[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Вопросы для работы по Пятому Шагу в Ал-Аноне
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
elisheba
Ангел555

эта выгода для меня сейчас явная. раньше она была глубоко скрыта.

вот , проработала на днях свою ответственность до рождения:

трусость, своеволие, эгоизм laugh.gif


_____________
http://alanon-61region.ru//
корона нимбу не мешает
Асса
Цитата
Каким образом признание моих страхов Богу, как я понимаю Его, поможет мне?
Во-первых, я чувствую себя под защитой, мысленно разговаривая с ВС, я таким образом избегаю суеты, судорожных метаний, паники, неразумных поступков. Я учусь выдерживать паузу, чтобы сосредоточиться, подумать, принять правильное решение. Помогают девизы -"не суетись, сначала главное", ну и для себя еще "чему быть, того не миновать"
Асса
Цитата
- Я могу допустить, что я несовершенен(на)? Как бы я мог(ла) бросить попытки быть совершенным(ой)?