[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Память
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Александр из Риги
В последнее время стал замечать резкое ухудшение памяти. Неожиданно могу забыть имена коллег с которыми работаю много лет. Сейчас вспоминал где находится улица - это очень неприятно. Я точно знаю, что эта улица в центре знакома мне с детства, слышал название и был там 1000 раз и 10 минут вспоминал где она находится. Упала производительность на работе - сижу над чертежем и туплю над такими вещами над которыми раньше вообще не задумывался.

Обычно это происходит неожиданно. В потоке речи надо произнести имя или какой-то термин и раньше это само собой слетало с языка. А теперь, когда приходит момент произнести, меня клинит и я понимаю что не помню! Это очень неприятная ситуация. И по моему она прогрессирует. Чуствую себя идиотом unsure.gif боюсь говорить.

Слышал что такой эффект с памятью, возникает как часть постабстинентного синдрома, но не думал что это так серьезно mad.gif Когда я квасил, проблем с памятью небыло! Во всяком случае, вышеописанных. Или проблема не в отмене алкоголя?

Кто с таким сталкивался? Как быстро проходит-непроходит? Прогнозы, советы...
Анонимка
Тоже есть такое.

_____________
Вы сегодня сберегли свое время, здоровье, деньги, самоуважение, уважение родных и репутацию в обществе.
Этого мало?
А завтра утром будет еще один приз - трезвый ум, а значит все по плечу, вперед к новым победам и просто добротной жизни (с)
drumlinks
Учите матчасть
http://www.sensecenter.com.ua/videostarkov/145-lst10

Личный опыт-года 2. При условии выполнения хотя бы части рекомендаций по управлению признаками ПАС.

А память пришлось тренировать.

_____________
Моя жизнь-не моё дело.
Дрянная Девчонка
Вадим, спасибо!))
Сашок, Ириш, такая же фигня и у меня. Мы не идиоты, мы алкоголики. Мне помогает все-всё-все записывать, что нужно запомнить. Многие выздоравливающие постоянно с блокнотами.

_____________