[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Куда двигаться?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Mavochka
Ангел555, дык у тебя летающие коровы - это твое творчество. В реальности с болезнью это не имеет ничего общео. Я когда не досплю и не доем, то не понимаю или я сплю и мне ужасы снятся или я в реальности и это проживаю. Спасибо за совет про холст и краски, я дизайнер-график, но рисую только на компе. Думаю учиться рисовать на планшете в спец. прогах smile.gif Я каждый день в себе что-то раскрываю, бывает хорошее, а бывает не очень. Как раз проблема в том, чтоб вместо холста и кисти/кастрюли/швабры, позвонить спонсору и проработать ситуацию, а потом можно и шедевры творить на здоровую голову. все мое ИМХО.



Спустя 1 минуту, 56 секунд Mavochka написал(а):
Лазоревка, прочитала твой пост и поняла, что пытаюсь обьяснить, что нужен спонсор, когда, так понимаю, что не нужен biggrin.gif Я ж никого не заставляю, я говорю свой опыт smile.gif

_____________
Не говори Богу что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме и скажи, что у тебя есть Бог.
Лазоревка
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Ангел555
Как я вас всех люблю! Еду в метро, и улыбаюсь как дурочка!
Mavochka
Лазоревкаbiggrin.gif прочла твой пост и сижу ржу laugh.gif как человеку мало надо для счастья, всего лишь посмеяться laugh.gif

_____________
Не говори Богу что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме и скажи, что у тебя есть Бог.
Mavochka
Цитата (Anna_78 @ 11.01.2013 - 19:23 )
Вопрос только в честном ответе - а действительно ли хорошо, честно ли это???

Так и я о том же! Чаще срабатывает отрицание как и у зависимого "Я сама! Нафига мне спонсор". Я такое часто от мужа слышу, что он сам духовно развивается и выздоравливает. Я на это молчу и улыбаюсь, что я могу поделать с болезнью и отрицанием другого человека)) Мучается сам, но это его выбор и его дорога.

_____________
Не говори Богу что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме и скажи, что у тебя есть Бог.
Лазоревка