[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Мечтаю не пить
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Алена Shadow
Здравствуйте! Я новичок,просто не знаю,кому все это рассказать. Родным будет больно,а к психологам обращаться дорого,да и не эффективно,я пробовала.Я пью около 10 лет,даже больше.За это время у меня разрушилась семья,потом были отношения,которые тоже разрушила я из-за своего алкоголизма.Да,я давно знаю,что больна алкоголизмом. Но самое удивительно,что мне это не помогает. Я лишь смотрю на себя в зеркало со все бОльшим презрением,а поделать ничего не могу. Конечно,по мне уже видно,что я жестко пью.При этом у меня есть муж(пока еще есть...), а вот работы нет,и детей тоже нет.Я пытаюсь быть нормальным человеком,когда я с мужем,я не пью. Когда я с родными,я тоже не пью,могу не пить месяц,если нет возможности, и меня это не напрягает. Но как только такая возможность появляется,я почему-то мчусь в магазин. Пью только пиво,остальные напитки не нравятся.Пила препараты,которые вызывают отвращение к алкоголю,бесполезно,не хватает духу открыть новую пачку.Алкоголь давно меня не радует,и я понимаю,что разрушаю свое здоровье,и всю свою жизнь. Тут была тема,что алкоголь действует как депрессант. Это правда,я это чувствую. А измениться не могу. Вот и все. Я не прошу совета,мне просто очень плохо. Спасибо тем,кто это прочитает.
Дима Н
Алена Shadow, привет, тебе спасибо,за напоминание!


_____________
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(Послание к Филиппийцам 4:13)

"должно всегда молиться и не унывать"
Алена Shadow
Дима Н
Привет! Спасибо тебе за ответ. Я совершенно не умею общаться на этом сайте.Пока не умею.

Дима Н
Цитата (Алена Shadow @ 9.05.2015 - 14:40 )
Я совершенно не умею общаться на этом сайте
Привыкай. Почти все тат свои, поймут. Пиши, в радости и в печали, задавай вопросы, если сможем, поможем. Здесь хорошо.


_____________
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(Послание к Филиппийцам 4:13)

"должно всегда молиться и не унывать"