[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Установление границ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Zaria
Лань
Буду краткой. Много лет назад у моей знакомой, она сама врач и из семьи врачей, муж начал колоться. На семейном совете было принято решение развестись, а ребенку лучше если, он будет встречаться с папой, когда тот в адекватном состоянии. Знакомая в роль спасительницы не вошла, посмотрела со стороны как это делают его богатые родители, отдала ему на дозу, под давлением естественно, его подарок шубу из чернобурой лисы в ломбард и ... разлюбила. Образование, наверное, помогло и мощная поддержка семьи. Была ещё молодой, годы не потратила понапрасну, вышла замуж за нормального мужика и родила второго ребенка. Я лично очень жалею, что у меня нет второго ребенка, но я себе такой роскоши с мужем-алком не могла позволить.

_____________
"Women and elephants never forget!" - женщины и слоны ничего не забывают.
Ангел555
Вот еще....муж ( теперяшний biggrin.gif ) удивляется и говорит,вот у тебя сын любит и папу и маму, а мой (ему 28) только маму... от меня нужны только дЕнги... смотрю на их отношение и понимаю,я даже посоветовать ничего не могу.... Как в каббале - с женщины идут все начала....
Цитата
вдруг выдал - ну если он просто болеет, это одно - а если вот он у другим деткам уйдет, мне будет очень плохо....

ох и вопросик.... я б ph34r.gif
Ань, ну ты ж лучше знаешь своих детей и мужа, найдешь правильные слова....
Мне кажется важней,что б они (дети) не видели твоих страданий. Что б справлялась ты с "границами" папа - дети, муж - жена. Эт только мои мысли....