Acquaслушай а зачем тебе крупные компании по кондитерке?
Собрать фото своих работ, что кому печешь на праздники, выложить их на сайтах объявлений вашего города, на сайтах где мамочки тусят (это очень хороший потребитель, по моему опыту (я маркетолог), у них очень высокая готовность покупать товары и услуги), типа "торты и пирожные для детских дней рождения". Можно идти по нескольким каналам коммуникаций со своей целевой аудиторией:
- объявления онлайн
- перед майскими праздниками рассылаешь "пресс-релиз" по всем своим знакомым по е-мейл с фото.
"Друзья, у кого на майские есть желание заказать вкуснющие кондитерские закуски,
я пеку то-то по такой-то цене (заказ за Х дней), другое по сякой-то цене (заказ за Х дней). ВОт во вложении смотрите фото. Сэкономите время и будете довольны, звоните, договоримся"
-Тот же "пресс релиз" размещаешь в соц сетях и просишь друзей расшарить инфу.
-Перед летом пойдут заказы на торты для выпускных школ, сейчас выпускные даже в садиках есть, институтские компании.
-Летом люди на дачу, на природу выезжают можно кексы-шмексы под заказ печь...
Кондитер и пекарь, имхо, дело хорошее в том плане что это FMCG (товары частого потребления, сегодня заказал, съел а завтра опять к тебе идет). Торты на свадьбы, дни рождения, юбилеи, выппускные, пирожки на помины, в конце концов. Наработаешь клиентов, сначала по знакомым и по объявлениям, потом по их знакомым рекомендации расширятся...
Подумай, какой added value ты можешь предложить своему клиенту, чем его зацепить:
- более конкурентная цена?
-удобная для транспортировки термо-упаковка?
-к торту печешь мини-печенюшки, которые подаются к чаю? (тогда их предварительно включить в цену
-берешь заказ "на завтра"?
Вариантов масса
Потихоньку-полегоньку дело пойдет, клиентуру наработаешь, не будет справлятся твоя кухня дома, арендуешь помещение, наймешь людей, назовешь кондитерсскую своим именем
_____________
Чем больше я принцесса, тем больше он рыцарь