БорисМ
25.03.2020 - 18:45
Поделитесь, пожалуйста, русскоязычными онлайн группами, с адресами и временем выхода.
Александр из Риги
25.03.2020 - 19:35
БорисМСмотри тут:
http://aarussia.ru/aavskype/Я сегодня организовывал. Но это немного другое - переход живой группы в онлайн в силу обстоятельств. Эти постоянно действующие.
БорисМ
25.03.2020 - 19:55
Цитата (Александр из Риги @ 25.03.2020 - 22:35 ) |
БорисМ Смотри тут: http://aarussia.ru/aavskype/
Я сегодня организовывал. Но это немного другое - переход живой группы в онлайн в силу обстоятельств. Эти постоянно действующие. |
Спасибо! Очень актуально, буду пробовать.
витасана
25.03.2020 - 20:42
БорисМ
Успеха тебе.
28.03.2020 - 08:43
витасана
28.03.2020 - 21:07
Ребятки, у нас проблема в Италии. Я профан полный в этой области.
Мы организовали скайп-встречи вместо живых групп. И сделали список скайп адресов. Но вот в чем проблема - встречаемся в скайпе и видим полные имена и фамилии вместе с фотографиями. А постучаться-то на группу может кто угодно. И увидеть полные данные. Как тут быть с анонимностью?
На группе мы выключаем камеры. Это да. Но остальное все в свободном доступе.
28.03.2020 - 21:18
Привет! Позвони мне.
витасана
28.03.2020 - 21:26
Сергей Южный
Сергей Южный
Сейчас же.
29.03.2020 - 06:18
витасана
Так тут всё просто. Показ фото можно отключить, а имя изменить в настройках профиля. Но каждый, кот желает сохранить свою анонимность, должен это сам сделать.
Артем Соловьев
29.03.2020 - 08:54
Что бы не срываться можно общаться на этом форуме, желательно каждый день, или на любых подобных. Ну и в дополнение есть еще много тематических сайтов где подробно обо всем рассказывается о вреде и трудностях приодаления алкогольной зависимоти, например на
https://alkogolnet.site/ есть очень много интересных статей на эту тему, кстати подходящую под данный случай, ведь алкоголизм в семье это очень тяжелая история
Сергей Южный
29.03.2020 - 17:28
Цитата (витасана @ 29.03.2020 - 00:07 ) |