[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Муж алкоголик хочет развода
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Гость_Татьяна
Доброго времени суток!!!! Я не в программе; немного посещала группы АА, занималась с психотерапевтом, но по шагам еще не шагала((( видимо поэтому я еще себя не полюбила, держусь за мужа алкоголика , боюсь развестись, испытываю чувство вины и т д и тп... Прошу трезвого взгляда со стороны и поддержки! Погрязла в чувстве вины.....
История такая... Муж на семь лет моложе... Я учительница по профессии. Оба из семей алкоголиков естественно... По началу я не понимала что это серьезная болезнь, были молодые - ну и что , что выпил и отключился?! Молодой еще организм , видимо не выдержиыает алкоголя- успокаивала я себя.... Он очень хотел жениться, детей ( у нас обоюдное бесплодие, но Бог все таки дал Двух детей) потом было все как в сказке.... В принципе он положительный герой, ну выпивал, но никогда не дебоширил, деньги приносил. Но послерождения долгожданного ребенка ушел в себя, а я в материнство. Когда ребенку был год, обьявил что я превратилась в мамочку и он меня не хочет и стал еще сильнее бухать.... Закончил институт с золотой медалью ( я все это время пока он учился тянула все на себе) потом стал на работу устраиваться. Устроился близко с домом, зарплата хорошая, но стал пропадать на работе до поздна, с ребенком толком не общался , инициативы досуга никакого, полный инфантилизм... А коллектив был пьющий и гуляющий, у начальника две любовницы на работе было. Муж сначала с ужасом мне все это рассказывал, а потом замкнулся. Стал пьяным с работы приходить, пьяным за руль садиться. Я уже беременна была вторым ребенком. Если честно , беременность была незапланированная, я не хо ела ребенка, понимала , что семья разваливается. Но он настоял!!!! Потом выяснилось в роддоме на второй день после родов, что он всю беременность гулял от меня, курил план и спайс еще. В ногах валялся, простила. Пошел на Шверника в программу спасательный круг на