодарна за соображения.

Коротко. Я полтора года живу с наркоманом. Он свою проблему знает. При мне он уже третий раз ложиться в больницу. После первой оставался трезвым 3 месяца, после второй - один день. Неделю назад опять лег (вроде бы по своему желанию). Я сегодня к нему ездила. Он мне рассказал, что сегодня чуть не написал отказную, и не позвонил барыге. Но, что ему в больнице плохо (лечения нет, сна нет, скука жуткая), и он хочет выписаться. Если коротко у него там возник план: уйти, один раз употребить и лечь в другую больницу.

Мне это показалось каким то жутким бредом, и я ему сказала, что, если в больнице действительно так ужасно, то я готова его забрать, но при условии, что мы тут же едем в другую больницу, а, если он собирается употребить (я не верю в один раз), то мы с ним расстаемся в этот же день.

Теперь я мучаюсь: права ли я в том, что идея с одноразовым употреблением после детокса это полный бред, или это такой странный способ выздоровления (типа снимется, и с новыми силами за лечение). Скажите что-нибудь, пожалуйста.
Лань
leda
полный бред.
У меня к вам вопрос. Вы берете на себя ответственность за его лечение. Вы владеете информацией о том, что такое наркомания? Вы медик?

_____________
Хочешь добиться чего-то при жизни —
Нужно ль тянуть до смертного часа?
Лань
Если не поленитесь и почитаете сначала о проблеме наркомании для того, чтобы перестать верить словам больного человека, а потом о проблеме созависимости, чтобы заняться собой, жизнь приобретет иной смысл))).

_____________
Хочешь добиться чего-то при жизни —
Нужно ль тянуть до смертного часа?
leda
Цитата (Лань @ 28.03.2012 - 16:22)
leda
полный бред.
У меня к вам вопрос. Вы берете на себя ответственность за его лечение. Вы владеете информацией о том, что такое наркомания? Вы медик?