Игорь! Я давно хочу написать тебе, что, к сожалению, стать тебе полноценным наставником я никак не смогу, потому что сама еще не прошла программу. Чем могу - помогу, на вопросы отвечать буду, как могу, как я понимаю программу. Но живых групп и опытного наставника это не заменит.
По поводу пожертвований. У нас в конце занятия по кругу пускается непрозрачный мешочек и каждый кладет туда сколько считает нужным. Или не кладет. Никто не смотрит, кто сколько положил и положил ли вообще. Я заметила краем глаза, что суммы скромные в основном, Кто 10 рублей кладет, кто 50, кто 100. При этом в группе всегда можно попить чаю с конфетами и печеньем.
По поводу веры... Я как раз родом из пионерско-комсомольского детства и юности, поэтому с Богом у меня отношения сложные и я только начала к Нему приходить, как раз в программе.
насчет церкви... Многие группы собираются на территории Храмов. так что не все священники, видимо, против
Но действительно, я, например, понимаю, что может отвратить некоторых ортодоксальных священников. В АА Бог - как его понимает каждый, нет жестких канонов Веры. Бог любящий, а не карающий.
По поводу возражений оппонентов - не вижу вопросов. Что именно тебя интересует?
Основные возражения оппонентов:
1.протестанская методика - может и похоже, не знакома с протестанскими методиками.
2 некоторые представители АА считают, что группы нужно посещать пожизненно - может, и считают, программа глубокая, полезная для всех сфер жизни...
3 обращение к неконкретизируемой «Высшей силе» или «Богу, насколько мы его понимаем», а неверующим предлагают считать такой высшей силой само общество - да, и что?
4 предлагается «нести АА в сердце», как это делается в религиях. Православие предлагает нести в сердце Христа - да, и что?
Тетя Марина если можно получить ответ по каждому пункту.Зарание спасибо уверен у Вас есть ответы на мои вопросы. - пожалуйста, племянничек.