[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Здравсвуйте, я новичок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Jason
Я хрон. и мне это надоело. но не могу справиться с этой тягой. мне всего 30лет, но я очень многое на фоне этого потерял. включая в недавних событиях свою девушку и работу. Живу в Ахтубинске, в Астраханской области. В понедельник подумываю поехать в Волгогдад, поставить химзащиту, но знаю, что долго она в организме не продержится. Я даже не знаю как и чем от этой напасти избавиться. сейчас не пью около недели, до этого был жесточайший срыв. откапали. нет друзей. только мрачное видение будущего и то что всегда буду один. сижу сейчас безылазно дома, куря как паровоз и мучаясь бессоницами. вот.. в двух словах.
ArNo
Привет Aifinef,буквально несколько недель назад я был в точно таком же состоянии...Первые правильные действия на пути выздоравления ты уже сделал,т.е нашел данный форум,мне он очень помог,прям глаза открылись,общение с себе подобными даёт свой результат. Также я начал ходить на реальную группу АА и знаешь тоже помогает. Опыт трезвления у меня очень мал,но на данном этапе я делаю следующее: сменил симку на телефоне,проложил пешие маршруты избегая мест провоцирующих меня на срыв и т.п...Что касается уколов,кодировок и прочего,мне не помогло,после первого укола,не выдержав срок, начал пить запоями,которых раньше не было...а группа и ребята с форума реально помогает,за что им огромное спасибо...14 дней трезвости уже достижение для меня,как то так...нас тут объядиняет многое,но главное желание БРОСИТЬ ПИТЬ...держись и удачи тебе во вступлении на светлый путь wink.gif

_____________
Всё проходит!Пройдёт и это!
Jason