[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Срыв созависимости
Страницы: 1, 2, 3, 4
Лунная
Здравствуйте! Я новичок на форуме, но я не новичок в теме созависимости - долго время состою в виртуальной группе Ал-Анон, где общение происходит только по электронной почте. Но вот нашла этот форум, и захотелось здесь поделиться своей проблемой и получить ваши советы и поддержку.