[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Хочу не пить.
Страницы: 1, 2, 3
Бен_Ганн
Здравствуйте всем.
У меня есть проблема и она уже давно (лет 16 выпиваю - пусть не много но ежедневно).
И от этого у меня проблем много.
Видимо я всё таки капитально влип - и без чьей то помощи выбраться из кювета не могу.
Хотя когда выпью (пивасика например) сразу как то всё проще становится.
Начинаю понимать что это таки зависимость.
А что с ней делать пока ума не приложу.

Может кто то что то посоветует? Я новичок и никогда ни к кому не обращался, хуже того даже мало кто в курсе что я бухаю (разве только продавщицы из магазинов), ибо делаю это я сугубо сам на сам и очень втихаря.
Katarina53
Бен_Ганн
привет! Рада тебя видеть) Ты из какого города? Мы можем помочь тебе найти группы в твоем родном городе smile.gif

_____________
Купила мелок от тараканов...Теперь в голове тихо: сидят, рисуют...
У меня есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя...
Skype: katarina_vn
Бен_Ганн
Я из Краснодара. Вернее из станицы там одной неподалёку. Но на собрания "братьев-алкашей" ходить вряд ли буду. Что то это меня пугает очень (пока я трезвый).
ГалаТея
Бен_Ганн
Привет! Я тоже новичок! И тоже в курсе продавцы из магазинов, соседи из лифта с которыми я сталкиваюсь, ну и те, кому посчастливилось видеть меня ужратую, после чего я стала тихарем. Я только начала свой путь к выздоровлению и пока мне очень помогают группы из скайпа, там мне дали контакты очень сильных кураторов из моего города, я созвонилась и договорилась о встрече для похода на живую группу. Но вечерний скайп стал спасением, мне помогли осознать свою зависимость и понять, что я не ущербна и не одинока



Спустя 1 минуту, 50 секунд ГалаТея написал(а):
Бен_Ганн