[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: АА ОНЛАЙН
Страницы: 1, 2
БорисМ
Поделитесь, пожалуйста, русскоязычными онлайн группами, с адресами и временем выхода.
Александр из Риги
БорисМ
Смотри тут: http://aarussia.ru/aavskype/

Я сегодня организовывал. Но это немного другое - переход живой группы в онлайн в силу обстоятельств. Эти постоянно действующие.
БорисМ
Цитата (Александр из Риги @ 25.03.2020 - 22:35 )
БорисМ
Смотри тут: http://aarussia.ru/aavskype/

Я сегодня организовывал. Но это немного другое - переход живой группы в онлайн в силу обстоятельств. Эти постоянно действующие.

Спасибо! Очень актуально, буду пробовать.
витасана
БорисМ
Успеха тебе.

_____________
Алкоголь убивает нервные клетки, спокойные остаются.
Чтобы быть несчастным - смотри на себя глазами толпы. Чтобы быть счастливым - глазами Бога.
витасана
Ребятки, у нас проблема в Италии. Я профан полный в этой области.
Мы организовали скайп-встречи вместо живых групп. И сделали список скайп адресов. Но вот в чем проблема - встречаемся в скайпе и видим полные имена и фамилии вместе с фотографиями. А постучаться-то на группу может кто угодно. И увидеть полные данные. Как тут быть с анонимностью?
На группе мы выключаем камеры. Это да. Но остальное все в свободном доступе.


_____________
Алкоголь убивает нервные клетки, спокойные остаются.
Чтобы быть несчастным - смотри на себя глазами толпы. Чтобы быть счастливым - глазами Бога.
Сергей Южный
Привет! Позвони мне.
витасана
Сергей Южный
Сергей Южный
Сейчас же.

_____________
Алкоголь убивает нервные клетки, спокойные остаются.
Чтобы быть несчастным - смотри на себя глазами толпы. Чтобы быть счастливым - глазами Бога.
Александр из Риги
витасана
Так тут всё просто. Показ фото можно отключить, а имя изменить в настройках профиля. Но каждый, кот желает сохранить свою анонимность, должен это сам сделать.
Артем Соловьев