[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Здравсвуйте, я новичок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Антон7
Спасибо большое!!!
Дима Н
Всем привет!
Антон7, на Гору это здорово, а до РЦ полезно на кружок походить, тем более "Хорошевка" рядом. Что бы войти немного в курс дела.


_____________
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(Послание к Филиппийцам 4:13)

"должно всегда молиться и не унывать"
Антон7
Цитата (nikolavniipp @ 30.09.2013 - 11:10 )
Антон7, на Гору это здорово, а до РЦ полезно на кружок походить, тем более "Хорошевка" рядом. Что бы войти немного в курс дела.
Спасибо, на этой недели обязательно пойду. Адрес уже нашел (около метро полежаевская).
AHtИЛОП_А
Антон7
Какой ты молодец smile.gif

_____________
Женщина сказала — Женщина сделала! Если Женщина сказала и не сделала, значит Женщина ПО-ШУ-ТИ- ЛА
Антон7
Да нет, еще не молодец. Вот когда сделаю все, что напланировал, тогда да. А сейчас не пью с утра субботы, правда еле выдерживал. Зная себя, месяца два - три у меня есть, чтобы начать менять свою жизнь.
AHtИЛОП_А
Цитата
Да нет, еще не молодец

Но зато такую красивую фотку себе поставил - любо-дорого посмотреть laugh.gif Чувство юмора - наше все smile.gif

_____________
Женщина сказала — Женщина сделала! Если Женщина сказала и не сделала, значит Женщина ПО-ШУ-ТИ- ЛА
Антон7
Что есть, то есть. smile.gif
Дима Н
Цитата (Антон7 @ 30.09.2013 - 14:15 )
Вот когда сделаю все, что напланировал, тогда да.
А я себе в план вставляю такой пункт: будь готов к тому, что не все запланированное удастся выполнить. Бывает что обстоятельства сильнее меня и я должен быть к этому готов, иначе опять злость, гнев и др. ненужные чувства.


_____________
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(Послание к Филиппийцам 4:13)

"должно всегда молиться и не унывать"
Северная
Антон7, еще, кажется, я с новичком не поздоровалась!
ПРИВЕТ smile.gif smile.gif smile.gif
Осваивайся)))
user posted image

_____________