[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Про стаж
Daiamond
Я новичок на этом форуме, поэтому заранее прощу прощения, если вопрос кому-то покажется глупым..
Хочется понять с какого момента считать алкогольный стаж? С момента, когда первый раз попробовал, или с момента когда начал пить не просыхая? Заранее спасибо за ответы!
AHtИЛОП_А
Цитата
Хочется понять с какого момента считать алкогольный стаж? С момента, когда первый раз попробовал, или с момента когда начал пить не просыхая? Заранее спасибо за ответы!

Ой, да это неважно абсолютно cool.gif Я, например, не могу точно вычислить свой стаж... МОгу только вспомнить момент, когда первый раз напилась до потери сознания... Благородным напитком, шампанским... Его нахаляву наливали - и мне это таааак понравилось rolleyes.gif Даже неудобно сейчас смаковать эти воспоминания biggrin.gif

_____________
Женщина сказала — Женщина сделала! Если Женщина сказала и не сделала, значит Женщина ПО-ШУ-ТИ- ЛА
Дима Н
Цитата (Daiamond @ 28.01.2016 - 17:26 )
Хочется понять с какого момента считать алкогольный стаж?
У меня отсчет идет со дня, когда я первый раз напился, в лежку.


_____________
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(Послание к Филиппийцам 4:13)

"должно всегда молиться и не унывать"
ivsxp
Я считаю на сегодня, что от первого до последнего глотка у меня 50 лет и 5 дней (бабушка с дедушкой шампанского налили на НГ), а стаж сознательного пьянства "за свой счёт" (когда я на свои деньги себе начал покупать, чтобы пить) - 40 лет и 5 дней.
Как-то так у меня.

_____________
Он не приходит туда, где его не ждут. И не остаётся с тем, кому не нужен.
Chupa-LLamo
Цитата (Daiamond @ 28.01.2016 - 18:26 )
Я новичок на этом форуме, поэтому заранее прощу прощения, если вопрос кому-то покажется глупым..
Хочется понять с какого момента считать алкогольный стаж? С момента, когда первый раз попробовал, или с момента когда начал пить не просыхая? Заранее спасибо за ответы!