[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Очень нуждаюсь в поддержке!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Моника
Всем привет! Я новичок, есть огромное желание попрощаться с алкоголем, но тяга пока сильнее меня, вот держусь неделю кое-как, скоро отпуск уже понимаю что сорвусь, так-как панически боюсь летать и спасает меня только алкоголь, да и атмосфера отдыха сами понимаете.......Хотела попросить совета как не сорваться, и еще несколько вопросов которые мне не понятны пока 1.Где в Москве проходят группы АА? 2. Кто такой спонсор? 3. И с чего начать прямо сейчас???? Спасибо!

_____________
Мир - это огромный сверкающий подарок, который ты разворачиваешь каждое утро.
Дима Н
Моника, привет.
1. Здесь.
2. Впереди идущий алкоголик, который прошел по шагам и помогает другому алкоголику понять смысл программы основываясь на своем опыте. Мне ближе определение - наставник.
3. Выбросить из головы всякие возможные поездки, походы, встречи, туда, где есть место алкоголю. Вместо отдыха заняться своим выздоровлением, а именно: пойти на собрание группы АА, найти наставника, поставить границы безопасности, делиться своими проблемами и задавать вопросы на данном форуме (на других форумах тоже не возбраняется).
Все выше написанное лишь рекомендации, воспользоваться или шлангануть, Моника, дело твое.

ЗЫ. отпуск, можно провести с людьми у которых такие же проблемы. В Талдомском районе, на берегу реки, есть поляна, на которой собираются наши люди. Ценнейший опыт можно приобрести.

Моника, ты из какого района будешь? Я в районе Зеленограда.

_____________
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(Послание к Филиппийцам 4:13)

"должно всегда молиться и не унывать"
Fortunata
Моника, привет и добро пожаловать!
Цитата
Не пью:
7 дней
Здорово! Начало трезвости положено! Поздравляю!user posted image

Цитата
скоро отпуск уже понимаю что сорвусь, так-как панически боюсь летать и спасает меня только алкоголь,