Daiamond
28.01.2016 - 14:26
Я новичок на этом форуме, поэтому заранее прощу прощения, если вопрос кому-то покажется глупым..
Хочется понять с какого момента считать алкогольный стаж? С момента, когда первый раз попробовал, или с момента когда начал пить не просыхая? Заранее спасибо за ответы!
AHtИЛОП_А
28.01.2016 - 15:01
Цитата |
Хочется понять с какого момента считать алкогольный стаж? С момента, когда первый раз попробовал, или с момента когда начал пить не просыхая? Заранее спасибо за ответы! |
Ой, да это неважно абсолютно
Я, например, не могу точно вычислить свой стаж... МОгу только вспомнить момент, когда первый раз напилась до потери сознания... Благородным напитком, шампанским... Его нахаляву наливали - и мне это таааак понравилось
Даже неудобно сейчас смаковать эти воспоминания
28.01.2016 - 16:01
Цитата (Daiamond @ 28.01.2016 - 17:26 ) |
Хочется понять с какого момента считать алкогольный стаж? |
У меня отсчет идет со дня, когда я первый раз напился, в лежку.
(Послание к Филиппийцам 4:13)
"должно всегда молиться и не унывать"
Я считаю на сегодня, что от первого до последнего глотка у меня 50 лет и 5 дней (бабушка с дедушкой шампанского налили на НГ), а стаж сознательного пьянства "за свой счёт" (когда я на свои деньги себе начал покупать, чтобы пить) - 40 лет и 5 дней.
Как-то так у меня.
29.01.2016 - 01:54
Цитата (Daiamond @ 28.01.2016 - 18:26 ) |
Я новичок на этом форуме, поэтому заранее прощу прощения, если вопрос кому-то покажется глупым.. Хочется понять с какого момента считать алкогольный стаж? С момента, когда первый раз попробовал, или с момента когда начал пить не просыхая? Заранее спасибо за ответы! |
Тебе так важно знать именно стаж?😁😁 Мне например, достаточно знать - алкоголик ли я или нет и в любой день, у меня этот алкогольный стаж - может завершиться любой рюмкой. Уже последней. А вообще, мне кажется, когда уже пьянка до опьянения - опыт пошел)
Chromis
30.01.2016 - 08:49