[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Антиалкогольное самовнушение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
FatCat
Цитата (Юридический консультант @ 7.12.2010 - 22:15)
А кое кто вырезал, вырезал...

Я же сказал, что кошки съели.
А вы что думали? Разлили перед котом сметану, и ждете, что кот поститься будет?

Кот буквоед

_____________
user posted image
remon
уважаемый доктор, вы лечите дистанционно? Если не понятно поясню, что дистанционно - означает на расстоянии. Скажите цену и реквизиты куда прислать деньги и мое фото, Вы как я понимаю заклинаниями работаете
albenscolumba
(что вера приходит не от слушания, а от слышания. ) я с тобой полнастью согласен.
algogol
Я не пил два месяца был закодирован но вот недавно начал опять пить не могу понять почему я сорвался ведь трезвый образ жизни мне куда больше нравится. Но я так полагаю это случилась из за моей работы все навалилось я юрист и работа у меня очень нервная но уйти с работы я тоже не могу держат меня мой хвосты. Меня уже не раз посечали мысли о самоубистве. Может вы чем нибудь поможете.
drumlinks
Люди, которые решили эту проблему, собираются в АА.

_____________
Моя жизнь-не моё дело.
algogol
я хочу бросить пить помогите
drumlinks
Город напиши...Алкоголизм дистантно не лечится.
Бонус.
http://www.aaspb.ru/Litra/be-abstinent.htm

_____________
Моя жизнь-не моё дело.
lexa
Цитата (algogol @ 26.12.2010 - 04:40)
не могу понять почему я сорвался ведь трезвый образ жизни мне куда больше нравится.

в АА я узнал, что единственная (и неповторимая) причина моего пития есть мой алкоголизм.
Гость_Geny
Цитата (algogol @ 26.12.2010 - 04:40)