Майк, у меня пауза - уже 12 дней, но это не то...
Кручу в голове мысли из спикерских, из БК - не уверен, что этого достаточно. Хочется посадить себя на какую-то работу по программе - просто чтобы спокойно делать по методе спецов. Есть же люди в АА - и без РЦ, и без спонсоров - а в Программе, и по многу лет уже...
13.05.2013 - 10:28
ivsxpА почему нету-то такого человека? Ты просился к кому-нибудь? ну-ка, признавайся!
)) Гордец, поди, тот еще!!!
Цитата (AHtИЛОП_А @ 13.05.2013 - 14:07 ) |
Майк ,что мне для этого надо сделать - всё же ключевые слова |
Неа, для меня ключом является баланс.
Я любитель крайностей - либо строить "планы" и ничего не делать, фантазировать, либо делать что_нибудь, лишь бы не сидеть на месте, и тут же всё забросить, не добившись мгновенного результата.
Поэтому для меня главное - научиться сочетать и планирование, и действие, и умение ждать и продолжать действовать, постепенно приближаясь к цели.
13.05.2013 - 10:47
Майк ну не буду спорить
Баланс, сочетание планирования и действий мне тоже нравится.
Тем более цель-то одна - НЕ ПИТЬ!
13.05.2013 - 12:36
AHtИЛОП_А
Идти на группы, не на одну, слушать людей, смотреть, кто из них доволен жизнью, проситься к ним подсронсорные, а потом слушаться и делать то, что они говорят.
ivsxp