[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Вопросы для работы по Четвёртому Шагу. Часть 2.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
tvsim
Цитата
Имеются ли у меня проблемы во взаимоотношениях с близкими? Почему да или почему нет?

Конечно, имеются. Муж сел на шею и слезать не хочет. Дети меня не понимают и я их тоже. Мне не хватает любви и заботы, поддержки (поняла только недавно).
Причины:
не умею выстраивать свои границы и плохо чувствую чужие.
не разбираюсь в чувствах, подавляю их, не умею выражать
Низкая самооценка
Неуверенность в себе
Страх быть отверженной

_____________
Судьба бьет по голове, если тычки в спину не помогают
tvsim
Цитата
- В каких случаях мне удаётся выразить себя коротко и ясно?

Очень редко и только после подготовки, соответствующего настроя. Обычно пускаюсь в длинные объяснения либо промолчу. Мне тяжело коротко и ясно высказать свою позицию - я не умею конфликтовать. Учусь.

_____________
Судьба бьет по голове, если тычки в спину не помогают
tvsim
Цитата
- В каких жизненных ситуациях я различаю юмор и выражаю его?

Да почти везде.
Начинаю шутить или анекдот расскажу. Бывает не к месту.

_____________
Судьба бьет по голове, если тычки в спину не помогают
tvsim
Цитата
- Насколько я оптимист(ка)?

Безнадежная оптимистка.

_____________
Судьба бьет по голове, если тычки в спину не помогают
tvsim
Цитата
- Как я проявляю свою веру в Высшую силу? В себя? В других? Могу ли я поделиться своей верой? Испытываю ли я чувство благодарности?

Верю, что все в нашей жизни происходит неспроста и для нашего же блага, поэтому стараюсь понять: для чего мне это? А затем пытаюсь принять ситуацию и изменить то, что могу.
Верю в себя, что справлюсь.
Верю в других, что и они справятся.
Верой поделиться пока не получается.
Стала чаще испытывать чувство благодарности после прихода в программу.

_____________
Судьба бьет по голове, если тычки в спину не помогают
tvsim
Цитата