[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Что ждет меня впереди?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Анатолий Сергеевич
Привет! Алкоголики! Принимай пополнение. Общий питьевой стаж порядка 22 лет, последние 16-18 лет пью 2-4 дня в неделю причем крепкий алкоголь. За это время кроме алкоголизма нажил пятеро детей, подумал..подумал...и понял что можно и не увидеть этот мир реально трезвыми глазами, и не увидеть внуков и т.д., решил бросить, на сегодняшний день прошло 18 дней.
Почитал немного книжек про свою болезнь и везде пишут что не так просто она треклятая сдается, и что есть какие-то критические даты когда активизируется тяга и можно сорваться. Хотел бы подготовиться заранее к этому. У кого какие мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста.
Utjonok
привет,вливайся к нам,я пока новичок в этом деле,но сказать могу за себя месяц не хотела пить соовсем,спустя началась ломка,что дальше будет не знаю,жду😂

_____________
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало.
Ольга100
Анатолий Сергеевич привет! Я тоже 20 дней только в трезвости, 8 марта пила. Тоже боюсь срыва. Есть книга Оставаться трезвым - у меня к сожалению ссылочки нет..Она так есть в интернете. Поищи

Оставайся с нами. Будем помогать друг другу
Моника
Анатолий Сергеевич
Привет, Добро пожаловать!!! Мне тоже однажды захотелось ЖИТЬ трезвой , я поняла что алкоголь губит мою жизнь, и жизнь моей семьи. Оказалось это не так просто в одиночку , но к счастью я нашла этот форум. Теперь мне помогает форум, группа АА и программа 12 шагов . Вместе у нас получается жить трезвыми. biggrin.gif Оставайся с нами, почитай тут по форуму, пиши, задавай вопросы. 18 дней уже - вот это здорово!!! user posted image включай счетчик, будем дальше вместе жить трезвыми.

_____________
Мир - это огромный сверкающий подарок, который ты разворачиваешь каждое утро.
Iam
Анатолий Сергеевич
привет! это хорошее начинание!
18 дней - это отлично!