[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я новичок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Alexa
Цитата (Татьяна @ 4.07.2013 - 16:49 )
Вот я спокойна и не раздражаюсь по пустякам. Это уже наверное с годами пришло и с профессиональным опытом.  Но ведь у нас многие люди спокойствие и готовность пойти на компромисс считают слабостью и норовят пристроиться на шею. Не далее как вчера пока я спокойно объясняла человеку, что он не прав, меня не слышали и гнули свою линию. Когда я окрысилась и показала зубы, сразу сделали как надо. Видать признали за свою. biggrin.gif  Не первый раз с этим сталкиваюсь. Особенности менталитета, что ли?

Ага) У меня тож вчера в магазине..Я ( держа батон колбасы в руках): отрежьте колбасу. Она: Нет. Я: пожалуйста. Она: Чё, я из-за колбасы на электричку опаздывать буду? Я: Ну займет же минуту..Она: Нет! Я: Дайте жалобную книгу!! Она: давайте колбасу..И после меня еще троих обслужила...

_____________
Человек предполагает, а Бог располагает
Аннушка
Татьяна
Цитата
Когда я окрысилась и показала зубы, сразу сделали как надо.

по-моему иногда по-другому просто невозможно объяснить человеку, что он не прав.
Лань
Цитата (Лазоревка @ 4.07.2013 - 13:52 )
ЛаньГггг
Вывод из этого я сделала такой. У меня есть всегда выбор. Я могу делать, могу не делать. Может получиться ожидаемый результат, а может и нет.
И да, это просто факты. Не более. Аня вот тоже мужа шустро организовала в лечебницу. Тоже просто факт. Одна тётка, сделала все что могла для сына, вторая признала бессилие. Много у тебя вопросов возникло.) Я на это смотрю с позиции «принять как факт».

Прости, не вижу смысла в этих фактах вообще. Я не бог))) Лично я никого не могу организовать в лечебницу без его желания. Так что опыт богов пропускаю с некоторых пор мимо ушей и глаз.

_____________
Хочешь добиться чего-то при жизни —
Нужно ль тянуть до смертного часа?
Аннушка
Alexa