[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Хочу, но не могу
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
ivsxp
Майк, у меня пауза - уже 12 дней, но это не то...
Кручу в голове мысли из спикерских, из БК - не уверен, что этого достаточно. Хочется посадить себя на какую-то работу по программе - просто чтобы спокойно делать по методе спецов. Есть же люди в АА - и без РЦ, и без спонсоров - а в Программе, и по многу лет уже...


_____________
Он не приходит туда, где его не ждут. И не остаётся с тем, кому не нужен.
тетка Мэри
ivsxp
А почему нету-то такого человека? Ты просился к кому-нибудь? ну-ка, признавайся! smile.gif)) Гордец, поди, тот еще!!!
Майк
Цитата (AHtИЛОП_А @ 13.05.2013 - 14:07 )
Майк ,что мне для этого надо сделать - всё же ключевые слова

Неа, для меня ключом является баланс.

Я любитель крайностей - либо строить "планы" и ничего не делать, фантазировать, либо делать что_нибудь, лишь бы не сидеть на месте, и тут же всё забросить, не добившись мгновенного результата.

Поэтому для меня главное - научиться сочетать и планирование, и действие, и умение ждать и продолжать действовать, постепенно приближаясь к цели.

_____________
"Уж лучше отдать душу дьяволу, чем пытаться продать ее Богу."
AHtИЛОП_А
Майк ну не буду спорить smile.gif
Баланс, сочетание планирования и действий мне тоже нравится. smile.gif Тем более цель-то одна - НЕ ПИТЬ!

_____________
Женщина сказала — Женщина сделала! Если Женщина сказала и не сделала, значит Женщина ПО-ШУ-ТИ- ЛА
витасана
AHtИЛОП_А
Идти на группы, не на одну, слушать людей, смотреть, кто из них доволен жизнью, проситься к ним подсронсорные, а потом слушаться и делать то, что они говорят.

ivsxp