[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я новичок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Татьяна
Anna_78
Молодец, Ань! Повезло твоим детишкам с мамой biggrin.gif
Лань
Мой личный опыт говорит, что запретами ничего не решить...Но также мой опыт говорит, что ни в коем случае не стоит ребенку позволять делать то, что он хочет. чтобы он получил свой опыт в некоторых случаях. когда это действительно опасно. Ну, по принципу "Надоест? Свистнешь". Я этот пример приводила уже и не раз, по-моему. Когда сын маленьких лопал дверкой от шкафа-бюро. Я несколько раз сказала "Нельзя", а он на зло стал хлопать сильней. тогда я сказала про свистнешь и занялась своими делами. Ему не надоело. Он со всей силы хлопнул, шкаф покачнулся и ему на голову упала декоративная бутылка. Все обошлось действительно малой кровью в прямом смысле. Ободрало кожу, наложили швы. Тогда я запомнила на всю жизнь, что для того, чтобы что-то запретить, нужно грамотно свой запрет обосновать. чтобы ребенок понял, почему я это запрещаю. И это действительно работает. Я объясняю, привожу доводы и примеры...Чаще всего ребенок соглашается. Иногда он приводит свои доводы и я тогда ж тоже прислушиваюсь и иду на уступки - он тоже бывает прав))))).



Спустя 2 минуты, 15 секунд Лань написал(а):
На счет опасных вещей в детстве мне повезло, наверное....уж тут я не ленилась...мы с сыном поднимали пальчики и говорили "Опасно!". я рассказывала, почему опасно...Это опыт моего старшего брата...Он так грамотно в детстве приводил примеры, что я до сих пор не болтаю ногами и не ковыряю в носу biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

_____________
Хочешь добиться чего-то при жизни —
Нужно ль тянуть до смертного часа?
NatashaVK