[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Конфликтология
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
elisheba
Цитата (Jane44 @ 26.06.2013 - 07:49 )

Вступала в эти отношения, видя, что у человека проблемы с алкоголем? Зная про свою болезнь?

я знала что первый муж алкоголик, который пил самогон, пропивал деньги, и даже раз поднял на меня руку. Откуда я про свою болезнь догадаться должна была?
я дальше приличных алкоголиков выбирала, второй неплохо зарабатывал и пил только дорогие напитки, а не самогон, значит не алкоголик tongue.gif

знание болезни мне вообще не помогает, но необходимо. Тогда я знаю куда мне двигаться, какие таблетки принимать. Если бы я сидела на попе ровно, как предыдущие разы, с причитанием какая я несчастная, ничего бы не сдвинулось. Мой опыт таков - принимаю таблетки (12 шагов) - есть динамика, сижу страдаю - болезнь прогрессирует

_____________
http://alanon-61region.ru//
корона нимбу не мешает
Jane44
Некоторые «портреты» пьяных мужей:
1. Тихий Мышонок - придя пьяным домой, он мечтает каким-то волшебным способом оказаться совсем незамеченным. Поэтому пьяный муж старается вести себя тихо, как мышка, виновато сопит и быстренько ложится спать – уж очень хочется избежать всяких вопросов, упреков и наставлений.