[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Устала бороться в одиночку
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Лань
Цитата (Lampochka @ 2.02.2022 - 14:35 )
Ну если дяденька, ещё и настойчивый , то да , не заводит )))) А вот если бы молодой подкачанный красавчик , с интригой и загадкой , то класс ) и пить не надо )

biggrin.gif Точно!
Чувствую, я скоро одичаю совсем на этой работе)))) Уже мужские знаки внимания в ступор вводят))) Что дальше будет?)

_____________
Хочешь добиться чего-то при жизни —
Нужно ль тянуть до смертного часа?
Лань
Ну, я помогла испанцу выбрать в подарок другу байкальскую водку и стала лучшим другом, похоже))) Кстати, в водке абсолютно не разбираюсь, я ее и не пила никогда. Действовала по наитию, исходят из свойств байкальской талой воды))) Думаю, что вода эта (если действительно применялась она) дает более мягкий вкус. В общем, прогнулась))

_____________
Хочешь добиться чего-то при жизни —
Нужно ль тянуть до смертного часа?
Firebird
Привет девочки! Ну что, я вчера поехала к врачу, а он отменил прием на 2 недели, заболел. Не позвонили, ничего. Но зато погуляли немного с подружкой. Дом сдала таки этому странному парню, вроде он норм оказался. Всеравно еще надо доделывать, и конечно 300 баксов на дороге не валяются. Все хорошо. Подумываю о новой стрижке и покраситься в блонд. Пока только думаю, хочу новую прическу.
Сегодня привозили воду, оказалось водитель говорит по русски) у свекрови теперь появится друг. Я очень рада.
Всем трезвого дня и хорошего настроения! Горжусь вами!
Лань
Firebird
Ну, хорошо, что все складывается))

_____________
Хочешь добиться чего-то при жизни —
Нужно ль тянуть до смертного часа?
Лань
Открыла для себя треску - оказывается очень вкусная рыба! Я выросла на Байкале и кроме омуля знала только виды дальневосточных рыб - семга, кета, горбуша, сиг....Ну, селедку знала и минтай))) А здесь взяла и прямо влюбилась - чудесная белая рыба, прямо для меня)